РЕМОНТ КЛАПАНА МАСЛЯННОГО НАСОСА - Страница 2
  1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ПАН ДИМАН

    Итак.
    Только что проведён замер давления на 1,8 ADR после замены крышки на маслонасосе.

    Результаты:

    Замер №1.

    ХХ - 2,0 Бар
    2000 - 5 Бар
    3000 - 6,1 Бар
    4000 - 6-6,2 Бар
    5000 - 6-6,2 Бар

    Замер №2.

    ХХ - 1,8 Бар
    2000 - 4,6 Бар
    3000 - 6,0-6,2 Бар
    4000 - 6,0-6,2 Бар
    5000 - 6,0-6,2 Бар

    Замер №3.

    ХХ - 1,7 Бар
    2000 - 4,4-4,6 Бар
    3000 - 6,0-6,2 Бар
    4000 - 6,0-6,2 Бар
    5000 - 6,0-6,2 Бар
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov
    Что-то высоковато в среднем диапазоне (3000-4000)
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук

    Ну... вот столько намерилось.

    На отсечке так же - под 6 Бар.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  4. #24
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ЧубукBazarov

    Как то разбирались, но я не понял
    Давление в среднем диапазоне оборотов обеспечивается производительностью насоса (в это время обходной закрыт до отсечки) или обходной работает во всем диапазоне (пружина на клапане)?
    APT, 1,8 универсал

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    8,991
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук высокое давление это плохо? САльники не выдержат?

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Давление в среднем диапазоне оборотов обеспечивается производительностью насоса (в это время обходной закрыт до отсечки) или обходной работает во всем диапазоне (пружина на клапане)?
    Вот это-то и странно. Получается, что уже на средних оборотах у насоса высокая производительность. А клапан начинает его стравливать уже с 3000. Как так может быть? "Физика" какая-то странная...
    Bazarov
    Серёга, а насос новый что-ли?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    8,991
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук ремонтый. как я понял. НАзвание темы глянь

  8. #28
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СанСаныч
    ремонтый. как я понял
    В том-то и дело, что у штатного конусный клапан, обеспечивает регулирование, а в ремонтном-шарик, который работает как отсечной. Либо пружина неродная (жесткая хар-ка) Хорошо это или плохо-ХЗ. Во всяком случае теперь понятно, что штатный регулируется клапаном и отсечка-это фактически полностью открытый обходной.
    На фото рабочая конусная поверхность
    [pic]424[/pic]
    APT, 1,8 универсал

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Явно кривая зависимости давления от оборотов сильно изменилась
    Цитата Сообщение от pavel1
    у штатного конусный клапан, обеспечивает регулирование
    Наверное не зря так сделано. Держать 6 бар почти постоянно, хорошо ли это? Особенно на морозе...
    Если бы хотели, то сделали такие насосы, которые всегда с момента запуска держали бы один уровень давления. Но ведь не делают.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  10. #30
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    М-да, нужна статистика эксплуатации
    APT, 1,8 универсал

  11. #31
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    М-да, нужна статистика эксплуатации
    Ауди 80.дизельный мотор не помню обозначение 350000. после кап ремонта мотора и крышки.а вообще было переделано почти 2000 крышек.

  12. #32
    Phaeton Аватар для BONIFAZI
    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,787
    Спасибо +
    Получено: 61
    Отправлено: 100

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov
    Какой интервал между замерами?

  13. #33
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ПАН ДИМАН
    На рацуху не посягаем , что по замерам скажешь
    APT, 1,8 универсал

  14. #34
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В принципе, наверное, нормально. На низах-то практически нормально. А в морозы, на средних оборотах и так давление повышенное бывает. Правда на новых моторах уровень отсечки понизили. Если не ошибаюсь до 4,5 - 5 бар (Серёга 1967 поправь, если что).
    ПАН ДИМАН
    Может просто пружинку помягче надо ставить?
    Она ведь колиброванная. Или сделать так, чтобы она в спокойном состоянии была бы сжата также, как с колпачком. То есть расстояние от внутреннего донышка колпачка до заглушки должно сохраниться, как расстояние от шарика до внутренней поверхности новой винтовой крышки. Тогда и расчёты не потребуются (при старой пружине).
    Хотя там допустимы большие отклонения в жёсткости пружины... тут даже считать ничего не надо.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  15. #35
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    Повторюсь я не занимаюсь моторами как таковыми.меня просили нарезать резьбу и выдержать кое какие размеры.я это сделал.саму сборку делает другой человек.оснастку и тд.занимаюсь я все что связано с ремонтом двигателей (расточка.хонингование шлифование и тд).по теме просто выложил что делают .проблем не было.сам ставил три раза (на три машины) себе.По давлению пускай ГУРУ скажут

  16. #36
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BONIFAZI

    Мотор прогрет был нормально. Между замерами - 5 минут с прогазовками.
    Хотя контроля 90 градусов ровно по маслу не было.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  17. #37
    Passat
    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,634
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На мой взгляд - ничего страшного, нормальное давление.
    У верхней планки, так сказать. Это лучше, чем у нижней...
    А масел какой?

  18. #38
    Polo
    Регистрация
    14.10.2004
    Адрес
    Россия, Дмитров
    Возраст
    40
    Сообщений
    398
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Aleksander
    Кастрюль 5/40
    замена 1000 назад

  19. #39
    Passat
    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,204
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ПАН ДИМАН
    слушай! мне выбрасывать свой старый маслонасос-то? а то уже 4 месяца в багажнике вожу, никак не пересечёмся..

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 54
    Последнее сообщение: 04.04.2015, 22:04
  2. сизый дым после замены маслянного насоса
    от толян в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.11.2010, 13:42
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.02.2008, 15:24
  4. Приговор-замена маслянного насоса.
    от Gelo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 15.11.2007, 15:26
  5. Привод маслянного насоса
    от ФольцFolz в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.08.2006, 23:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •