Антипробуксовочная система! Вопрос
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    226
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Антипробуксовочная система! Вопрос

    Привет всем пассатовцам)!
    Когда я покупал машину хозяин сказал что есть антипробуксовочная система!?

    Раскажите что ... и как !



    Спасибо!

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это система ограничения крутящего момента двигателя с возможным подтормаживанием буксующего колеса. По мне - эффективна толькко при интенсивном трогании с места на дороге с разным коэффициентом сцепления. На льду абсолютно бесполезна.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    226
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А она завязана как то сблоком АБС

  4. #4
    Phaeton Аватар для Тамбовский Волк
    Регистрация
    17.04.2005
    Адрес
    Россия, Монино
    Возраст
    94
    Сообщений
    4,315
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 96

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mihailexist
    да, она на базе АБС и реализована.
    Volvo XC70 D4 + Polestar - нашел нового хозяина Временно безлошадный...

  5. #5
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mihailexist

    Ты бы в подписи машинку указал и двигатель.
    Ответов было бы больше.
    А вобше в машине должна быть кнопка отключения этой системы"ESP".

  6. #6
    Phaeton Аватар для Тамбовский Волк
    Регистрация
    17.04.2005
    Адрес
    Россия, Монино
    Возраст
    94
    Сообщений
    4,315
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 96

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Валерич
    Это не ESP, а ASR.
    Хотя кнопка все равно должна быть...
    Volvo XC70 D4 + Polestar - нашел нового хозяина Временно безлошадный...

  7. #7
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тамбовский Волк
    Это не ESP, а ASR.
    Хотя кнопка все равно должна быть..
    Извиняюсь,ошибся.Просто у меня их всеравно нет.

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,687
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тамбовский Волк
    да, она на базе АБС и реализована.
    И умирают они вместе...

  9. #9
    Phaeton Аватар для Тамбовский Волк
    Регистрация
    17.04.2005
    Адрес
    Россия, Монино
    Возраст
    94
    Сообщений
    4,315
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 96

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DemonB5
    че есть, то есть...
    Volvo XC70 D4 + Polestar - нашел нового хозяина Временно безлошадный...

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    226
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Значит если блок АБС сдох то и всему кирдык))))!

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,326
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валерич
    Тамбовский Волк писал(а):
    Это не ESP, а ASR.
    Хотя кнопка все равно должна быть..

    Извиняюсь,ошибся.Просто у меня их всеравно нет.
    Валерич
    Если блок ...111В, то ASR есть. Только её не видно
    Когда из сугробов зимой выезжаешь, она хорошо помогает.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    226
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А как посмотреть точно стоит она или нет

  13. #13
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mihailexist, расшифровать комплектацию (см ветку "Расшифруйте пожалуйста VIN)
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,326
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mihailexist
    В комплектации по VIN у меня это выглядит так
    1AH electronic differential lock (EDL)
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  15. #15
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук,


    а точно? Электронная блокировка дифференциала стоит внутри привода, а не в блокабесе.... ТАм электронно управлемо блокируются пакеты, которые и препятствуют пробуксовыванию ненагруженного колеса.... Или не так?

    Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

    ASR работает в автоматическом режиме, то есть без участия водителя. С помощью сенсоров ABS устройство контролирует частоту вращения ведущих колес. При пробуксовывании колес происходит сокращение частоты вращения вала двигателя и тем самым приводится в соответствие тяговое усилие с дорожными условиями. Устройство работает во всем диапазоне скоростей.
    Устройство работает вместе с ABS. При неисправности ABS не будет работать и ASR.
    Условием бесперебойной работы ASR является установка однотипных шин на все четыре колеса автомобиля. Неодинаковые шины могут привести к нежелательному снижению мощности двигателя.

    Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

    Мля.
    Я неправ

    EDS (Elektronische Differentialsperre) - электронная блокировка дифференциала (ЭБД) - Что это такое?

    ЭБД представляет собой логичное дополнение к функциям антиблокировочной системы (АБС), благодаря которому повышается потенциал безопасности автомобиля, улучшаются его тяговые характеристики при движении в неблагоприятных дорожных условиях, а также облегчаются процессы трогания с места, интенсивного разгона, движения на подъем и эксплуатации автомобиля в сложных погодных условиях.

    Принцип действия системы

    При прохождении поворотов колеса автомобиля, установленные на одной оси проходят пути разной длины, из-за чего их угловые скорости тоже должны быть разными. Это несовпадение скоростей компенсируется за счет работы дифференциального механизма, устанавливаемого между ведущими колесами. Но у применения дифференциала в качестве связующего звена между правым и левым колесами ведущей оси автомобиля есть и отрицательные стороны.

    Особенностью конструкции дифференциала является то, что он (при равенстве правой и левой шестерен) независимо от условий движения осуществляет равное распределение крутящего момента между колесами ведущей оси. При прямолинейном движении на покрытии с равными коэффициентами сцепления это не сказывается на поведении автомобиля. Когда же ведущие колеса автомобиля попадают на участок с различными коэффициентами сцепления, колесо, движущееся по участку дороги с меньшим коэффициентом сцепления, начинает пробуксовывать. В силу условия равенства крутящих моментов, обеспечиваемого дифференциалом, буксующее колесо ограничивает тягу противоположного колеса. Блокировка дифференциала при несовпадении условий сцепления левых и правых колес устраняет эту равнораспределенность.

    Получая сигналы от датчиков частоты вращения, имеющихся в составе АБС, ЭБД определяет угловые скорости ведущих колес и непрерывно сопоставляет их между собой. При несовпадении угловых скоростей, возникающем, например, при буксовании одного из колес, оно подтормаживается до тех пор, пока не сравняется по частоте вращения с небуксующим. В результате такого регулирования возникает реактивный момент, который, в случае необходимости, создает эффект механически заблокированного дифференциала, а колесо, имеющее лучшие условия сцепления с дорожным покрытием, получает возможность передавать большее тяговое усилие. При разности частот вращения около 110 об/мин система автоматически включается в работу и без ограничений действует на скоростях до 80 км/ч.

    Система ЭБД действует и при движении задним ходом, однако при прохождении поворотов она не срабатывает.
    Короче, сиравно это полная лажа при буксовании при вывешенном колесе. Колесо как буксовало так и будет буксовать. И не выедешь.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,326
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spaze
    а точно? Электронная блокировка дифференциала стоит внутри привода, а не в блокабесе.... Или не так?
    Я тоже так думал пока внутрь своего редуктора не посмотрел. Нет там никакой электроники - один классический дифференциал и прочая механика!
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  17. #17
    Passat Аватар для Принц Уэльский
    Регистрация
    29.01.2006
    Адрес
    1.Россия,Севастополь 2.Беларусь,Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,782
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spaze
    Короче, сиравно это полная лажа при буксовании при вывешенном колесе. Колесо как буксовало так и будет буксовать. И не выедешь.
    Ну вовсе не лажа. При диагональном вывешивании ты и на полном приводе не выедешь. Но это не значит что он(полный привод) лажа. [-X

    з.ы. очень не понравилось слово"лажа", поэтому решил возразить.
    B5'1.9TDI AHU

  18. #18
    Phaeton Аватар для Тамбовский Волк
    Регистрация
    17.04.2005
    Адрес
    Россия, Монино
    Возраст
    94
    Сообщений
    4,315
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 96

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spaze
    ASR и не предназначен для того, чтобы выезжать из говн. Эта система для удобной езды зимой - трогаться гораздо приятнее!
    Volvo XC70 D4 + Polestar - нашел нового хозяина Временно безлошадный...

  19. #19
    Polo
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    266
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Если блок ...111В, то ASR есть. Только её не видно
    Когда из сугробов зимой выезжаешь, она хорошо помогает.
    Я так понимаю, если ASR есть на на приборке при включении зажигания должна лампочка загораться ASR(ESP). Если лампочки нет(при условии, что не перегорела ) - ASR-а тоже нет.
    Так? Или все таки бывает что ее "не видно" совсем?

  20. #20
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тамбовский Волк, в таком случае обзовите ее по-другому.

    Анибукс - это антибукс. И нахрен она тогда сдался, когда ты в говне застрял? Типа стоишь себе, забкусовавший, подъезжает трактор, глядь тебе в салон - и так ехидненько: что брат, антибукс не антибуксит? А что ж немцы так сплоховали?


    Поэтому и ск5азал ненавидимое кой-кем лсова "лажа". ибо этот антибукс лажа и есть. Типа пластикового мобильного теелфона дестского. Внешний вид такой же, и пиликает. А звонить - не умеет.

    Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

    Igor_siv, проверить просто. Тронься с места резво с пробуксовкой - почувствуешь как антибукс срабатывает. Колесо взвизгнет, полсе этого сразу "придушится" двигло (стрелка оборотов замрет на одной точке) и колбаснет в приводе, как судорога пробежит там.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. кондиционер и система охлаждения. вопрос =)
    от енот в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 07.06.2013, 18:24
  2. Антипробуксовочная система ))))
    от valeron 36 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.03.2013, 09:37
  3. Антипробуксовочная система
    от maxmax в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 24.12.2011, 19:30
  4. Вопрос по работе БК-система информирования
    от Лехин в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.09.2009, 09:16
  5. Вопрос дизелистам и не только!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 20.10.2004, 10:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •