Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Вопрос по ремонту вентилятора кондея

Тема: Вопрос по ремонту вентилятора кондея

  1. pavel1 сказал(-а):

    По умолчанию Вопрос по ремонту вентилятора кондея

    Похолодало... Как и положено не стал включаться вентилятор кондея. Стало приятно подходить к машине, т.к. его грохот прекратился Вернее не грохот, а повышенный шум, что, по-моему, указывает на возможность продления его жизни. В холодное время он не потребуется, поэтому можно им заняться не спеша. На ощупь-повышенный люфт крыльчатки. Про снятие читал, понятно. Про цены оригинала и аналогов интересовался , ммм-да...
    Вопрос к уважаемым. Очевидно, там износился подшипник на крыльчатке (он скольжения (втулки) или качения (шарики)?), возможен ли его ремонт, т.е. замена самого подшипника? Или сразу, не парясь, замена в сборе?
    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
  2. lognode сказал(-а):

    По умолчанию

    pavel1

    Про подшибник не скажу - не знаю.

    А так, с Днем Рождения тебя!
    Желаю всего самого хорошего!
  3. Аватар для Чубук

    Чубук сказал(-а):

    По умолчанию

    pavel1
    Похоже, ты с форума и не выходишь . А в Ремонте у нас всё есть!
    http://www.passatworld.ru/index.php?...=345&Itemid=57
    А вообще, ты чего туда сегодня полез? Тебе главное сегодня ОЖ с РЖ не перепутать
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
  4. pavel1 сказал(-а):

    По умолчанию

    lognode
    Чубук
    Спасибо, до 16 00 низя
    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
  5. lognode сказал(-а):

    По умолчанию

    Чубук

    Похолодало... Как и положено не стал включаться вентилятор кондея.
    Насколько я понял pavel1 спрашивал про другой вентилятор нежели вентилятор охлаждения?
  6. Аватар для Чубук

    Чубук сказал(-а):

    По умолчанию

    lognode
    Не парься! Для вас неактуально. У вас там средняя температура января +5 С
    Цитата Сообщение от lognode
    я понял pavel1 спрашивал про другой вентилятор нежели вентилятор охлаждения?
    [-X , тот самый!
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
  7. lognode сказал(-а):

    По умолчанию

    Чубук

    Скажешь тоже средняя температура, а когда -1 или -2 ударит, что делать?
  8. Аватар для Чубук

    Чубук сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lognode
    а когда -1 или -2 ударит
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
  9. komok1965 сказал(-а):

    По умолчанию

    Здравствуйте ВАМ!
    pavel1, с днюхой однако. Зная Ваш интерес к самоделкам вот для задумывания о жизни насущной. По внимательней присмотритесь, что написано на вентиляторе.
    [pic]2235[/pic] Пришлось срочно менять, ну где ночью взять то. Откатал 3-и года.
    Цитата Сообщение от pavel1
    качения (шарики)?), возможен ли его ремонт
    Кажись шарики, не задумывался о замене.
    Все же после отпуска отпишусь про вентиляторы кондея и замену кнопки в задней двери.
    А по поводу АриджиналА вот фото для задумок. Тут и так видно, что лучше в обслуживании. Как говорится пустячок, а приятно.
    [pic]2237[/pic] [pic]2238[/pic]
  10. pavel1 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komok1965
    с днюхой однако. Зная Ваш интерес к самоделкам
    Спасибо.
    Идея поддержать отечественного производителя замечательная. Наш вентокрыл стоит 1600, что очень привлекательно. Но я сегодня, попивая пивко проделал следующее.
    Демонтировал пресловутый согласно рекомендуемой методе, только поступил еще проще. Вертикальную палку открутил не снизу, а сверху у замка и отогнув ее, вытащил конец с разъёмом.
    [pic]2253[/pic]
    [pic]2254[/pic]
    Вент вытаскивать сбоку, сняв входной патрубок фильтра и крышку ремня ГРМ
    Вот он родимый, крылатку откручивать по стрелке (баян )
    [pic]2255[/pic]
    [pic]2256[/pic]
    [pic]2258[/pic]
    А вот и подшипник-шариковый, запрессован развальцовкой, чтобы не ремонтировали, а меняли в сборе (подход VAG)
    [pic]2259[/pic]
    Всковыриваем, попутно изучаем бирку- оригинал
    [pic]2261[/pic]
    [pic]2262[/pic]
    Вытаскиваем ротор, слышим как смыкаются щетки (кто разбирал движки постоянного тока, тот знаком)

    [pic]2263[/pic]
    Изучаем подшипниковый узел. Ба! Люфтит незначительно в самом подшипнике, основной люфт из-за разболтавшегося гнезда подшипника!
    [pic]2264[/pic]
    Вышибаем подходящей фтулкой c оси ротора:
    [pic]2265[/pic]
    [pic]2266[/pic]
    [pic]2267[/pic]
    Кольцо резиновое под подшипником зачем Резина ужалась со временем и дала слабину в жестком узле. Это считаю конструкторской ошибкой. Опровергните...
    [pic]2268[/pic]
    Мойка в бензине, грязи много
    [pic]2270[/pic]
    Фиксация щеток с обратной стороны с помощью проволочек (требуется терпение
    [pic]2271[/pic]
    [pic]2272[/pic]
    Запрессовка нового подшипника 22 (внешний)х8 (внутренний)х7 (высота) (стоимость 80 руб.)
    [pic]2269[/pic]

    [pic]2273[/pic]
    Нанесение стопорных заусенцев на прижимной шайбе
    [pic]2274[/pic]
    Испытания после сборки (крылатка не люфтит)
    [pic]2275[/pic]
    Установка и удовлетворение от приятного шуршания при работе и экономии (правда, пива много требуется, ох...)


    [pic]2277[/pic]
    ЗЫ Балансировка не производилась, т.к. крылатку притормаживает щеточный узел и она останавливается в произвольных местах. Засек время новой жизни. На сколько хватит, думаю надолго...
    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
  11. Devinity сказал(-а):

    По умолчанию

    pavel1
    Шикарно написано!!!!! РЕСПЕКТ!

    Блин а у меня тоже гремит пропеллер , вертится с характерным постукиванием ...
  12. Аватар для Чубук

    Чубук сказал(-а):

    По умолчанию

    pavel1

    Только я столько пива не выпью...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
  13. Валерич сказал(-а):

    По умолчанию

    Отличный отчет,все разжевал.
    Надо бы его в ремонт добавить.
  14. komok1965 сказал(-а):

    По умолчанию

    Здравствуйте ВАМ!
    pavel1, однако с успешным ремонтом. На тот момент он стоил 400р. Но не идет в сравнение с Valeo. Что бы хотелось добавить на Valeo сделаны спец пазы в которые закрепляюстя прижимы щеток на время сбора двигателя. Фото выше. В Gate такого сервиса нету ти.
  15. lognode сказал(-а):

    По умолчанию

    pavel1

    Ай да молодец. Не только сделал хорошо, но и с нами не приминул поделиться хорошо документированным отчетом!
  16. chergio сказал(-а):

    По умолчанию

    ДОбрый день!
    А с размерчиком ничего не напутали?
    Ну нету в каталогах 8х20х7
    Есть 8х19х6
    либо 8х22х7

    Что называется - две большие разницы!
  17. pavel1 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chergio
    А с размерчиком ничего не напутали?
    Ну нету в каталогах 8х20х7
    Засомневался сам однако
    К сожалению старый не нашел, но внешний 22 вряд ли, скорее 19, соответственно и ширина 6, мерял линейкой, а не штангелем
    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
  18. imported_CoolRoot сказал(-а):

    По умолчанию

    Народ у меня люфтит пропеллер и идет вибрация по салону и он очень медленно крутится, его даже не слышно вообще.Это так и надо или это из-за его люфта?

    И еще люди из МСК как думаете, реально ли привезти его на Москворецкий и там дать какому-то профи, чтобы сделал подшик?А то я сам не способен на такое...точнее инструментов нет.
  19. chergio сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Засомневался сам однако
    К сожалению старый не нашел, но внешний 22 вряд ли, скорее 19, соответственно и ширина 6, мерял линейкой, а не штангелем
    И правильно засомневался!
    размер его 8х22х7

    Называется он "608", а российский почему-то "восемнадцатый" ))))
    Стоит он 15 рублей, маркировка "СПЗ-4 608Z", RUS и все такое! полностью стальной, даже пыльник, смазкой набит и сделан прилично!

    pavel1 Спасибо, без твоей статьи и не полезли бы! А так... пока турбину меняют в перекурах слесарь разобрал. Правда вот в статье надо поменять, а то я 40 км. два раза съездил!
  20. pavel1 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chergio
    Правда вот в статье надо поменять
    Цитата Сообщение от chergio
    размер его 8х22х7
    Исправил, спасибо и извини за порожний рейс
    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7