Замена пыльника внешнего шруса - Страница 2
  1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dick
    ШРУС нужно промыть и заправить новой (в этом случае тюбика в комплекте к пыльнику не хватит).
    Денис, а каую смазку (кроме оригинала, кстати какого) порекомендуешь для ШРУСов и триподов (внутренних ШРУСов)? Каких производителей и марок?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  2. #22
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук Для триподов - я -бы не рисковал ,все таки довольно специфичный шарнир,ШРУСовой смазки достаточно ,обычно я пользуюсь смазкой "нефтяных" фирм ,т.е. Мобил или Кастрол,по подшипникам качения есть предпочтения (Кастрол) ,по ШРУСОвой смазки различий не заметил.

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dick
    нужно промыть и заправить новой
    чем промыть? и сколько заправлять смазки? густо накладывать или как?

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick
    Спрашиваю, поскольку растерялся при выборе. Для внутренних смазка светлая (литиевая), такких много и от "нефтяных" фирм, но на них про ШРУСы не пишут. Пишут про подшипники и т.п.
    И ещё. Каков должен быть рабочий диапазон температур ШРУСовой смазки ? У многих от -25 до примерно +180. А мороз и ниже бывает. Насколько критична нижняя граница? И надо ли обязательно искать с нижним значением -40?
    Просто у меня лежит мой старый (исправный) привод. Хочу ему полную профилактику сделать и поставить на место (есть тому причины).
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  5. #25
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук Как не странно нижняя граница для ШРУСа не критична , разогрев происходит достаточно быстро и беговые дорожки не успевают изнашиваться ,а вот верхняя граница - очень даже , большинство ШРУСов именно из-за загустевания смазки из-за перегрева (попадание воды и грязи в расчет не берутся) выходят из строя,но проследить когда нужно поменять смазку практически не реально ШРУС не подшипник -гудеть не будет,для своей машины при появлении глубоких трещин (не сквозных) я автоматически меняю (пробег 30 000 - 40 000 км у меня конечно),промываю и продуваю ШРУС - пока обошелся без замен ,правда я и не любитель с буксой трогаться и в пол тормозить. Про фирмы скажу точно ,что у Кастрол есть тюбик 350-500 мл именно шрусовой смазки , его хватит на оба ШРУСа с запасом.

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick, спасибо! Именно такой длинный тюбик (не цилиндр) я и присмотрел.
    Цитата Сообщение от КОМРАД
    чем промыть? и сколько заправлять смазки? густо накладывать или как?
    Керосином и карбюраторкой можно. Сколько смазки звкладывать в шарнир и сколько в пыльник написано в Камасутре (примерно по 70 граммов, всего 140). Для внутренних не помню, но гдето также. Только там надо ещё и воздух лишний стравить перед установкой хомутов.

    Кстати о хомутах. Dick, правда ли, что хомуты с закруткой (винтовые) нельзя ставить на пыльники (только обжимные одноразовые)?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  7. #27
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук Правда ,кроме того одноразовые хомуты то-же бывают разные , часто неоригинал и стоит дешево потому. что фиксирующие элементы (хомуты ,болты ,гайки и т.д.) сделаны не качественно,особенно обращаю внимание на большие хомуты ,желательно все-же ставить железные а не алюминиевые ,поскольку и обжим получается качественнее и по размеру (то-же существенно!) первые намного лучше "подогнаны" к размеру пыльника на ШРУСЕ.

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Понял. Проще всего наверное будет прикупить пару комплектов пыльников от Febi (и хомуты и новый стопор, и смазки немного).
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  9. #29
    Golf Аватар для Ribez
    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    856
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Интересную деталь обнаружил при распаковке пыльника: в комплекте 2 (!!!) упорных кольца. Немного отличающихся по диаметру.
    VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008
    VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан

  10. #30
    Passat
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,007
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Кстати о хомутах. Dick, правда ли, что хомуты с закруткой (винтовые) нельзя ставить на пыльники (только обжимные одноразовые)?
    А ты поставь и попробуй колесо прокрутить, тут-то он своим выступом за что-нибудь и зацепиться. Ставятся ленточные хомуты, что бы ни за чего не задевать, а уж какие они будут одноразовые или нет это пофиг, главное. чтоб качественные.

    Цитата Сообщение от Чубук
    Понял. Проще всего наверное будет прикупить пару комплектов пыльников от Febi (и хомуты и новый стопор, и смазки немного)
    Обычно нормальный (можно GKN) пыльник продается (предлагается) комплектом. В него входит и сам пыльник, и хомуты, и смазка, и гайки, болты, стопорные кольца, вобщем всё что тебе может понадобится при замене пыльника.

    Цитата Сообщение от Ribez
    Интересную деталь обнаружил при распаковке пыльника: в комплекте 2 (!!!) упорных кольца. Немного отличающихся по диаметру.
    Ставь такое же как у тебя.

  11. #31
    Golf Аватар для Ribez
    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    856
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sergey B5/V5
    Я что-то не понял, держа его в руках (хомут), как зажать при помощи обычных инструментов.
    VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008
    VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан

  12. #32
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ribez
    (хомут), как зажать при помощи обычных инструментов.
    Кусачками очень удобно. Только не "бокорезами" а с поперечными резаками (как клещи). А если ещё и гвоздик подложить шляпкой на центр обжимаемого выступа, то получается лучше, чем оригинальным инструментом
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  13. #33
    Golf Аватар для Ribez
    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    856
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    Чем - понял. Не понял КАК. ;-)
    VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008
    VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан

  14. #34
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ribez
    Не понял КАК. ;-)
    Посмотри на старый и новый обжимной хомут и поймёшь.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  15. #35
    Passat
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,007
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ribez Одеваешь хомут, обжимаешь его по пыльнику, чтобы защелкнуть его, а потом как Чубук написал поджимаешь бобышку, чтобы получилось что-то похожее на греческую Омегу. Этим ты окончательно стягиваешь хомут и не даешь ему расстегнутся.

  16. #36
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey B5/V5
    поджимаешь бобышку, чтобы получилось что-то похожее на греческую Омегу. Этим ты окончательно стягиваешь хомут и не даешь ему расстегнутся.
    А чтобы эта "омега" не разгибалась сама, на ней сверху должна быть продольная вмятина (я ведь не зря про гвоздик-то говорил...)
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  17. #37
    Passat
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,007
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    А чтобы эта "омега" не разгибалась сама, на ней сверху должна быть продольная вмятина (я ведь не зря про гвоздик-то говорил...)
    Всё правильно, но на хомутах, идущих в комплекте эта вмятинка есть.

  18. #38
    Golf Аватар для Ribez
    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    856
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    Sergey B5/V5
    я все понял, спасибо.
    VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008
    VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан

  19. #39
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ленточные хомуты - шняга, для наружних ШРУСов лучше не использовать, а разориться еще рублей на 120-150 и купить хомуты типа оригинальных.

  20. #40
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor M
    купить хомуты типа оригинальных.
    А в комплектах Febi с пыльниками какие? Разве не такие?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. замена левого внешнего шруса
    от Romanches в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 26.02.2012, 16:02
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.11.2011, 20:16
  3. Замена пыльника внутреннего ШРУСа/трипоид/
    от Гога в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 26.09.2009, 12:09
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 31.07.2008, 12:37
  5. Замена пыльника шруса в "Дилижансе"
    от Samostrel в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 29.05.2008, 22:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •