0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Решил поменять ОЖ
Есть концентрата 3 литра, каталожный номер G 012 A8D A1(красного цвета).
Встало 2 вопроса:
1. Какой объем ОЖ в системе, и сколько мне добавлять дистилированой воды на эти 3 литра
2. Как полностью весь старый тосол... Нашел на радиаторе снизу слева гайку, это она?
И вопрос не этносящийся к этой теме: где на ADR моторе на коробке щуп проверки уровня масла, и есть ли он вообще![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Объём около 6 л, как разбовлять обычно пишут на ёмкости с ОЖ как правило 50/50 и прежде чем менять не поленись систему промой дистилированой водой. А сливается помоему там с двух мест, но точно не знаю. А ещё лучше купи книгу, у меня есть только сейчас в машине которая на стоянке.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
SHK
вот читай -
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=16134
(это кстати и искать не нужно - снизу в разделе "похожие темы" смотри..)![]()
разбавлять ОЖ нужно в пропорции 40х60 (40 - ОЖ, 60 - воды)...вопреки общим мнениям - свойства ОЖ не станут лучше, если там будет больше концентрата...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пасиба, на выходных буду менять
Добавлено спустя 10 минут 22 секунды:
Еще такой вопрос: на скольки болтах держится тройник, который прикручивается к голове? А то вчера обнаружил что на месте его соединения с головой он сопливится... а нашел только один болтик![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Менял недавно ОЖ, заливал концентрат Febi, на упаковке написано разбавлять 1:1, в системе 6 л ОЖ а сливается/заливается только 5 л, т.е. после двойной промывки дистилированной водой в системе остается около 1 л практически чистой воды, поэтому разбавлял 40-вода, 60-концентрат
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
про ФЕБи я ничего не знаю...Сообщение от rtu
концентрат Febi![]()
ответ был дан исключительно по G 12-оригинал...![]()
вообще то в систему ОЖ Пассатов лучше всего все же лить оригинал...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По сходствам/различиям немецких антифризов и кое чем исчо можно прочитать тут http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight=
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Так это и есть G12 ( FEBI G 012 A8D A1)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
rtu
я в том, чья она - без понятия...![]()
мне достаточно банки оригинала...![]()
не спорю - каждый как хочет делает...![]()
я пользую оригинал...и даже не думаю, кто там куда чего налил...![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
SHK Весь антифриз не сольешь никогда ,только при съеме блока и радиатора печки .если надо поменять все это делается в 2 приема ,первый раз доливается вода ,что-бы снизить концентрацию старого антифриза . На банке с концетратом есть инструкция по количеству антифриза и воды для достижения необходимой температуры замерзания .отсюда и вывод.