0

Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Внеся солидные суммы в восстановление подержанной шестилетки, можно надеяться, что дальше пойдут только расходники, бензин и страховки. Вкладываешь для себя. Действительно, масса расходов не связана напрямую с возможностью перемещаться по грешнойМожно ездить и на лысине, громыхая подвеской и не грузиться ливером машины. Это личный подход ...Все остальное похоже на любовь,страсть, если хотите, а этому объяснения не найдешь, логические...
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
разве японцы умеют делать машины? Я, кроме лексусов, машин не замечалКак говорит мой мастер - у япошек кузов из фольги, подвеска с восьмерки, а электроника глючит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lucky3D
Что за друг?А то тут ты интересовался америкосами, тему даже создавал.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
itpb а немцы то япошек любят.. почему?! почему они в рейтенге поломок ADAC(?) всегда на минимуме.. а Пассат далеко в заднице.. на пятьдесят каком том месте...??!!
Добавлено спустя 40 секунд:
Devinity
внимательные уже знают, невнимательным исчё рано![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
ХА!!! Немцы также обожают русские тазики.Сообщение от Lucky3D
itpb а немцы то япошек любят.. почему?!![]()
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
Аутбэк, Пассат хорош но рядом не стоял.
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не спора ради, а так на будущее.
Может кому понадобиться.
Всем кто хочет получить объективную информацию о надежности автомобилей необходимо набрать в поисковике заветную фразу
Technischer Uberwachungs-verien или TUV (Рейтинг надежности автомобилей немецкого Объединения технадзора).
В основу рейтинга положены итоги техосмотра, который обязан проходить в подразделениях TUV каждый зарегистрированный в Германии автомобиль. Объем парка, который ежегодно проверяет организация, практически исключает возможность ошибки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lucky3D
Рафик4??
german
Никогда не любил субару.Не мог понять, для чего машину создавали...не рыба не мясо![]()
Maxfactor
ТЮФ это не рейтинг.А организация по прохождения ТО.TUV (Рейтинг надежности автомобилей немецкого Объединения технадзора).
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
ну - ну, если бы немцы так делали, нечего бы нам здесь было обсуждать, это только моё мнениеСообщение от Devinity
Никогда не любил субару.Не мог понять, для чего машину создавали...не рыба не мяс![]()
чтоже тогда пассат![]()
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
german
А что субару?Не ломучая прям такая?Если ты в Б5 грохаешь такие деньги, то это не означает, что все Б5 ломучие.(ИМХО).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Абсолютно прав. Но они занимаются и составлением рейтинга и именно по этому я так расшифровал.Сообщение от Devinity
Maxfactor
ТЮФ это не рейтинг.А организация по прохождения ТО.TUV (Рейтинг надежности автомобилей немецкого Объединения технадзора).
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Devinity да. для жены.![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Офф-топ
Lucky3D
Вкратце расскажи, я своей хочу покупать.Вот все думаем, или Г4 покупать или Рафик.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Devinity
вкраце тут почитай мой пост
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... c&start=20
короче я не очень доволен этим выбором, но другой альтернативы реально нет. с удовольствием взял бы Х3 но оно ещё дороже
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
Devinity
Даже не знаю как ответить, объяснять что меня пассат не подводит, и проезжаю я на нём никак не 10000 в год, бывало за неделю больше 10 тыс., проезжал, и кто сказал, что у меня ломучий пассат, мысль всей темы, отношение к машине, мне она служит исправно и не разу
![]()
![]()
, не подводила, это обычная плата за проезд, чем комфортнее, тем больше.
На самом деле, я забыл уже, когда что-то неожиданно ломалось, но деньги вкладываю, наверно, ПОЭТОМУ, я не кричу на форуме Хелп, когда уже кричать поздно.
Млин, я не говорю, что Пассат хуже или лучше, просто Субару другая машина и сравнивать их в этом топике не вижу смысла, просто на неё мне менее совестно, было бы отдавать деньги, я бы понимал за что плачу, при данном раскладе я, конечно, тоже понимаю, за что отдаю деньги, только дураком всегда себя чувствую, зачем и за что такие деньги. ВОТ! Такое резюмеСообщение от Devinity
А что субару?Не ломучая прям такая![]()
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Maxfactor
нет, ржавчина появилась над хром - накладкой над номером. Рамка не при чем. Еще забыл добавить, облезает хром, слезает краска с 1 диска![]()
До немецкого дизайна японцам далекоИ до качества материалов тоже. Особенно касается салона.
FairWind
новый RX - точно. У них болезнь - капот. Маленький скол - и сразу ржавчина.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
А что делать, если у меня расход получился в 2 раза больше, чем у автора?
Убить себя ап стену?
Скоро про свой пасрат напишу, ждите![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Развели тему, на самом деле чтобы не говорили, но новое авто есть, новое. Согласен, что классом ниже, но мне не надо бизнес класс, чтобы наши говна месить. Зато теперь и в гряз можно залезть и уехать километров за 200 от города, не боясь, что что-нибудь отвалится. И еще, я знаю историю своего авто. А пассат был, как черный ящик.
Я за год езды на пассате потратил наверное 20000 р. без учета бензина пробег был около 15000 р. Особо сильно ничего не ломалось, заменил только 3 рычага, колодки и масло менял. В б\у авто вкладывать деньги не имеет смысла, если его продавать через 1-2 года.
Был у меня москвич 412 в 1996, тогда денег не было, но желание ездить было огромное. Еще отец на нем ездил, потом мне отдал, купил себе другое авто. Это был автомобиль с которым связана вся моя жизнь, больше 20 лет мы на нем отездили. меняли кузов, движок, почти член семьи. Вот в него не жалко было вкладывать ни время, ни деньги. То есть когда знаешь, что авто надолго поэтому и возишься с ним, но когда берешь на год покататься, тогда нифиг вкладывать в него. Изездил и продал.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Vasilich
А качество салона? Тошно смотреть на дерево в салоне. Линолиум какой-то.![]()
не собирался выскзываться в этой теме...понятно, что каждая машинка - индивидуальность...![]()
![]()
но тут я Василича поддержу на 100..нет - на 1000%...![]()
![]()
не далее как вчера садится ко мне в машинку товарищ...и держит в руках НАКЛАДКУ центральной консоли КАМРИ - у него как раз предыдущая модель - как на аватаре у Лёши..
так вот - я посмотрел и ржал потом всю дорогу...- накладка типа "под дерево" -
![]()
она просто какой то бумагой обклеена...![]()
![]()
и ещё - спросите механиков у дилеров Тойоты - ломаются Камри и в гарантию и после неё - не больше, но и не меньше чем любые другие машины...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1967s
, сейчас все новые машины такие, как уже 100 раз писали, все экономят на всем. А тойота живет пока засчет своего брэнда. Как было с мерседесом, они тоже пытались жить за счет запчастей. Какую то статью читал, что в каждое авто закладывается процент поломок. Любая будет ломаться.
Это еще ничего, вчера прочитал где то статью, первые 10000 км на УАЗ. ОфигелНачинает ломаться еще в автосалоне.