0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ребята помогите. Двигатель 1.9 TDI с насос-форсунками допуск масла 506.01 с вязкостью 0W30.Масло это нашел, но есть одно но- пробег авто реальный тысяч эдак 200, а может и больше ,из-за этого и стоит вопрос: Можно ли его лить в авто с таким пробегом, не будет ли оно наоборот влиять пагубно?Спрашиваешь у одних-говорят одно, спросишь у других-глаза на лоб выкатывают-в дизель масло как вода , да ты что не надо.Но ведь фашисты не идиоты чтоб такой допуск создать, ведь допуск 506.01 именно для дизелей с насос-форсункой. Очень надеюсь на вашу помощь, помогите пожалуйста решить эту проблему. Знаю, что у вас на сайте и в клубе есть очень толковые люди по этому вопросу. Заранее благодарен.![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
KASHA, не открою Америку, что в России чуток другие условия эксплуатации.
Солярка, пробки, дороги, скорость - моя рекомендация как юзера дизеля - менять масло не реже чем раз в 10 000.
Ибо потому что!
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Spaze Это мне понятно, сам менял через 8 тыс. Я про допуск масла-стоит его лить в авто с таким пробегом или же есть какая-нибудь альтернатива?![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Стоит, стоит..... Я лично на своем опыте в этом убедился: до 65 т.км лил себе обычную Кастроловскую синтетику. Долился........ п-ц тандемному насосу и распредвалу еже с ним, и всё это на 2-х годовалой машине.Сообщение от KASHA
Я про допуск масла-стоит его лить в авто с таким пробегом или же есть какая-нибудь альтернатива?
С тех пор лью как положено 505.01 (исправленому верить), последние 100 т. км. Общий пробег - примерно 170000. Жалоб ни каких, кроме утренней заводки.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Viktor M, ты наверное имел ввиду 505.01?![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Ты угадал!!!Сообщение от Spaze
ты наверное имел ввиду 505.01?![]()
![]()
![]()
С Днем варенья!!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Victor M Давайте ещё раз по подробней. Я так понял что у вас машина 2003-04 г.в. и вы льёте допуск 505.01, хотя по данным от фашистов с 2000г. допуск 506.01 вязкость 0W30, а до 2000г. допуск 505.01 вязкость 5W40.Я вот здесь не много не понял.![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
KASHA, (устало вздохнув). Пользуйся поиском.
Сейчас я для тебя еще раз повторюсь.
Концерн Фольксваген стандартизивраол требования к маслам для своих двигателей.
Относительно наших двигателей стандарты следующие:
Масла должны удовлетвораять стандарту:
505.00 - для форсированных турбодизелей легковых авто (это "обычные" турбодизели с электронноуправляемыми ТНВД (AHU, AFN и их производные)
505.01 - для форсированных турбодизелей с насос-форсункой (PD, pumpo-duse), т.е. двигателей типа ATJ, AWX и иже с ними.
506.00 - для форсированных турбодизелей с увеличенным периодом обслуживания ( двигателей, выпущенных после 2001 года <кажеццо>)
506.01 - для форсированных турбодизелей с насос-форсункой (PD, pumpo-duse) с увеличеным периодом сервсиного обслуживания,выпущенных после 2001 года.
Все эти стандарты представляют из себя постепенное ужесточение требованй, т.е. в обычный дизель ты свободно можешь лить масло с допуском 506.01 без всякого вреда, однако нельзя лить обычное масло 505.00 в двигатель с насос-форсункой. Нужно обязательно 50х.01.
Теперь что конкретно касается тебя. Возможно ,меня счас и закидают камнями и палками, однако я бы порекомендовал лить в твой двигатель (если ты не нашел масло с допуском 506.01) масло с допуском 505.01. Соответственно менять оное надо чаще, т.е не раз в 15 000, а раз в 7 500-10 000 км.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Добавлю. Вязкость в списке требований не фигурирует. она может быть разной. Я видел масло с допуском 505.01 - полусинтетику 15w40, и синтетику-"нулевку"w30
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Spaze Всё. Тема закрыта. Огромное спасибо!![]()