0

Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Это термостойкий. Тоже хорошее свойство.Сообщение от pavel1
Вот, нашел, мож такой
А нужен такой, чтобы пропускал ток и немного при этом нагревался, ведь, если помните, то дорожки изначально не имеют соединения, а используются для распределения тока по всей поверхности. А ток идёт через этот самый лак.
Знать бы, что за лак, то починка зеркала сводилась бы к смыванию старого и нанесению нового лака.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
Вчера ремонтировал обогрев заднего зеркала : Хочу поделиться своими мыслями :
Отжал зеркало пальцем – отщелкнулось – и вытащил. Затем отсоединил клеммы. Проверил напряжение (работает при включонном джойстике в среднее положение, обогрев заднего стекла не влияет). После разобрал само зеркало- сопротивление показывает несколько килоОм. Думал обрыв – пришлось отскаблить покрытие и проверить дорожки – оказалось все целы, но контакты не соеденены, т.е. от контактов идут дорожки которые не соединяются. Почему ? Ведь ток же не будет течь ! А если там предусмотрен токопроводящий лак, так почему сразу не соединить ?
Припаял проводок между концами дорожек – сопротивление каждой дорожки 6 Ом в сумме получилось 12 Ом (левое зеркало 4 Ом, 4 Ом в сумме 8 Ом)- последовательное соединение. Проверил – греет, не сильно но греет !
Если концы дорожек соединить к противоположным контактам, то будет параллельное соединение в результате сопротивление упадет ток вырастет и греть будет сильнее ! Получится общее сопротивление 3 Ом ток около 4 Ампер (1 Ампер в первом случае) – не многовато-ли, вдруг сгорят дорожки.
И все-таки – почему нельзя было сразу соединить концы дорожек ? В чем преимущество токопроводящего лака, если он выходит из строя ? И где он находится, по всей поверхности или только у контактов ? В чем инженерская мысль ? Зачем все усложнять ?![]()
Может там есть полупроводник, что при повышении температуры растет и его сопротивление соответственно ток в цепи падает и зеркала остывают ----тем самым поддерживая определенную температуру(например 50С) --- автоматическая регулировка.
[pic]4120[/pic]
Может на обратной стороне есть соединения и контакты ?
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Господа! Объясните, плиз, на субботнем саммите заменил элемент в водительском зеркале на исправный, а он греет постоянно![]()
Выключатель, по идее, должен быть общим с обогревом заднего стекла, так как у джойстика отдельного нет.
Задался вопросом: а предусмотрен ли вообще моей комплектацией обогрев зеркал? Вот что нарыл:
5RR сферич. наружное прав. зеркало (сша)
5SH плоск.наружн.лев.зеркало (сша)
6XN электрорегулировка и раздельный обогрев наружн. зеркал
Получается - предусмотрено, но не работает? А что значит "раздельный обогрев"?
И еще вот этот пункт заинтересовал:
SY7 уникальный экземпляр - это что - заказная комплектация?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В общем вопросик, машина была куплена со сломанным джойстиком управления зеркалами и до сих пор пока он такой-же, правда на саморезе, когда приложил отломанную часть к тому что осталось понял что был включен обогрев зеркал. до этого не понимал этого так как обогрев левого зеркала уже видать помер, холодное оно было... Снял сделал перемычку точно тех дорожек что перемкнуты здесь http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57, но сопростивление как было до перемычки 1,2 кОм, так и осталось, вот что я не проверил так это сопротивление клем и дорожек и закрасил все лаком, говорят горят дорожки, что еще могло сгореть, уж больно не охото сдирать весь лак.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Vladimir_B5APT
У тебя зеркала джостикам включается ,поставь в положение L или R тогда греть не будет
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
bawtrik
А если система без джостика как тогда.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
наговорил я тут, не прочитав топик... СОри
KIA Sportage 3
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Maks S.
тогда она включается от обогрева заднего стекла
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
bawtrik
Значит похоже нихрена не работает![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Maks S.
сними зеркало и подсоедени к контактом лампачку от габаритов(которая в передней фаре стоит) и посмотри если лампочка загорается ,то проблема с зеркалом,а если нет - смотреть проводку
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
bawtrik
Спасибо канечно за совет.
Я в курсе как это делается.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo