0

Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Денис, а каую смазку (кроме оригинала, кстати какого) порекомендуешь для ШРУСов и триподов (внутренних ШРУСов)? Каких производителей и марок?Сообщение от Dick
ШРУС нужно промыть и заправить новой (в этом случае тюбика в комплекте к пыльнику не хватит).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Чубук Для триподов - я -бы не рисковал ,все таки довольно специфичный шарнир,ШРУСовой смазки достаточно ,обычно я пользуюсь смазкой "нефтяных" фирм ,т.е. Мобил или Кастрол,по подшипникам качения есть предпочтения (Кастрол) ,по ШРУСОвой смазки различий не заметил.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
чем промыть? и сколько заправлять смазки? густо накладывать или как?Сообщение от Dick
нужно промыть и заправить новой
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Dick
Спрашиваю, поскольку растерялся при выборе. Для внутренних смазка светлая (литиевая), такких много и от "нефтяных" фирм, но на них про ШРУСы не пишут. Пишут про подшипники и т.п.
И ещё. Каков должен быть рабочий диапазон температур ШРУСовой смазки ? У многих от -25 до примерно +180. А мороз и ниже бывает. Насколько критична нижняя граница? И надо ли обязательно искать с нижним значением -40?
Просто у меня лежит мой старый (исправный) привод. Хочу ему полную профилактику сделать и поставить на место (есть тому причины).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Чубук Как не странно нижняя граница для ШРУСа не критична , разогрев происходит достаточно быстро и беговые дорожки не успевают изнашиваться ,а вот верхняя граница - очень даже , большинство ШРУСов именно из-за загустевания смазки из-за перегрева (попадание воды и грязи в расчет не берутся) выходят из строя,но проследить когда нужно поменять смазку практически не реально ШРУС не подшипник -гудеть не будет,для своей машины при появлении глубоких трещин (не сквозных) я автоматически меняю (пробег 30 000 - 40 000 км у меня конечно),промываю и продуваю ШРУС - пока обошелся без замен ,правда я и не любитель с буксой трогаться и в пол тормозить. Про фирмы скажу точно ,что у Кастрол есть тюбик 350-500 мл именно шрусовой смазки , его хватит на оба ШРУСа с запасом.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Dick, спасибо! Именно такой длинный тюбик (не цилиндр) я и присмотрел.
Керосином и карбюраторкой можно. Сколько смазки звкладывать в шарнир и сколько в пыльник написано в Камасутре (примерно по 70 граммов, всего 140). Для внутренних не помню, но гдето также. Только там надо ещё и воздух лишний стравить перед установкой хомутов.Сообщение от КОМРАД
чем промыть? и сколько заправлять смазки? густо накладывать или как?
Кстати о хомутах. Dick, правда ли, что хомуты с закруткой (винтовые) нельзя ставить на пыльники (только обжимные одноразовые)?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Чубук Правда ,кроме того одноразовые хомуты то-же бывают разные , часто неоригинал и стоит дешево потому. что фиксирующие элементы (хомуты ,болты ,гайки и т.д.) сделаны не качественно,особенно обращаю внимание на большие хомуты ,желательно все-же ставить железные а не алюминиевые ,поскольку и обжим получается качественнее и по размеру (то-же существенно!) первые намного лучше "подогнаны" к размеру пыльника на ШРУСЕ.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Понял. Проще всего наверное будет прикупить пару комплектов пыльников от Febi (и хомуты и новый стопор, и смазки немного).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Интересную деталь обнаружил при распаковке пыльника: в комплекте 2 (!!!) упорных кольца. Немного отличающихся по диаметру.
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А ты поставь и попробуй колесо прокрутить, тут-то он своим выступом за что-нибудь и зацепиться. Ставятся ленточные хомуты, что бы ни за чего не задевать, а уж какие они будут одноразовые или нет это пофиг, главное. чтоб качественные.Сообщение от Чубук
Кстати о хомутах. Dick, правда ли, что хомуты с закруткой (винтовые) нельзя ставить на пыльники (только обжимные одноразовые)?
Обычно нормальный (можно GKN) пыльник продается (предлагается) комплектом. В него входит и сам пыльник, и хомуты, и смазка, и гайки, болты, стопорные кольца, вобщем всё что тебе может понадобится при замене пыльника.Сообщение от Чубук
Понял. Проще всего наверное будет прикупить пару комплектов пыльников от Febi (и хомуты и новый стопор, и смазки немного)
Ставь такое же как у тебя.Сообщение от Ribez
Интересную деталь обнаружил при распаковке пыльника: в комплекте 2 (!!!) упорных кольца. Немного отличающихся по диаметру.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Sergey B5/V5
Я что-то не понял, держа его в руках (хомут), как зажать при помощи обычных инструментов.
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Кусачками очень удобно. Только не "бокорезами" а с поперечными резаками (как клещи). А если ещё и гвоздик подложить шляпкой на центр обжимаемого выступа, то получается лучше, чем оригинальным инструментомСообщение от Ribez
(хомут), как зажать при помощи обычных инструментов.![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Чубук
Чем - понял. Не понял КАК. ;-)
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Посмотри на старый и новый обжимной хомут и поймёшь.Сообщение от Ribez
Не понял КАК. ;-)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ribez Одеваешь хомут, обжимаешь его по пыльнику, чтобы защелкнуть его, а потом как Чубук написал поджимаешь бобышку, чтобы получилось что-то похожее на греческую Омегу. Этим ты окончательно стягиваешь хомут и не даешь ему расстегнутся.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А чтобы эта "омега" не разгибалась сама, на ней сверху должна быть продольная вмятина (я ведь не зря про гвоздик-то говорил...)Сообщение от Sergey B5/V5
поджимаешь бобышку, чтобы получилось что-то похожее на греческую Омегу. Этим ты окончательно стягиваешь хомут и не даешь ему расстегнутся.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всё правильно, но на хомутах, идущих в комплекте эта вмятинка есть.Сообщение от Чубук
А чтобы эта "омега" не разгибалась сама, на ней сверху должна быть продольная вмятина (я ведь не зря про гвоздик-то говорил...)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Чубук
Sergey B5/V5
я все понял, спасибо.
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Ленточные хомуты - шняга, для наружних ШРУСов лучше не использовать, а разориться еще рублей на 120-150 и купить хомуты типа оригинальных.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А в комплектах Febi с пыльниками какие? Разве не такие?Сообщение от Viktor M
купить хомуты типа оригинальных.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!