0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
maxim, НУЖНО ОТКРУТИТЬ крышку коробки с ЭБУ, к нему подходит колодка с проводами и трубочка от впуского коллектора. Если это так - значит датчик у тебя встроен в ЭБУ. Если там только колодка проводов - значит ищи его на впускной трубе (которая от интеркулера идет)
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Сообщение от Spaze
НУЖНО ОТКРУТИТЬ крышку коробки с Э
Проще осмотреть патрубки и интеркуллер, а еще проще почитать Ваг-Комом номер блока, если он 028 906 021** - то он со встроенным датчиком, если 038 906 ...... то датчик снаружи.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Spaze
Viktor M
oleg-kv
Благодарю, будем копать!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Итак, снял всю воздушную магистраль, все прочистил и, соорудив нехитрые заглушки, тщательно продул все компрессором. В нижней пластмассовой части интеркулера оказалась довольно длинная, но незаметная на первый взгляд трещина. Можно ли обойтись малой кровью и как-то ее заделать? Чем? Очень не хочется покупать новый интеркулер :-(
Дальше: раз пошла такая пьянка, решил почистить и впускной коллектор. Снял AGR клапан, но все остальные болты закисли, залил все WD-40, на днях продолжу, заодно возьму с собой фотоаппарат. Если я правильно понял, последовательность следующая: снять железный клапан, затем турбину, потом уже открутить коллектор.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Т.к. тема похожа, можно и я вопрос задам? Периодически при разгоне "тапка в пол" присходит кратковременное снижение тяги. Графики показывают сброс давления. Происходит это не всегда. Может у кого есть мысли, почему так происходит?
Графики:
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
maxim, впускной коллектор снгимается двольно просто. сначала впускную трубу пластиковую, потом клапан, потом сам коллектор, турбину откручивать не надо.
Далее. В интеркулере давление до 1,5 атмосферы. Сними его, тщательно промой и замажь трещину поксиполом например. Внешний вид пострадает, зато заделаешь трещину и поездишь.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
во блин![]()
![]()
![]()
![]()
так у меня ваааще дырка в интеркулере , с левый глаз этого смайлика
!!!!!
и ошибка в клапане №75 , так что получается если дырку ликвидировать то ваще полецу ??????????
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Spaze, не могу понять как можно снять впускной коллектор не снимая турбины? Там же 6 болтов, крайние 4 я еще представляю как открутить, а центральные 2 турбина закрывает собой!
А можешь поподробнее рассказать что за вещество, которым замазать дырку? Вот я прихожу в магазин и говорю: "А дайте-ка мне тюбик поксипола!"? :-)
upd: спросил у Яндекса. Это эпоксидный клей? Попробую.