0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Fulkrum
Кольца вернее всего.Раз сталкивался на Опеле с такой проблемой.Только Опель жрал больше чем твой пассат.И дыма не было, и свечи были серые.Кольца заменили, все встало в норму.кат потом умер...
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
если на соединении картриджа турбины и горячей улитки есть горелое масло - однозначно проблема с турбиной. и в этом случае масло как раз будет гореть в выпуске, а впуск может оставаться сухим.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Мне кажется, что надо начать с пробега - 117000 с 99-го года, ты уверен в этом пробеге? Потому что если прибавить 100000, то пробег будет походить на правду, а при таком пробеге и через кольца масло может уходить. У меня был В3 с пробегом 230000, так вот он тоже не дымил, а стоило на гашетку по сильнее нажать на трассе, масло уходило и тоже не текло ни где. А на работе Транспортер, масло начал пожирать со 100000, и до сих пор не дымит, а масло потребляет.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Компрессия ИМХО нормальная, для моего пробега около 260 тыс = 12 Бар во всех горшках :-)
Как ты турбину проверял? КМК все же в ней дело...
Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
И еще из домыслов: Опять же КМК, если столько масла идет на выпуск должны быть ошибки по ЛЗ и эффек. ката (особенно если мотор под D4, ANB например с 2 лямбдами)
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
А вот мне не нравится утверждение "не дымит".![]()
Не дымит на х/х - верю, не дымит без нагрузки - верю, а вот то, что не дымит в режимах повышенной мощности - не верю. [-X
Когда шпаришь по трассе 160-180 - то, ясен палец, дыма ты не увидешь, слишком мощный воздушный поток, и соответственно слишком маленькая концентрация дыма.
Интересно, а что у тебя происходит в городском цикле???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
димыч
Уверен.Есть и бумажные доказательства и фактические.
Viktor M
Я брал брата.Я издевался над мотром как мог, резкие старты со светофрора, крутил на всех передачах до отсечки, брат сказал что никакого дыма нет.Дал ему свою машину, сзади ехал ничего.
Да ничего, масло тянет как и на трассе.Интересно, а что у тебя происходит в городском цикле???
Mex@n!K
Мотор ANB.Диагностику не делал.
turbomotors
Картиридж и улитка это что?Улитка это корпус тубины?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Тогда это полтергейст!Сообщение от Fulkrum
димыч
Уверен.Есть и бумажные доказательства и фактические.
Viktor M
Я брал брата.Я издевался над мотром как мог, резкие старты со светофрора, крутил на всех передачах до отсечки, брат сказал что никакого дыма нет.Дал ему свою машину, сзади ехал ничего.
Да ничего, масло тянет как и на трассе.Интересно, а что у тебя происходит в городском цикле???
Mex@n!K
Мотор ANB.Диагностику не делал.
turbomotors
Картиридж и улитка это что?Улитка это корпус тубины?
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Тогда как ты узнал давление наддува?Мотор ANB.Диагностику не делал
Картридж находится между улитками("горячей" котрая так сказать ведущая и "холодная" - ведомая), к нему подходят маслоподающая и возвратная магистрали + магистрали подачи ОЖ
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Манометром меряли на сервисе.
Значит надо начинать разбирать мотор...![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Fulkrum
Была примерно такая ситуёвина на Б3.От детонации лопнули масл.кольца в 3 поршнях, мотор дымил средне, компрессия сохранилась, ел порядка 700гр/1000 км.Свечи тоже не выдавали масло в цилиндрах, светло-серые были.Каталаизтора не было вообще, была вварена труба.У тебя есть кат, в нем вся гадость догарает, и на улицу вылетает прозрачный выхлоп.Если снимешь кат...то увидешьдымовую завесу.
После замены колец все нормализовалось.Я не говорю, что у тебя была детонация, но например пергрев или низкий уровень масла+большая нагрузка на мотор могли помоч этому.ИМХО.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Fulkrum
Компрессия не показатель нормальности колец, плехни масла в цилиндры - компрессия будет на высоте, при убитых кольцах поднимается давление картерных газов, т.к часть прорывается в картер, сопун и выходящие патрубки из движка в масле должны быть, ну и соответственно в районе ДЗ.
С другой стороны масло в цилиндрах - дым коромыслом, не сгорит в цилиндре то кат его се равно попалит, а то куда оно в токам количестве денется бесследно, такое количество масла будет дымить как экарус, только сизым.
ИМХО Ищи течь, плотно ищи, настойчиво, смотри в районе сальников распредвала переднего и как нибудь заднего в районе картера сцапления.
Но ведь должно себя как то проявить, дымом, вонью наконец........Сообщение от turbomotors
если на соединении картриджа турбины и горячей улитки есть горелое масло - однозначно проблема с турбиной. и в этом случае масло как раз будет гореть в выпуске, а впуск может оставаться сухим.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
выложи фото своей турбины, попробую отдиагностировать.Сообщение от Fulkrum
димыч
Уверен.Есть и бумажные доказательства и фактические.
Viktor M
Я брал брата.Я издевался над мотром как мог, резкие старты со светофрора, крутил на всех передачах до отсечки, брат сказал что никакого дыма нет.Дал ему свою машину, сзади ехал ничего.
Да ничего, масло тянет как и на трассе.Интересно, а что у тебя происходит в городском цикле???
Mex@n!K
Мотор ANB.Диагностику не делал.
turbomotors
Картиридж и улитка это что?Улитка это корпус тубины?
Ремонт по фотографии к сожалению пока не освоил![]()
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня утром отвез на сервис пассик свой.Позвонили вечером...сразу сердце в пятки ушло, сказали приезжай и смотри, что будем делать.
Бошка снята, в ней все рабочее, кольца маслосъемные во трех котлах треснутыа в 2-ом цилиндре в 3-х местах.Честно я не видел такого...выхлопная труба вся в гадости маслянной, трубина ни при чем, гадость до трубины идет.В кате при визульном просмотре
.
Короче кольца почти все мимо...
Народ, что обычно меняется при разборке мотора, кольца все, вкладыши.Что еще?
Отчего могли треснуть кольца?Могли от, того, что я проехал приличное расстояние почти без масла?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
конечно могло...как ещё не задрало поршневую вообще в хлам...Сообщение от Fulkrum
Могли от, того, что я проехал приличное расстояние почти без масла?![]()
![]()
мдя...![]()
вот и подтверждение - про "куда масло девалось"... [-X![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Прикольно однако (правда ни че хорошего), получается перегрев был вызванный масленным дефицитом, интересно компрессионные кольца как.....
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сообщение от Pirogoff
интересно компрессионные кольца как....., всё равно менять...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!