0

Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Именно, по-этому эти комплекты и сотят дороже.Сообщение от Чубук
А в комплектах Febi с пыльниками какие? Разве не такие?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Viktor M
чем FEBI отличается от GKN
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Материалом пыльников и хомутами (на счет хомутов могу ошибаться, но знаю точно, что наше снабжение, после долгих споров между собой и с механиками, закупает Феби. А механики однозначно отдают предпочтение нормальным хомутам, нежели ленточным). В этом я с ними солидарен, т.к. сидят они намертво.Сообщение от КОМРАД
Viktor M
Потом, опять таки, у многих неоригиналов не совпадает/отсутствует выпуклость (под хомутом), которая попадает в канавку на ШРУСе, которая усиливает уплотнение и снижает вероятность соскальзывания пыльника.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Я знаю одно, GKN изначально специализируется на ШРУС, а вот Febi, делает все подряд, причем, не супер качественно![]()
![]()
.
В этом я убедился, поставив торм шланги.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Ну про шланги, это отдельная тема, мы-то тут про пыльники трём.Сообщение от pavel
В этом я убедился, поставив торм шланги![]()