0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кто что скажет.И еще есть ошибки по климату, оказывается у меня не вертится вентилятор, зеркала не греют
, обрыв антенны.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
А ДПКВ.Номерок не знаешь?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
G28 (ненавижу, сцуко) - он же ДЧВКВ или, как вы его кличите, ДПКВ для АЕВ - 050 906 433
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Devinity
058 905 161 B
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Сориэто распредвала датчик.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ага я помню тему...Октавия была вроде с 1.6...Сообщение от Viktor M
G28 (ненавижу, сцуко) -
Спасибо за номерок!![]()
Отзвонил уже Олегу(Qwerty).Будет завтра заказывать два датчика.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Сообщение от Devinity
Будет завтра заказывать два датчика.А нах их заказывать, приезжайте, да берите, есть свежайшие!
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Вот он какой - ДПКВ.
А вот где он стоит? Что-то похожее я видел ниже масляного фильтра (но может это был датчик детонации). Просветите, плз.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Viktor M
Да вот не хочет он брать б/у..
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Ну раз он ДП коленвала, значит, очевидно, он должен стоять в районе коленвала, т.е. внизу мотора.Сообщение от Чубук
Вот он какой - ДПКВ.
А вот где он стоит? Что-то похожее я видел ниже масляного фильтра (но может это был датчик детонации). Просветите, плз
Живет он практически в самой нижней части блока, ближе к сочленению с КПП, а датчики детонации живут очевидно в районе циллиндров, между 1-ым и 2-ым, а так же между 3-им и 4-ым циллиндрами, на уровне масляного фильтра.
Добавлено спустя 41 секунду:
Ну вот купит если купит китайца, то ты знаешь к кому обращатьсяСообщение от Devinity
Да вот не хочет он брать б/у![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Viktor M, спасибо. Посмотрю как-нибудь повнимательнее на него.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня была такая фигня... Оказалось клапан пополам развалился холостова хода.... (Я точно не знаю как его назвать если кто понял тот молодец...)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Хм...![]()
вот отошел на пару минут...и уже всё порешали...![]()
![]()
![]()
![]()
я бы на месте Олега взял бы "свежайшее б\у" если сразу купить нельзя...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Это уже зависит не от меня.Я бы купил у Виктора б/у.Разборка у него хорошая, есть всеа главное рядом
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Сообщение от ФРОСТ
У меня была такая фигня... Оказалось клапан пополам развалился холостова хода.![]()
![]()
То же хочу 1.8Т с карбюратором
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Лимитед Эдишен... [-XСообщение от Viktor M
1.8Т с карбюратором
кончились...больше сказали не занимать... [-X![]()
![]()
![]()