Антипробуксовочная система! Вопрос - Страница 2
  1. #21
    Polo
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    266
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spaze
    По ходу у меня этого чудесного девайса нет, ибо трогался так не раз и подобных симптомов не замечал: двигло не душится, привод не колбасит; короче чем больше газу, тем больше буксов.
    Зато не скучно.

  2. #22
    Phaeton Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,004
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня есть ASR. Как работает - так и не понял до сих пор. Есть и лампочка на приборке и кнопка отключения ASR. Вчера буксовал в Рязанской губернии - из буксующего колеса пар валил. А вот зимой ехать приятнее - не рыскает при разгоне из-за разного сцепления. Да, еще при разгоне с пробуксовкой лампочка на приборке моргать начинает признак противобукса.
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SilverPassB5GPTDI
    Есть и лампочка на приборке и кнопка отключения ASR.
    А у меня нет
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  4. #24
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    а антибукс есть?
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spaze
    а антибукс есть?
    А фиг его знает...
    Вот что есть
    Цитата Сообщение от Чубук
    В комплектации по VIN у меня это выглядит так
    1AH electronic differential lock (EDL)
    Что-то я уже запутался...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  6. #26
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук, не стоит путаться. Антибукс в понятии ВАГ-а - и есть электронная блокировка дифференциала.


    Я бы поставил эксперимент с антибуксом - то есть грубо гря выяснил максимальную возможность выезда из ситуации, когда коэфф. сцепления с дорого йращзный То ес ть поставил машину на (грубо гря) лёд и графий, асяальт и гравий, леди и глина, асфальт и глина и т.п.

    и выяснилл примерно, до какого разброса усилий на дифференциале срабаывает противоьукс.
    Точно скажу, что при вывешенном на домкрате колесе - эффекта НОЛЬ. Только ош-иПка вылезает. мол датчик колеса неисправен.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А я тихо промолчу и послушаю о че это вы.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я тоже :-)
    Читайте SSP, очень полезно! ;-)
    04/AWT/GFY

  9. #29
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    1AH electronic differential lock (EDL)
    Вот такое у меня в комплекте есть.
    Почему меня и смутило почему оно в описании ASR называется?
    Кнопок и ламп в салоне у меня никаких нет ESP это помоему система стабилизации она в основном на двигателях с электронной дрос заслонкой и дизелях.Работает,просто снижая тягу двигателя ,душа его.
    А ASR или EDL это электронная блокировка дифференциала.
    И у меня она работает,особенно заметно на льду.Если одно из ведуших колес начинает проскальзывать,то подключается второе.

  10. #30
    Passat
    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,634
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук,
    ASR
    Antriebs Schlupf Regelung . Дословно: Регулирование пробуксовки (при разгоне) Работает при пробуксовке обоих ведущих колес путем снижения тяги двигателя до отсутствия пробуксовки.
    EBV
    Elektronische Bremskraft verteilung - это программная функция "колдуна", т.е. распределение тормозного момента между осями.
    EDS (EDL)
    Elektronische Differential Sperre (он же Electronic Differential Lock) - электронная блокировка дифференциала. Тут добавлены 2 клапана в гидроблок. Они подтормаживают рабочей тормозной системой буксующее колесо при разгоне до 40км\ч.
    ESP
    Elektronisches Stabilitats Programm - Программа электронной стабилизации. Тут другой гидроблок, дополнительные датчики и своя лампа. Если есть ESP , то EDS должна быть сама собой, т.к. все клапана уже есть. ASR при этом тоже идет автоматически.
    Вот так будет правильно...

  11. #31
    Polo Аватар для Skang
    Регистрация
    11.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Сообщений
    277
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Aleksander
    +1 Как работает ESP?
    Сразу оговоримся, что ESP, которая расшифровывается как Electronic Stability Programme, - это самая распространенная, но лишь одна из множества существующих на сегодняшний день аббревиатур, обозначающих одно и то же - систему динамической стабилизации автомобиля. В зависимости от производителя буквы могут быть разными — ESC, VDC, VSC, DSC, DSTC или ATTS, но суть везде едина. Задача системы заключается в том, чтобы контролировать поперечную динамику автомобиля и помогать водителю в критических ситуациях — предотвращать срыв в занос и боковое скольжение, то есть сохранять курсовую устойчивость, траекторию движения и стабилизировать положение автомобиля в процессе выполнения маневров, особенно на высокой скорости и/или на плохом покрытии. Иногда эту систему еще называют "противозаносной" или "системой поддержания курсовой устойчивости".
    Прообраз ESP под названием "Управляющее устройство" был запатентован еще в 1959 году компанией Daimler-Benz, но реально воплотить ее в машине удалось лишь в 1994 году. С 1995 года система стала серийно устанавливаться на купе Mercedes-Benz S600, а чуть позже ею комплектовались все автомобили S-Klasse и SL. На сегодняшний день система динамической стабилизации предусмотрена в комплектации автомобилей практически всех ведущих автопроизводителей. Прямой зависимости от "класса" машины уже не существует — систему ESP можно обнаружить даже в новом, относительно недорогом VW Polo.
    Современная ESP взаимосвязана с АБС, антипробуксовочной системой и блоком управления двигателем, она активно использует их компоненты. По сути это единая система, работающая комплексно и обеспечивающая целый комплекс вспомогательных контраварийных мероприятий. Структурно система состоит из электронного блока-контроллера, который постоянно обрабатывает сигналы, поступающие с многочисленных датчиков: скорости вращения колес (используются стандартные датчики АБС); датчика положения рулевого колеса; датчика давления в тормозной системе. Но основная информация поступает с двух специальных: датчика угловой скорости относительно вертикальной оси и датчика поперечного ускорения (иногда это устройство называют G-сенсор). Именно они фиксируют возникновение бокового скольжения на вертикальной оси, определяют его величину и дают дальнейшие "распоряжения".
    Итак, обрабатывая сигналы с датчиков, контроллер постоянно сравнивает фактическое поведение автомобиля с тем, что заложено в его программе. В случае если поведение автомобиля отличается от расчетного, контроллер понимает это как возникновение опасной ситуации и стремится исправить ее. Далее на тормозные механизмы колес той или иной оси или борта, в зависимости от ситуации, через гидромодулятор АБС передается сигнал на притормаживание. Одновременно или до этого на блок управления двигателем поступает команда на сокращение подачи топлива и уменьшение, соответственно, крутящего момента на колесах.
    Система динамической стабилизации является частью комплекса активной безопасности автомобиля, она исправляет ошибки водителя и часто помогает ему справиться с ситуациями, в которых среднестатистический водитель на обычном автомобиле потерпел бы полное фиаско. Однако существует мнение, что опытному водителю, способному ездить, что называется, на пределе возможностей, эта система мешает. Для "мастеров" во многих автомобилях, оборудованных ESP, предусмотрена возможность ее принудительного отключения
    VW PASSAT B5GP 1.8T AWT 2001г продан.
    VW PASSAT B6 2009г 1.8 TSI AКПП6 Highline.

  12. #32
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Aleksander

    Ну вот ты все и разъяснил.
    Примерно так я и представлял.

  13. #33
    Golf
    Регистрация
    19.10.2005
    Адрес
    Испания
    Возраст
    51
    Сообщений
    550
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всегда интересовал один вопрос по ESP - на каком принципе основана работа датчика угловой скорости вокруг вертикальной оси авто? Поперечного ускорения - это понятно, но углового...он же должен отлавливать малейшие поползновения машины к боковому заносу - там что, гироскоп стоит?

  14. #34
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Aleksander
    Спасибо! Это я читал.

    Цитата Сообщение от Валерич
    Aleksander
    Ну вот ты все и разъяснил.
    Примерно так я и представлял.
    А теперь привожу название схемы на наш блок ABS!
    [b]Antiblockiersystem (ABS) mit elektronischer Differentialsperre (EDS) und Antischlupfregelung (ASR), nur f
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  15. #35
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Они всё к тому, что развод для лохов эти все антибуксы.

    Так, для галочки, мол вот мы реализовали антибукс для вас, лошков! чувствуйте себя на все 100!


    А на деле же - это просто декоративная мулька, призванная высосать бабло. Коснись чего серьезного - не спасет ни в жисть. ПОэтому и говорю - лажа.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  16. #36
    Phaeton Аватар для Тамбовский Волк
    Регистрация
    17.04.2005
    Адрес
    Россия, Монино
    Возраст
    93
    Сообщений
    4,314
    Спасибо +
    Получено: 122
    Отправлено: 96

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spaze
    Коснись чего серьезного - не спасет ни в жисть
    блин, да не должна она ни от чего спасать! это система для более комфортного вождения!
    вот тебе климат нравится? а нах он нужен? можно ручки покрутить на обычном кондее - так что же это лажа, призванная высосать бабло у лошков?
    Volvo XC70 D4 + Polestar - нашел нового хозяина Временно безлошадный...

  17. #37
    Polo
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    266
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что-то я не пойму есть у меня какая-то антибукса или что-то в этом роде?
    По Вину у меня
    1AC антиблокировочная система (abs) включая систему asr

    но, судя по описанию
    "ASR
    Antriebs Schlupf Regelung . Дословно: Регулирование пробуксовки (при разгоне) Работает при пробуксовке обоих ведущих колес путем снижения тяги двигателя до отсутствия пробуксовки. "

    Никакого снижения тяги не ощущаю, больше газу - больше буксов, на асфальте по крайней мере. Мож там и нету ничего?

  18. #38
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BouS
    Всегда интересовал один вопрос по ESP - на каком принципе основана работа датчика угловой скорости вокруг вертикальной оси авто? Поперечного ускорения - это понятно, но углового...он же должен отлавливать малейшие поползновения машины к боковому заносу - там что, гироскоп стоит?
    Да , устройство имеется - поищи по форуму - это устройство находится в центре авто(в салоне)

    Цитата Сообщение от Spaze
    Они всё к тому, что развод для лохов эти все антибуксы.

    Так, для галочки, мол вот мы реализовали антибукс для вас, лошков! чувствуйте себя на все 100!


    А на деле же - это просто декоративная мулька, призванная высосать бабло. Коснись чего серьезного - не спасет ни в жисть. ПОэтому и говорю - лажа.
    Ну тут ты не совсем прав!
    Это ставят все автомобильные компании, и польза от этого есть.
    Я сам лично это испытал.
    Нескажу что это КЛАССНАЯ ВЕСЧТЬ - но если она имеется то это всё же неплохо.
    И вообще то она не для спасения выдумана,а для стабильности авто на дороге.
    Может кто и хочет помотылять по дороге,как асс, но ведь по той же дороге едут и другие авто,которые хотят спокойно доехать до цели и доставить свою семью в целости и сохранности - а тут АСС впереди,довыделовался,думал что он мастер вождения, и бац!!!
    Ладно этот "мастер" пострадал - сам виноват, а чем виноваты другие будут???
    Сколько аварий происходят на трассах из за самоуверенности водителей,и водительниц...
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  19. #39
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот как раз из-за надежд на все эти буксы и заносы и происходят такие аварии. Вот, у меня антибукс - я могу как угодно втапливать - машина пойдет прямо! Вот у меня антизанос - я могу в любой поворот войти! И так далее.


    Тамбовский Волк, климат-контроль чуточку сложнее кондея, ты не находишь? И описание алгортма его работы занимает не одну страницу в официальных мануалах. Это несколько более проработанная система, чем кондей.

    А внедрение простенького алгоритма плюс дополнительных клапанков в АБС-е - не более чем развод на бабки.

    Предлагаю за сим прекратить дискуссию, все равно мы останемся при своих точках зрения.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  20. #40
    Polo
    Регистрация
    30.09.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    317
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Напоминаю, кнопки ASR у нас нет (наверное, чтобы не баловались )
    Это как ASR есть, а кнопки нет - а в крутой подъем зимой по льду как въезжает машина.
    У меня пока не выключишь етот антибукс - дальше пол горы не заползешь - душит мотор. Несколько раз сталкивался.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. кондиционер и система охлаждения. вопрос =)
    от енот в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 07.06.2013, 18:24
  2. Антипробуксовочная система ))))
    от valeron 36 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.03.2013, 09:37
  3. Антипробуксовочная система
    от maxmax в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 24.12.2011, 19:30
  4. Вопрос по работе БК-система информирования
    от Лехин в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.09.2009, 09:16
  5. Вопрос дизелистам и не только!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 20.10.2004, 10:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •