0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
История такова
Узнал что у меня зеркала с подогревом решил проверить. Включил подождал оказалось водительское не греется а пассажирское работает.
Решил водительское починитьсогласно ФАКа.
http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
Зеркало стало греться и достаточно активно, гораздо сильнее пассажирского. Скажите у кого как сильно нагреваются зеркала.
У меня минуты за полторы нагрелось по ощущениям градусов до 50.
Так и должно быть или я что то слишкои отремонтировал
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Можно померить сопротивление или ток нагревательных элементов левого и правого. Значения не должны значительно отличатьсяВозможно, при ремонте сократил длину дорожек, перемкнув пайкой
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1
Чем больше сопротивление тем больше греется?
Т.к мощность равна сила тока в квадрате*напряжение*сопротивление.
Потому как сам буду делать зеркала скоро![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Делал согласно ФАКа там есть 2 проводника не подключенных никуда их припаял к основным выводам как на картинке. Сопротивление оказалось низное около 3 ом помоему.
После 10 минутной поездки со включенным подогревом потрогал зеркало и чуть не обжегся. Температура не ниже 70 градусов.
Завтра буду переделывать, соединб свободные выводы между собой получится последовательно сопротивление возрастет и греться будут не так сильно надеюсь
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
НаяборотСообщение от Devinity
Чем больше сопротивление тем больше греется?![]()
Фотками подкрепи,плизСообщение от Tzuki
Завтра буду переделывать, соединб свободные выводы между собой получится последовательно сопротивление возрастет и греться будут не так сильно надеюсь
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1
Сколько примрено надо едлать сопротивление этого проводка?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чем меньше сопротивление, тем больше мощьность и соответственно сильнее греется.Сообщение от Devinity
pavel1
Чем больше сопротивление тем больше греется?
Т.к мощность равна сила тока в квадрате*напряжение*сопротивление.
Потому как сам буду делать зеркала скоро
Мощность=Ток*Напряжение
Ток=Напряжение/Сопротивление от сюда и зависимость
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Мой отчёт по ремонту зеркал здесь http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight=Сообщение от pavel1
Фотками подкрепи,плиз
А тут фотки с лучшем разрешением http://dump.ru/files/3/381013064/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня после ремонта сопротивление 12 ом. Работает нармально.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
P=A/t=IxU=(I^2)xR=(U^2)/RСообщение от Andrey706
Чем меньше сопротивление, тем больше мощьность и соответственно сильнее греется.Сообщение от Devinity
pavel1
Чем больше сопротивление тем больше греется?
Т.к мощность равна сила тока в квадрате*напряжение*сопротивление.
Потому как сам буду делать зеркала скоро
Мощность=Ток*Напряжение
Ток=Напряжение/Сопротивление от сюда и зависимость
P=мощность
A=Работа тока
t=время действия
I=сила тока
U=напряжение
R=сопротивление контура
(X^2 подразумевается, что величина X в квадрате)
Andrey706
Спасибо за фото.Отцу покажу, что к чему.А сколько сопротивление родного зеркала(не паянного) и сколько после паяния(каким металом, длинна и сечение)?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Зачем же так глубокоСообщение от COOLLER
P=A/t=IxU=(I^2)xR=(U^2)/R
P=мощность
A=Работа тока
t=время действия
I=сила тока
U=напряжение
R=сопротивление контура
(X^2 подразумевается, что величина X в квадрате)![]()
Незнаю т.к. они у меня оба были не исправны и показывали сопротивление: одно около 300 Ом, второе около 600 Ом.Сообщение от COOLLER
А сколько сопротивление родного зеркала(не паянного)
После ремонта:водительское 10 Ом, пассажирское 12 Ом.Сообщение от COOLLER
сколько после паяния(каким металом, длинна и сечение)
Проводом особо не заморачивался, выбрал из коробки с проводами что понравилось.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Фоток нет фотик потерял в отпуске
Фотки есть в факе.
Водительское зеркало переделал перегреваться перестало, попутно решил увеличить нагрев пассажирского (оно грелось но слабо) тоже поставил перемычку оно теперь сильнее греется наверное потому что изначально еще работало
12 ом у меня не получилось. Сопротивление стало около 8 ом
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Смотря чем мерить, а то у некоторых китайских мультиметров погрешность +- 10%Сообщение от Tzuki
12 ом у меня не получилось. Сопротивление стало около 8 ом![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Китайский мультиметр непонятно что показывал, потом меряли советским стрелочным тестером
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Tzuki
8 ом это нормально. Тока не держи переключатель постоянно в положении "обогрев включен" Зеркала и должны хорошо греться, что бы в сильный мороз температура все равно выше 0 была. У меня когда на улице +10 - 15 при включении обогрева от зеркал легкий дымок идет - роса испаряется![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня сегодня тоже испарялась.
За пол минуты очистилсь
Вот бы лобовуха так размораживалась
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А это уже сложнееСообщение от Tzuki
Вот бы лобовуха так размораживаласьХотя есть и лобовухи с подогревом
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня из пассажирского зеркала пошел дымок, я его выключил остало решил еще раз попробовать секунд через 10 опять дымок.
Больше не включал на досуге буду разбираться в чем дело.
Может быть смыть это черное покрытие с обратной стороны зеркала раз оно токопроводящее как говорят?
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Аккуратнее! Спалишь блок управления в двери, в котором, вероятно, силовой электронный ключ, который питает подогрев, он дороже зеркалаСообщение от Tzuki
Сегодня из пассажирского зеркала пошел дымок,![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо постараюсь не спалить
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В выходные разобрал зеркало
Пластмаска которая приклеивается к зеркальцу слегка оплавилась в 2 местах Некоторые проводники от перегрева стали фиолетовыми.
Поставил 2 доп перемычки где были испорчены проводники черный лка смыл сейчас греет нормально
Отсюда мораль если зеркало греется хотя бы немного то перемыкать его нельзя