0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Если есть куда послать, пошлите...
что работает при таких режимах:
/В салоне выставлено всегда +22, ниже указана температура за бортом/
1. +30 Авто (робит кондер)
2. +1 Авто (робит печка, а кондер?)
3. +30 Экон (робит кто?)
4. +1 Экон (робит тока печка?)
Смущает меня вот чо: щас за окном +1, если ехать на Экон то окна быстро потеют, и плохо пахнет половой тряпкой... Если включаю Авто - быстро все в норму, но вот можно ли включать Авто?
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если сомневаешься,стоавь всегда АВТО и 22градуса, и не парься.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
В поиск!
А вообще, компрессор кондиционера работает во всех режимах кроме ECON, при условии что температура за бортом больше +4 градусов.
При температуре за бортом меньше +4 градусов, без разницы какой режим стоит (AUTO или ECON), компрессор кондиционера не включится.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
shved
Компрессор включается только в режиме АВТО и только при забортной температуре выше +4С. Остальное понятно...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Половой тряпкой воняет из-за грибка и плесени на испарителе. Покупаешь пену для дезинфекции кондея и фигачишь. Ищи поиском про дезинфекцию. Было не раз.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
так и ездил пока не стал задумаваться... зря наверно...Сообщение от Валерич
Если сомневаешься,стоавь всегда АВТО и 22градуса, и не парься.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
спасибо. про это нашёл уже...Сообщение от Spaze
Половой тряпкой воняет из-за грибка и плесени на испарителе. Покупаешь пену для дезинфекции кондея и фигачишь. Ищи поиском про дезинфекцию. Было не раз.
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
невыткаю тогда только при:
+5 за бортом, в салоне +22, кондер робит! судя по вышесказанному, но он всасывает и охлаждает? или всасывает и посылает на печку грется?
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
и судя по ощющениям кондер не только охлаждает но и устраняет запахи и отсасывает влажность? а как быть зимой? уже никто запах и влажность невсосёт, простите?
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Именно так.Сообщение от shved
или всасывает и посылает на печку грется?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ок. спасибо. больше не буду зря задумываться.Сообщение от Валерич
Именно так.Сообщение от shved
или всасывает и посылает на печку грется?
"Авто", 22 градуса и всё!
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
В этом тоже есть польза - высушивает воздух.Сообщение от shved
он всасывает и охлаждает? или всасывает и посылает на печку грется?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
согласен что польза есть.Сообщение от Чубук
В этом тоже есть польза - высушивает воздух.Сообщение от shved
он всасывает и охлаждает? или всасывает и посылает на печку грется?
тогда чем отличается режим Экон от Авто при +1?
вроде бы ни чем, раз кондер не робит в обоих случаях...
но при Авто окна не потеют и воздух чище...
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Наверное различие есть. В расположении заслонок, то есть в "рецепте" смешивания теплого и холодного воздуха.Сообщение от shved
тогда чем отличается режим Экон от Авто при +1?
вроде бы ни чем, раз кондер не робит в обоих случаях...
но при Авто окна не потеют и воздух чище...
Кстати, больше всего потеют стекла при снижении температуры до +3 +2 градусов. Добавляется конденсат с только что выключенного охладителя кондиционера. Даже обдув некоторое время не спасает![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А разве при режиме Econ он не просто подсасывает воздух с улицы?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Насколько я понимаю, в режиме экон просто забирается воздух с улицы и прогревается от двигателя до заданной температуры. А в режиме ауто, работает ли компрессор или нет, воздух дополнительно осушается. Что бы лишняя влага не поподала в осушитель. Отсюда и отсутствие запотевания окон в режиме ауто.
ПС Еще важно вовремя менять воздушный фильтр салона.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такой вопрос.
Почему при AUTO стекла отпотевают(на зависимо, работает компрессор кондиционера или нет), а при ECON не фига.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ZZZloy Сухой теплый воздух. Влага со стекол испаряется.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
borde
А если на улице -1, то компрессор не включается, а все равно на AUTO отпотевает быстро.Или даже без компрессора воздух делается сухим?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ZZZloy В режиме ауто сложнее режим циркуляции воздуха. Воздух дополнительно осушается. Это что касается отключенного компрессора.
Летом, при работающем кондее, воздух уже осушается не температурой двигателя, а конденсированием влаги.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
borde
Спасибо, что уяснил.А то все понять не мог никак.![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 17 |
Сейчас, когда температура на улице минусовая и клима стоит на econe почему иногда воняет тухлятиной? Воздух по-прежнему идет через испаритель, в котором собственно и грибок?
bmw 3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По идее, в режиме экон воздух, поступающий в салон, состоит из двух потоков. Один идет напрямую из атмосферы, второй через матрицу отопителя.