0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Беда случилась...![]()
Ехал сегодня в районе г.Малино(~100км от москвы).Еду, и вдруг мотор заглох, почувствовал отсутствие тяги.На ходу птытался завести и все безуспешно, пускал сцепление на высоких оборотах.Мотор не завеодился.
Остановился, пытался завести, и все безуспешно.Потыкал фишки в оторе, преходранители, все равно глухо.Начал голосвать, чтобы кто=-то оттянул в Москву, вообще никто не останавливается.Стоял ждал с час примерно, мотор остыл, начал опять заводить, стал чуть схватывать, но сразу же глохнет.В общем посадил я АКб, игры закончились.думал уже эвакуатор вызваать, но остановился Б5.Хозяин вышел, вместе с ним посмотрели, кинули клещи, подзарядили АКБ, покрутили, все равно схватывает и глохнет.
Человек предложил дотащить меня до москвЫ, т.к ехал он с дачи, и живет он тоже в ЮЗАО.Радости не было передала
Так же человек посоветовал обратится на этот форум, сказал что помогут.ему здесь тоже помогали.Дотащил он меня до москвы, при этом не взяв не копейки
![]()
Народ что может быть с машиной, просто заглохла и все.Когда остыла, чуток схватывает и глохнет сразу.До этого мотор работал отлично.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
qwerty
кто этот добрый человек? Заслуживает медали он!
qwerty
а бензин есть?![]()
сигналки, противоугонки, иммобилайзеры?
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
qwerty, привет!
Проверь предохранитель бензонасоса (синий 15А). Номер 28.
http://www.passatworld.ru/index.php?...=150&Itemid=27
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
КОМРАД
Я не знаю кто он.Сказал, что здесь зарегистрирован он.Был на черном универсале , 1,8Т.Легкая тонировка, 15" диски 7-ми лучевые.Зовут его Иван.Машина у него 97 года.Номер на 177 серии.
В машине кроме штатной сигналки и родного иммобилайзера не стоит ничего.Лампочка иммо гаснет.
Чубук
Я вместе с Иваном смотрел предохранители, у него распечатка была с номерами предохранителей.Иван сказал, что есть датчик какой-то коленвала, из-за него может не запускатся.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
qwerty
![]()
датчик такой есть...
ДПКВ - датчик положения коленвала...
надо сделать диагностику...чего тут гадать на расстоянии...
наверняка покажет место...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
В смысле компьютер подключить?Хочу завтра сделать, Иван предложил помощь с диагностикой.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
qwerty
ДА!!! именно так! проверить ошибки и наверняка все станет ясно!
и ещё - ну ка ИВАНА в студию!![]()
![]()
а то скромный понимаешь...![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
qwerty, здорово, сосед!
У нас то же есть точка в ЮЗАО, на Вавилова, около Черемушкинского рынка, можешь подтащить машину, подиагностим бесплатно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
qwerty
Я с работы поеду, ноут со мной, а шнур есть в машине.Позвони мне, думаю смогу сегодня.
1967s
Получается ситуация там такая.Иммо и сигналки отбрасываются.Насос гудит, мотор просто не запускается.Стартер крутит, вообще ноль, не одной вспышки.Пару раз была вспышка и все.Сколько до моего приезда Олег крутил мотор я не видел(но АКб в 80А села...), но я крутил его минут 20 точно.
такое чувство, что топиливо не идет в цилиндры, т.е форсунки закрыты.За все время мотания мотора стартером, я вывентил свечи, они сухие, свечи серые, и топливом не пахнут вообще.Повертел без свечей, запаха бензина не появилось.
Мысль меня толкнула на ДПКВ, то, что форсунки закрыты, и мотор как ни упирайся не запускается.Если Олег сможет, то сегодня вечермо вывешу результат Ваг кома.
Кстати 1,8Т неплохо тянет с грузом на веревке.Я думал он совсем подохнет.
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Devinity
Иван, наше почтение![]()
Так (на веревке) в клуб ещё никого не затаскивали. Ты первый!![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
Ценой двух веревок затащил![]()
Две веревки порвали.И фаркоп хорошая вещь!Веревку накинул и поехал, никаких крюков![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вечером(если состыкуемся) будут результаты.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Devinity
вот ты молодца!!!![]()
![]()
по теме - и в самом деле похоже на датчик...![]()
ну да чего гадать - опросишь - узнаем...![]()
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Директор! Медаль для Devinity в студию. Иван, ты Человек.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
ходотайствовал перед Директором. согласно правилам форума.Сообщение от димыч
Директор! Медаль для Devinity в студию. Иван, ты Человек.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Devinity
МОЛОДЕЦ!!!!![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
КОМРАД
Я без медали обойдусь!![]()
В общем вот
00515 и 00513 по мотору.Один ДПКВ, а другой Холла.
Они стираются, при попытке завести мотор, они выскакивают снова.Мотор не заводится.
Надо бы номерки этих датчиков.Мотор 1.8Т, АЕВ.![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Devinity
Доскачи до Вавилова, я пока наместе, дам датчики для проверки.
ИМХО: не могли они выйти из строя одновременно....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Viktor M
Думаю выходил из стороя сначала какой-то из них.Потому как поговорив с Qwerty он сказал бывали провалы в мощности пару недель назад, но внимая не предел он им.Видимо какой-то из них не работал временами, а на трассе вышел из стороя второй, и завести мотор не не получается.
Я бы доаскачил до Вавилова, но уже дома отдыхаю....
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
вот теперь понятно всё...Сообщение от Devinity
00515 и 00513 по мотору.Один ДПКВ, а другой Холла.
Они стираются, при попытке завести мотор, они выскакивают снова.Мотор не заводится.
Надо бы номерки этих датчиков.Мотор 1.8Т, АЕВ![]()
предположение в принципе оказалось верным...![]()
![]()
итак:
VAG 058 905 161 B Датчик Холла
(блин...ДПКВ не могу найти...)