0

Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
ПАН ДИМАН
Итак.
Только что проведён замер давления на 1,8 ADR после замены крышки на маслонасосе.
Результаты:
Замер №1.
ХХ - 2,0 Бар
2000 - 5 Бар
3000 - 6,1 Бар
4000 - 6-6,2 Бар
5000 - 6-6,2 Бар
Замер №2.
ХХ - 1,8 Бар
2000 - 4,6 Бар
3000 - 6,0-6,2 Бар
4000 - 6,0-6,2 Бар
5000 - 6,0-6,2 Бар
Замер №3.
ХХ - 1,7 Бар
2000 - 4,4-4,6 Бар
3000 - 6,0-6,2 Бар
4000 - 6,0-6,2 Бар
5000 - 6,0-6,2 Бар
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Bazarov
Что-то высоковато в среднем диапазоне (3000-4000)![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Чубук
![]()
Ну... вот столько намерилось.
На отсечке так же - под 6 Бар.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
ЧубукBazarov
Как то разбирались, но я не понял![]()
Давление в среднем диапазоне оборотов обеспечивается производительностью насоса (в это время обходной закрыт до отсечки) или обходной работает во всем диапазоне (пружина на клапане)?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Чубук высокое давление это плохо? САльники не выдержат?![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Вот это-то и странно. Получается, что уже на средних оборотах у насоса высокая производительность. А клапан начинает его стравливать уже с 3000. Как так может быть? "Физика" какая-то странная...Сообщение от pavel1
Давление в среднем диапазоне оборотов обеспечивается производительностью насоса (в это время обходной закрыт до отсечки) или обходной работает во всем диапазоне (пружина на клапане)?
Bazarov
Серёга, а насос новый что-ли?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Чубук ремонтый. как я понял. НАзвание темы глянь![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
В том-то и дело, что у штатного конусный клапан, обеспечивает регулирование, а в ремонтном-шарик, который работает как отсечной. Либо пружина неродная (жесткая хар-ка)Сообщение от СанСаныч
ремонтый. как я понялХорошо это или плохо-ХЗ. Во всяком случае теперь понятно, что штатный регулируется клапаном и отсечка-это фактически полностью открытый обходной.
На фото рабочая конусная поверхность
[pic]424[/pic]
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Явно кривая зависимости давления от оборотов сильно изменилась
Наверное не зря так сделано. Держать 6 бар почти постоянно, хорошо ли это? Особенно на морозе...Сообщение от pavel1
у штатного конусный клапан, обеспечивает регулирование![]()
Если бы хотели, то сделали такие насосы, которые всегда с момента запуска держали бы один уровень давления. Но ведь не делают.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
М-да, нужна статистика эксплуатации![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Ауди 80.дизельный мотор не помню обозначение 350000. после кап ремонта мотора и крышки.а вообще было переделано почти 2000 крышек.Сообщение от pavel1
М-да, нужна статистика эксплуатации
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
ПАН ДИМАН
На рацуху не посягаем, что по замерам скажешь
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
В принципе, наверное, нормально. На низах-то практически нормально. А в морозы, на средних оборотах и так давление повышенное бывает. Правда на новых моторах уровень отсечки понизили. Если не ошибаюсь до 4,5 - 5 бар (Серёга 1967 поправь, если что).
ПАН ДИМАН
Может просто пружинку помягче надо ставить?
Она ведь колиброванная. Или сделать так, чтобы она в спокойном состоянии была бы сжата также, как с колпачком. То есть расстояние от внутреннего донышка колпачка до заглушки должно сохраниться, как расстояние от шарика до внутренней поверхности новой винтовой крышки. Тогда и расчёты не потребуются (при старой пружине).
Хотя там допустимы большие отклонения в жёсткости пружины... тут даже считать ничего не надо.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
pavel1
Повторюсь я не занимаюсь моторами как таковыми.меня просили нарезать резьбу и выдержать кое какие размеры.я это сделал.саму сборку делает другой человек.оснастку и тд.занимаюсь я все что связано с ремонтом двигателей (расточка.хонингование шлифование и тд).по теме просто выложил что делают .проблем не было.сам ставил три раза (на три машины) себе.По давлению пускай ГУРУ скажут
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
BONIFAZI
Мотор прогрет был нормально. Между замерами - 5 минут с прогазовками.
Хотя контроля 90 градусов ровно по маслу не было.![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
На мой взгляд - ничего страшного, нормальное давление.
У верхней планки, так сказать. Это лучше, чем у нижней...![]()
А масел какой?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Aleksander
Кастрюль 5/40
замена 1000 назад
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ПАН ДИМАН
слушай! мне выбрасывать свой старый маслонасос-то? а то уже 4 месяца в багажнике вожу, никак не пересечёмся..