0

Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
Только сейчас я подключился к этой проблеме (тоже нет обогрева). Хочу прояснить ситуацию.
Неверно ! Так нельзя утверждать ! Потому что где больше сопротивление там меньше ток, а тепло выделяемое на проводнике равно Q=(I^2)Rt, тепло больше там, где больше ток.Сообщение от Devinity
Чем больше сопротивление тем больше греется?
Т.к мощность равна сила тока в квадрате*напряжение*сопротивление.
Мощность равна P=IU, или P=(I^2)R, или P=(U^2)/R. (Откуда взяли формулу выше не пойму).
Могу объяснить почему ! Высокий ток проходит через зеркало надо его уменьшить. Например последовательно включить сопротивление определенного наминала.Сообщение от Tzuki
После 10 минутной поездки со включенным подогревом потрогал зеркало и чуть не обжегся. Температура не ниже 70 градусов.
И здесь та же проблема ! Закон Ома для полной цепи.Сообщение от Tzuki
Сегодня из пассажирского зеркала пошел дымок, я его выключил остало решил еще раз попробовать секунд через 10 опять дымок.
Больше не включал на досуге буду разбираться в чем дело.
Может быть смыть это черное покрытие с обратной стороны зеркала раз оно токопроводящее как говорят?
Чуть позже опишу все.....
Расписал в тетради все случаи подключения с разными сопротивлениями, проблематично будет все разместить здесь ---скажу одно что при параллельном соединении основной ток пойдет там где меньше сопротивление - поэтому и горят зеркала. Целесообразно подключать последовательно. А если знаете значения сопротивлений можно расчитать все токи и выделяемое тепло.
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Andrey706 писал(а):
Чем меньше сопротивление, тем больше мощьность и соответственно сильнее греется.
Мощность=Ток*Напряжение
Ток=Напряжение/Сопротивление от сюда и зависимость
Это высказывание неправильное ! Чем меньше сопротивление тем выше ток, а греется потому, потому что ток растет в квадрате т.е. быстрее, чем падает сопротивление.( смотри формулу выше). Ты забыл что где меньше сопротивление, там и меньше напряжение U=IR, сам себе противоречишь ! И мощность P=IU.
Ты конечно извини, Юра, но ты говоришь полный бред
При напряжении = const а именно 12В Андрей абсолютно правильно написал:
к примеру: при R=3 Ома ток будет 4 А ,а мощность 48 Вт
а, при R=6 Ом ток 2 А , мощность 24 Вт,
Так что двойка тебе))))))))))))
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Знатоки закона Ома, чем дорожки паять, лучше бы узнали, что там за лак такой "токополупроводящий" используется.
Проводимость (1/R) падает из-за осыпания этого лака.
Я купил и поставил новые оригинальные зеркала.
Их сопротивление 5 и 8 Ом. Старые показали 83 и 129 Ом.
Это так, для сведения...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
я бы не писал в эту тему вообще, если б не знатоки Электротехники)))))))))) стыдно должно быть выпускнику Радиотехнического института
))))))))))
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А у меня как то дохло греет минут 15-20 до высыхания и никакого дымка от зеркал нет и в помине
Вы конечно извините что влез в ваш заумный спор но ничего добавить не смогуУ меня по физике троечка с минусом в школе была
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
если не трудно дай номерок правого зеркала (оно у меня маленькое). Я так понимаю бы имел ввиду само зеркало, а не корпус всего зеркала с ЗЕРКАЛОМ: :-) вот как написал.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
3B1 857 522 C Элемент зеркальный правый с обогревомСообщение от Данил
если не трудно дай номерок правого зеркала (оно у меня маленькое).
3B1 857 521 Стекло зеркала левого с обогревом
Брал летом у komisa.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
Сильно сказано .....
Основными параметрами нагревания проводника являются проходящий через него ток, его сопротивление и время нагревания.
Q=(I^2)Rt, мощность P=(I^2)R, формулы идентичны.
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну значит поломался у меня, как и у многих на этом форуме, обогрев зеркал! Не мудрствуя лукаво я его починил при помощи статей из Базы Знаний.
Но упустил, как позже выяснилось, очень важный момент – защитная (которая раньше была токопроводящей) пленка в некоторых местах порвалась, а я ничем не закрыл.
В итоге после первой же мойки, почти сразу по выезду на улицу, левое зеркало просто треснуло, а правое еще нехило и задымилось – лечу по проспекту не иначе как «Стрижи» в Ле Бурже. Обогрев отключил.
По приезде домой снял и разобрал правое… зрелище не для слабонервных. А местах, где дорожки не были закрыты пленкой произошло небольшое такое коротенькое замыкание, смотрим фото и не повторяем моих ошибок.
Новые стекла зеркал стоят больше 2500 рублей, однако жаба немного начала поддавливать, но в Новый год с разбитыми зеркалами… сами понимаете.
Нашел дубликаты – испанская (одно оказалось сделано в Бразилии) Alkar.
Хочу сказать, что я страшно боюсь дубликатных запчастей, но тут экономия в три раза меня немного подкупила. Сначала заказал дешевое правое стекло, убедился, что отменное качество и заказал левое. Сопротивление, как положено, 14,5 Ом.
Результатом очень доволен.
Найдите 10 отличий?
Номера для заказа:
6471127 – левое большое – около 500 рублей;
6432127 – правое маленькое – около 300 рублей.
С уважением, Юрий Борисович Чертков, Омск!
Добавлено спустя 12 минут 6 секунд:
что было сразу после мойки
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
chergio
Нормальный отчет для Очумелых...![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Отправил Директору, может разместит!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Юра, ты опять удивляешьСообщение от Юра-Рязань
Сильно сказано .....
Мощность растет пропорционально нагреванию проводника. Все верно.
Беру свои слова обратно.
если R= const то мощность никуда не растёт, блин я в шоке, вроде в одно время учились.........
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 866 Отправлено: 569 |
По поводу пропайки зеркал.
В начале зимы пропаял оба зеркала.
Итог к концу зимы:
правое исправно греет. Левое недавно треснуло- я забыл выключить обогрев и ездил с ним весь день. Хотя и с остановками но всеже оно перегрелось. ( Хотя сопротивление одного и другого было в пределах 12Ом). Но! Левое я полностью отдирал и полностью чистил ацетоном с последующей заливкой лаком, правое только небольшой кусочек, как на фотках в базе знаний. Так что все зеркало очищать чревато. Разберу левое выложу фотки.
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
На днях буду ремонтировать обогрев зеркал.![]()
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блин, а как оно выключается? Крутил ручку, так и не понял - греет все времяСообщение от PILYA
Левое недавно треснуло- я забыл выключить обогрев и ездил с ним весь день.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Юра-Рязань, Не думаю что ты сможешь со мной по соревноваться [-X , так, к сведенью, я закончил с красным дипломом ЛЭТИ им. Ульянова /ленина/, РТФ (радиотехнический факультет), кафедра Радиосистем.....
Меня просто удивляет как человек в высшим образованием (любым, даже не обязательно техническим) может писать такую чушь??
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Мужики, я тоже из доцентов и тоже закончил конденсаторную школу...![]()
Хочу ещё усложнить задачку.
Необходимо учитывать, что при нагревании зеркала, его сопротивление меняется. (Как в лампах накаливания. Почему нельзя считать мощность лампы по её сопротивлению в холодном состоянии)
Так про лак кто-нибудь что-то знает?
Или будем только Киргофа склонять?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Чубук![]()
по теме, хрен знает что за лак, я когда свои зеркала разабрал (оба не работали) не обнаружил следов оного вообще![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Вот, нашел, мож такойСообщение от Чубук
Так про лак кто-нибудь что-то знает?![]()
Купитьhttp://spectr.chb.ru/faq/
ОАО «КурганХимМаш», г. Курган
Требуется термостойкий лак для покрытия нагревательного элемента с рабочей температурой 350-400 гр.С, пригодный для использования при выпуске ТНП.(желательно наличие гигиенического сертификата)
Есть ли у Вас что может нам подойти?
Ответ
Эмаль КО-84 ГОСТ 22564-77 используется для изоляции нагревательного элемента в ТЭНах. Она также обладает элекроизоляционными свойствами. Из лаков наиболее подходящими, по нашему мнению, будут лаки КО-921, КО-916.
http://www.yhk.ru/catalog/special/formetall/ko-84/
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Левого сопротивление было около 7 Ом когда я мерил у тебя,у левого сопротивление меньше чем у правого всегда(но у него и площадь большеСообщение от PILYA
( Хотя сопротивление одного и другого было в пределах 12Ом).)