долгожданная разгадка на проблему с моим АВS
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    222
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию долгожданная разгадка на проблему с моим АВS

    всем доброва времени суток.. есле кто помнит то примерно год назад у меня после прогулки на пасате по пляжу . загорелись предупреждения о неисправности работы АВS и ESP .. сделав предварительную диагности мне дали понять что полетел блок АВS но менять ево я всё не решался и не решался. надеясь найти и у нас умельца который смог бы ево поченить.. прошол год и я решился более существенно занятся всем этим... созванился со знакомыми со стояной разборок машин и мне подыскали блок точно по моему номеру.. приехав к офицалам. был удивлён что они даже не могут сделать диагностику так как главный проверочный комп даже не видит тормазов.. . начались долгие часы проверок и тестов... вскрыв всю приборную панель начали проверять провад провад .. мастера офицалы были приятно удевлены что в моей модели всё сделано как в ауди а6 тоесть блок АВS разделён на два.. одна часть в моторном отсеке вместе с гидрочастью а вторая под бардачком...... выглядит как алюминивая коробочка .размером с две сигаретные пачки а внутри мозги АВS и ESP и ещё много всего отвечающие за датчики расположение машины в пространстве за поворот руля .. короче ужассно наварочено... так вот етот комп был покрыт ржавчиной. вернее не сам блок а крепежи рядом...благо тот пасат с которова сняли гидро блок всё ещё был на разборе и ево комп эдентично подошол по номеру под мой.. в результате после замены . нужно было всё перекодировать. с номерами в багажнике машины. .. и вот всё снова великолепно заработало.. машина просто истребитель.. мотор стал намного лутше работать.. я доволен теперь о деталях... еслеб делал бы всё у офицалов то всёб обошлось бы в 5000 вечно зелёных.. а так блоки оба на разборке за 500 баксов и диагностика и работа у офицалов 325 баксов.... кстати еле нашол фирменный гараж который согласился ставить детали с разборки.... вывод.. лутше пассата машины нет спасибо всем кто наставлял меня на путь истинный

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    28.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    434
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, вот это цены!!!

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от *****DragoN*****
    Да, вот это цены!!!
    +
    Цитата Сообщение от makcc
    так блоки оба на разборке за 500 баксов
    =

    *****DragoN*****, знаешь сколько стоит в Москве б/у блок управления ЕSP??? Думаю, меньше, чем за 10000 рэ ни кто не отдаст + сам блок АБСа, еще минимум 6000 = 16000 = 600$

    Вот ценник на работу действительно впечатляет, у нас бы всё уложилось в 5000, не больше.


Похожие темы

  1. Свежий TUV 2004 (с моим небольшим анализом)
    от Ratamahatta в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 20.11.2005, 09:12
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.11.2005, 20:23
  3. Помогите разобраться с моим пассатиком.
    от SERG77 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.08.2005, 20:13
  4. Практически решил проблему с ПЛОХИМ ЗАВОДОМ
    от RussoTuristo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.07.2005, 10:15
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 14:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •