масло в толстых патрубках
  1. #1
    Golf
    Регистрация
    26.01.2006
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    668
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию масло в толстых патрубках

    Привет коллеги!
    Извините на новую тему, может этот вопрос уже обсуждался, не смог найти. Как правильно называються эти "Толстые" патрубки я не знаю, но они идут к интеркулеру и турбине, так вот в них "нашлось" масло и не просто пленка а стекает и на соединениях потеет уже давно, пред турбиной так вообще ужось. Вопросы
    1. Что за система патрубков?
    2. Откуда там стока масла?
    3. Чем грозит это?
    Обьясните или ткните в где смотреть
    Caddy Maxi 2009 BMM 2.0 TDi

  2. #2
    Golf
    Регистрация
    26.01.2006
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    668
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Или тема избитая или нет никого кто может подсказать
    Caddy Maxi 2009 BMM 2.0 TDi

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    игрок, посмотри здесь: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=9994
    По первому пункту. Это патрубки от турбины к интеркуллеру.
    По второму пункту, см. ссылку
    По третьему пункту, см. ссылку. Ну и еще помучай поиск.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    26.01.2006
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    668
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    димыч

    Спасибо!
    В чем мой интерес, менял ГРМ, мужик, толковый делает долго но все четко, что бы как говорит сделать и забыть на 100 000 км, так вот он говорит масло в этих патрубках из-за того что кольца поизносились и попадает оно в вентиляцию эту "Толстые патрубки", можно забыть а можно заморочиться но цена ремонта .... и думать не хочу, я все таки склоняюсь к промывки вентиляции точнее прочистке впускного коллектора и все что с этим связанно
    Caddy Maxi 2009 BMM 2.0 TDi

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    игрок

    Димыч тебе ответил уже...

    вентиляцию КГ помой конечно...
    а вообще - масло в эти патрубки гонит сама ТУРБИНА...

    кольца тут - ну совершенно НИ ПРИ ЧЕМ...

  6. #6
    Golf
    Регистрация
    26.01.2006
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    668
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    а вообще - масло в эти патрубки гонит сама ТУРБИНА...
    Это плохо, что турбина гонит масло по этим патрубкам? Еще сильнее масло выступает у двигателя в районе между топливным фильтром и генератором (по идиотски обьяснил по другому не знаю как)
    Caddy Maxi 2009 BMM 2.0 TDi

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    16.09.2006
    Адрес
    Россия, Великие Луки
    Возраст
    40
    Сообщений
    91
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от игрок
    Цитата Сообщение от 1967s
    а вообще - масло в эти патрубки гонит сама ТУРБИНА...
    Это плохо, что турбина гонит масло по этим патрубкам? Еще сильнее масло выступает у двигателя в районе между топливным фильтром и генератором (по идиотски обьяснил по другому не знаю как)
    Плохо? Та это вообще зопа, если дованет масло в цилиндр хер заглушишь на детонациях. Знакомец так Нисана 200СХ похоронил.

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от игрок
    Это плохо, что турбина гонит масло по этим патрубкам?
    Вал турбины вращается с очень большой скоростью. Подшипника там нет, только втулка скольжения, в которую подается под давлением масло. Давление такое же, как и во всей масляной системе, т.е. на ХХ порядка 2 атм. Сброс масла со втулки осуществляется по отводящей трубке прямо в поддон. Если засорена вентиляция, то в поддоне то же стоит давление, и не малое, может так же достигать 2 атм. Итого: на входе втулки и на выходе одинаковое давление: куда пойдет масло??? Правильно, туда, где меньшее давление, т.к. между валом и втулкой существует зазор, а вал соединят приводящую и приводную крыльчатки турбины, которые соответственно, находятся или в выпуске или во впуске, то на ХХ масло пойдет во впускной воздушный тракт (те самые толстые патрубки), под нагрузкой - в выпускной (т.е. в глушитель, как следствие - синеватая дымность в режимах максимальной мощности).

    Сказать плохо это или нет достаточно сложно: в случае засоренной вентиляции - это нормально, вот если вентиляция чистая - то это уже гораздо хуже.

    То колличество масла, которое вы обнаружили во впускном тракте появилось там не одномоментно, а постепенно, за годы эксплуатации. Помойте вентиляцию, помойте впускной тракт (кстати ни чего умопомрачительно-сложного и дорогого в этом процессе нет) и тысяч через 5-7 залезь в куллер еще раз, посмотри сколько там будет/(не будет) масла. Только так можно будет сделать какие-либо выводы, сейчас это преждевременно.

    Добавлено спустя 8 минут 56 секунд:

    Цитата Сообщение от Andrujha
    Плохо? Та это вообще зопа, если дованет масло в цилиндр хрен заглушишь на детонациях
    [-X Не пугай зря человека, сечение подающей масляной трубки турбины не имеет такой производительности, что бы спровоцировать масляный гидроудар, по крайней мере на VAG'е. Да и 5-и литров масла не хватит что бы запонить весь объем патрубков.

    На VAG'е дизель глушится прекращением подачи и топлива и воздуха, без топлива на масле работать будет, а вот без воздуха - врядли!!!

    Как эта система сделана на японцах - понятия не имею!!!

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    40
    Сообщений
    394
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Andrujha
    Ты еще танки и трактора в пример приведи где дизель в разнос может пойти

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    16.09.2006
    Адрес
    Россия, Великие Луки
    Возраст
    40
    Сообщений
    91
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kolyan
    Andrujha
    Ты еще танки и трактора в пример приведи где дизель в разнос может пойти
    Ну вобщем-та система турбы у всех примерно одинаковая, такая как описал Viktor M, если случилось на нисане почему не может быть на ФВ?

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от игрок
    1. Что за система патрубков?
    2. Откуда там стока масла?
    3. Чем грозит это?
    Обьясните или ткните в где смотреть
    Для начала определи-от куда масло.
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=1773
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  12. #12
    Phaeton Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,004
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    игрок, даже из-за грязного воздушного фильтра может гнать масло в эти патрубки.
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  13. #13
    Golf
    Регистрация
    26.01.2006
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    668
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо всем,
    тебе Виктор особенно разьяснил по полочкам
    Caddy Maxi 2009 BMM 2.0 TDi


Похожие темы

  1. Масло на патрубках около турбины
    от Mishanya67 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.04.2011, 17:43
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.04.2011, 13:26
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.02.2009, 20:27
  4. Масло в патрубках к инеркулеру
    от Артём 993ква в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.03.2008, 09:57
  5. Правельное масло.
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 02.11.2004, 11:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •