0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Spaze
По ходу у меня этого чудесного девайса нет, ибо трогался так не раз и подобных симптомов не замечал: двигло не душится, привод не колбасит; короче чем больше газу, тем больше буксов.
Зато не скучно.![]()
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
У меня есть ASR. Как работает - так и не понял до сих пор. Есть и лампочка на приборке и кнопка отключения ASR. Вчера буксовал в Рязанской губернии - из буксующего колеса пар валил.А вот зимой ехать приятнее - не рыскает при разгоне из-за разного сцепления. Да, еще при разгоне с пробуксовкой лампочка на приборке моргать начинает признак противобукса.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А у меня нетСообщение от SilverPassB5GPTDI
Есть и лампочка на приборке и кнопка отключения ASR.![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Чубук
а антибукс есть?![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А фиг его знает...Сообщение от Spaze
а антибукс есть?
Вот что есть
Что-то я уже запутался...Сообщение от Чубук
В комплектации по VIN у меня это выглядит так
1AH electronic differential lock (EDL)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Чубук, не стоит путаться. Антибукс в понятии ВАГ-а - и есть электронная блокировка дифференциала.
Я бы поставил эксперимент с антибуксом - то есть грубо гря выяснил максимальную возможность выезда из ситуации, когда коэфф. сцепления с дорого йращзный То ес ть поставил машину на (грубо гря) лёд и графий, асяальт и гравий, леди и глина, асфальт и глина и т.п.
и выяснилл примерно, до какого разброса усилий на дифференциале срабаывает противоьукс.
Точно скажу, что при вывешенном на домкрате колесе - эффекта НОЛЬ. Только ош-иПка вылезает. мол датчик колеса неисправен.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
А я тихо промолчу и послушаю о че это вы.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Я тоже :-)
Читайте SSP, очень полезно! ;-)
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот такое у меня в комплекте есть.Сообщение от Чубук
1AH electronic differential lock (EDL)
Почему меня и смутило почему оно в описании ASR называется?
Кнопок и ламп в салоне у меня никаких нет ESP это помоему система стабилизации она в основном на двигателях с электронной дрос заслонкой и дизелях.Работает,просто снижая тягу двигателя ,душа его.
А ASR или EDL это электронная блокировка дифференциала.
И у меня она работает,особенно заметно на льду.Если одно из ведуших колес начинает проскальзывать,то подключается второе.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Чубук,
Вот так будет правильно...ASR
Antriebs Schlupf Regelung . Дословно: Регулирование пробуксовки (при разгоне) Работает при пробуксовке обоих ведущих колес путем снижения тяги двигателя до отсутствия пробуксовки.
EBV
Elektronische Bremskraft verteilung - это программная функция "колдуна", т.е. распределение тормозного момента между осями.
EDS (EDL)
Elektronische Differential Sperre (он же Electronic Differential Lock) - электронная блокировка дифференциала. Тут добавлены 2 клапана в гидроблок. Они подтормаживают рабочей тормозной системой буксующее колесо при разгоне до 40км\ч.
ESP
Elektronisches Stabilitats Programm - Программа электронной стабилизации. Тут другой гидроблок, дополнительные датчики и своя лампа. Если есть ESP , то EDS должна быть сама собой, т.к. все клапана уже есть. ASR при этом тоже идет автоматически.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 8 |
Aleksander
+1 Как работает ESP?
Сразу оговоримся, что ESP, которая расшифровывается как Electronic Stability Programme, - это самая распространенная, но лишь одна из множества существующих на сегодняшний день аббревиатур, обозначающих одно и то же - систему динамической стабилизации автомобиля. В зависимости от производителя буквы могут быть разными — ESC, VDC, VSC, DSC, DSTC или ATTS, но суть везде едина. Задача системы заключается в том, чтобы контролировать поперечную динамику автомобиля и помогать водителю в критических ситуациях — предотвращать срыв в занос и боковое скольжение, то есть сохранять курсовую устойчивость, траекторию движения и стабилизировать положение автомобиля в процессе выполнения маневров, особенно на высокой скорости и/или на плохом покрытии. Иногда эту систему еще называют "противозаносной" или "системой поддержания курсовой устойчивости".
Прообраз ESP под названием "Управляющее устройство" был запатентован еще в 1959 году компанией Daimler-Benz, но реально воплотить ее в машине удалось лишь в 1994 году. С 1995 года система стала серийно устанавливаться на купе Mercedes-Benz S600, а чуть позже ею комплектовались все автомобили S-Klasse и SL. На сегодняшний день система динамической стабилизации предусмотрена в комплектации автомобилей практически всех ведущих автопроизводителей. Прямой зависимости от "класса" машины уже не существует — систему ESP можно обнаружить даже в новом, относительно недорогом VW Polo.
Современная ESP взаимосвязана с АБС, антипробуксовочной системой и блоком управления двигателем, она активно использует их компоненты. По сути это единая система, работающая комплексно и обеспечивающая целый комплекс вспомогательных контраварийных мероприятий. Структурно система состоит из электронного блока-контроллера, который постоянно обрабатывает сигналы, поступающие с многочисленных датчиков: скорости вращения колес (используются стандартные датчики АБС); датчика положения рулевого колеса; датчика давления в тормозной системе. Но основная информация поступает с двух специальных: датчика угловой скорости относительно вертикальной оси и датчика поперечного ускорения (иногда это устройство называют G-сенсор). Именно они фиксируют возникновение бокового скольжения на вертикальной оси, определяют его величину и дают дальнейшие "распоряжения".
Итак, обрабатывая сигналы с датчиков, контроллер постоянно сравнивает фактическое поведение автомобиля с тем, что заложено в его программе. В случае если поведение автомобиля отличается от расчетного, контроллер понимает это как возникновение опасной ситуации и стремится исправить ее. Далее на тормозные механизмы колес той или иной оси или борта, в зависимости от ситуации, через гидромодулятор АБС передается сигнал на притормаживание. Одновременно или до этого на блок управления двигателем поступает команда на сокращение подачи топлива и уменьшение, соответственно, крутящего момента на колесах.
Система динамической стабилизации является частью комплекса активной безопасности автомобиля, она исправляет ошибки водителя и часто помогает ему справиться с ситуациями, в которых среднестатистический водитель на обычном автомобиле потерпел бы полное фиаско. Однако существует мнение, что опытному водителю, способному ездить, что называется, на пределе возможностей, эта система мешает. Для "мастеров" во многих автомобилях, оборудованных ESP, предусмотрена возможность ее принудительного отключения
VW PASSAT B5GP 1.8T AWT 2001г продан.
VW PASSAT B6 2009г 1.8 TSI AКПП6 Highline.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Aleksander
Ну вот ты все и разъяснил.
Примерно так я и представлял.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
Всегда интересовал один вопрос по ESP - на каком принципе основана работа датчика угловой скорости вокруг вертикальной оси авто? Поперечного ускорения - это понятно, но углового...он же должен отлавливать малейшие поползновения машины к боковому заносу - там что, гироскоп стоит?![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Aleksander
Спасибо! Это я читал.
А теперь привожу название схемы на наш блок ABS!Сообщение от Валерич
Aleksander
Ну вот ты все и разъяснил.
Примерно так я и представлял.
[b]Antiblockiersystem (ABS) mit elektronischer Differentialsperre (EDS) und Antischlupfregelung (ASR), nur f
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Они всё к тому, что развод для лохов эти все антибуксы.
Так, для галочки, мол вот мы реализовали антибукс для вас, лошков! чувствуйте себя на все 100!
А на деле же - это просто декоративная мулька, призванная высосать бабло. Коснись чего серьезного - не спасет ни в жисть. ПОэтому и говорю - лажа.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
блин, да не должна она ни от чего спасать! это система для более комфортного вождения!Сообщение от Spaze
Коснись чего серьезного - не спасет ни в жисть
вот тебе климат нравится? а нах он нужен? можно ручки покрутить на обычном кондее - так что же это лажа, призванная высосать бабло у лошков?
Volvo XC90 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что-то я не пойму есть у меня какая-то антибукса или что-то в этом роде?
По Вину у меня
1AC антиблокировочная система (abs) включая систему asr
но, судя по описанию
"ASR
Antriebs Schlupf Regelung . Дословно: Регулирование пробуксовки (при разгоне) Работает при пробуксовке обоих ведущих колес путем снижения тяги двигателя до отсутствия пробуксовки. "
Никакого снижения тяги не ощущаю, больше газу - больше буксов, на асфальте по крайней мере. Мож там и нету ничего?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Да , устройство имеется - поищи по форуму - это устройство находится в центре авто(в салоне)Сообщение от BouS
Всегда интересовал один вопрос по ESP - на каком принципе основана работа датчика угловой скорости вокруг вертикальной оси авто? Поперечного ускорения - это понятно, но углового...он же должен отлавливать малейшие поползновения машины к боковому заносу - там что, гироскоп стоит?
Ну тут ты не совсем прав!Сообщение от Spaze
Они всё к тому, что развод для лохов эти все антибуксы.
Так, для галочки, мол вот мы реализовали антибукс для вас, лошков! чувствуйте себя на все 100!
А на деле же - это просто декоративная мулька, призванная высосать бабло. Коснись чего серьезного - не спасет ни в жисть. ПОэтому и говорю - лажа.
Это ставят все автомобильные компании, и польза от этого есть.
Я сам лично это испытал.
Нескажу что это КЛАССНАЯ ВЕСЧТЬ - но если она имеется то это всё же неплохо.
И вообще то она не для спасения выдумана,а для стабильности авто на дороге.
Может кто и хочет помотылять по дороге,как асс, но ведь по той же дороге едут и другие авто,которые хотят спокойно доехать до цели и доставить свою семью в целости и сохранности - а тут АСС впереди,довыделовался,думал что он мастер вождения, и бац!!!
Ладно этот "мастер" пострадал - сам виноват, а чем виноваты другие будут???
Сколько аварий происходят на трассах из за самоуверенности водителей,и водительниц...
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Вот как раз из-за надежд на все эти буксы и заносы и происходят такие аварии. Вот, у меня антибукс - я могу как угодно втапливать - машина пойдет прямо! Вот у меня антизанос - я могу в любой поворот войти! И так далее.
Тамбовский Волк, климат-контроль чуточку сложнее кондея, ты не находишь? И описание алгортма его работы занимает не одну страницу в официальных мануалах. Это несколько более проработанная система, чем кондей.
А внедрение простенького алгоритма плюс дополнительных клапанков в АБС-е - не более чем развод на бабки.
Предлагаю за сим прекратить дискуссию, все равно мы останемся при своих точках зрения.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это как ASR есть, а кнопки нетСообщение от Чубук
Напоминаю, кнопки ASR у нас нет (наверное, чтобы не баловались)
- а в крутой подъем зимой по льду как въезжает машина.
У меня пока не выключишь етот антибукс - дальше пол горы не заползешь - душит мотор. Несколько раз сталкивался.