0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да смотря на расходы становится грустно ,у меня с В-3 1991г.в. из Литвы + 1 хозяин в России за 3 года эксплуатации не набежало столько сколько с В-5 за полгодаНо зато кайфа от вождения получаешь намного больше
,когда подхватывает турбинка
,когда летом в жару сидишь в прохладной машине
,когда уступают дорогу видя солидный агрегат
,так-что есть и положительные эмоции
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Maxfactor
у моего отца камри. Машине 2 года, брал новой. По гарантии уже менял т. диски, мелочевку. А сейчас стоит в очереди (уже 3 месяца !!!) на гарантийную замену багажника. Он начал гнить! И это на новой машине! На масл. сервис нужно записываться за 2 недели! Если не дай бог кузовщина потребуется - на метро долго прокатаешь!
Вот и тойота..... Кстати, у них у всех проблемы с корозией, даже у лексусов!
А качество салона? Тошно смотреть на дерево в салоне. Линолиум какой-то.
Единтвенное, что хорошо - изначально низкая цена за авто такого класса, высокий комфорт, дост. низкий расход.
Я считаю разумнее всего брать немца. Там и дизайн и качественные материалы, порода и престиж, легче продать и с сервисом НА ПОРЯДОК проще!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
+1Сообщение от Vasilich
и с сервисом НА ПОРЯДОК проще!
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Я вот просто прикинул расходы на бензин, интересно получается, заправляюсь 1 раз в неделю на 1000 р. итого 52 недели в году 52000 руб. ну плюс поездки на дачу итого гдето 60000. Средний годовой пробег 30-35 тык. Честно говоря не совсем укладывается вголове сумма 260000 на затраты. Ну вычитаем 60000 на бензин.
200 000 тысячь на ремонт?????????![]()
![]()
ШОК!!!!
Поменять три раза масло с фильтрами по кругу ну максимум 3000 руб на замену всего, если делать самому итого 9000 руб в год.
Колодки наверное 1 раз пусть даже оригинал 170 долларов за комплект, замена сам. Откуда ТАКИЕ цифры народ????
Такие машины нада сразу продавать и не париццо![]()
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
Я вот так не считаю, да и многие другие, думаю, тоже, мне Пассат нравится, даже очень, и суммы здесь написанные, далеко не предел, но следующая машина будет не немец, определённо.Сообщение от Vasilich
Я считаю разумнее всего брать немца.
Трачу не меньше на авто, может даже поболее, но считаю он стоит того, тут ведь как, кто-то душу вкладывает в авто, а для кого главное чтобы ездила, я по другому не могу, поэтому и трачусь.
Но постоянно думаю, что все эти траты, как минимум, не логичны.
Автору благодарность за хороший отчёт![]()
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
german
Обоснуй плиз.
если поделить 268000 на 26 то получится 10000$, это за 17000 пробега!!!! Интересна стартовая цена машины, тогда можно предположить что за 30000 пробега сумма увеличиться вдвое, разве это вкладывание души в авто? По моему проще купить сразу за 30-35 тонн то, во что не нада вкладывать будет. Хотя х.з. каждому свое....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сумма шокировала...я потратил за большее число км в 20 раз меньше
машина у автора просто золотая.Постратить 10 тысячь $ за 17 тысячь км
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
Nick
что именно обосновать, что денег на Пассат не жалко или что, следующая машина будет не немец?
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
я вот трачу кучу денег на жену, хотя гораздо выгоднее нанимать домработниц, просто приглашать девушек и т.д. Так и с пасей - это машинка для души, а не экономической целесообразности.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
По пунктам плиз...?Сообщение от german
Трачу не меньше на авто, может даже поболее, но считаю он стоит того, тут ведь как, кто-то душу вкладывает в авто, а для кого главное чтобы ездила, я по другому не могу, поэтому и трачусь.
Но постоянно думаю, что все эти траты, как минимум, не логичны.
Я трачу на машину 1/4 той суммы нежели Андрей - автор статьи, но на меня уже рычит семьяРезультат не приходит - из существенных недостатков - верещит подшипник сцепления, стучит подвеска, надо заменить передние стойки и покрасится, при условии что резина зимняя старая-старая - конца и края этому нет, я уже не думаю о том что бы поставить турботаймер,затонировать стекла и установить ксенон и купить литые диски - может стоит сменить работу
![]()
Средний накат в год - 10 000кмСредние затраты - 2000$
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
Archi
читай, могу заметить, что второй год оказался, менее бюджетным, но сумма сопоставима.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... +%E3%EE%E4
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Будущие пассатоводы, читая эту ветку, в шоке... пусть знают правду...
Абсолютно верно... Каждый тратит на то, что ему нравится в жизни столько, сколько ему нравится (при определенных, конечно, возможностях)... и не в Пассате дело... и на 9 и 10-ки люди тратят двойные тройные цены (и я такой былСообщение от itpb
я вот трачу кучу денег на жену, хотя гораздо выгоднее нанимать домработниц, просто приглашать девушек и т.д. Так и с пасей - это машинка для души, а не экономической целесообразности.)...
Отличный отчет... особо по пунктам, чо может сломаться на определенном этапе, и во сколько это выльется...
Если бы все по-тихоньку объединяли эту инфу, нарисовалась бы более менее объектиная картина про будущее пассатоводов...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня нет причин не доверять твоим словам, поэтому могу только посочувствовать. По поводу начал гнить - ну тут ты слукавил, могла появиться ржавчина в нише заднего номерного знака. Технологическая ошибка, номерная рамка стесывает краску. Уже не раз говорили о том что пошла мировая тенденция изначально низкого качества выпускаемых авто.Сообщение от Vasilich
Maxfactor
у моего отца камри. Машине 2 года, брал новой. По гарантии уже менял т. диски, мелочевку. А сейчас стоит в очереди (уже 3 месяца !!!) на гарантийную замену багажника. Он начал гнить! И это на новой машине! На масл. сервис нужно записываться за 2 недели! Если не дай бог кузовщина потребуется - на метро долго прокатаешь!
Вот и тойота..... Кстати, у них у всех проблемы с корозией, даже у лексусов!
И я, и ты знаем что Пассат по гарантии тоже не редко заезжает в сервис.
Ты говоришь порода? Лично мне нравиться Passat B5.5, еще бы его собирали не турки, арабы и пр. Запчасти производят они же в Евросоюзе.
Качество немецкого автопрома к сожалению упало именно из-за них.
Это уже не та порода что была раньше.
Я не пытаюсь сказать что какая-то марка лучше или хуже. Стараюсь не оскорблять чужой выбор.
Извини если где-то перегнул палку.
p.s. Жаль что нам так и не удалось послушать Lucky3D![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от Vasilich
Кстати, у них у всех проблемы с корозией,даже у лексусовУ меня все чистенько
![]()
Цифры шокировалиЯ за 90 000 пробега на пассате потратил не больше 40000 руб. (не считая бензина). И это за 3 года
Самые крупные траты - комплект подвески и аммо по кругу
![]()
И кстати...я обратил внимание на то, что такие бешеные цифры в основном у москвичей. Я для себя сделал такой вывод, пассат - классная машина, но только не для Москвы. Ведь в этих цифрах еще не указано КАСКО за год, сигналка, стоянка и т.д.![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А с другими машинами в Мосве траты не бешенные! Ага...Сообщение от FairWind
классная машина, но только не для Москвы![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Для меня смысл в том, чтобы оценить затраты на содержание машины. Дело в том, что даже ведя этот "бортовой журнал", я не осознаю всех трат и всех происшествий за прошедший год. А написание статьи позволило разложить все "по полочкам". Заодно доброй половине форума есть о чем пофлудить на три страницы...Сообщение от AlekseyL
Народ а все таки я не понял какой смысл в расчетах .![]()
Ну хорошо что не верится!Сообщение от AlekseyL
Ну вот не вериться мне что немецкий автопром разваливается на 7 году жизни - по моим ощущениям у автора топика полмашины за год сломалось.
А вообще у нас разное понятие "поломки". Т.е. вот это:
для меня как-то неприемлемо... Я буду стараться починить то что постукивает сразу, до того, как оно сломается.Сообщение от AlekseyL
Да если чтото сломается реально - то поеду чинить, а если чтото где то тихоньку постукивает - да и фиг с ним.
Быть может я плохо выбирал машину, а может мне просто не повезло. Но предыдущий хозяин, похоже, тоже "потребительски" относился к авто. Поэтому и получается вот так:
Вот, кстати, очень хорошая фраза:Сообщение от pavel1
Который не заплатил предыдущий владелецСообщение от Чубук
Это "выплата кредита".
Вот! Вот именно так и у меня... При этом фраза:Сообщение от german
тут ведь как, кто-то душу вкладывает в авто, а для кого главное чтобы ездила, я по другому не могу, поэтому и трачусь.
тоже на 100% правда.Сообщение от german
Но постоянно думаю, что все эти траты, как минимум, не логичны.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
diagnost
Будущие пассатоводы, читая эту ветку, в шоке... пусть знают правду...![]()
Я когда покупал Б5 тоже пугали цифрами в 2 тысячи $, даже не ломаясь.Что-то я не ощутил их, ощутил турбину в полной мере, но это на три года.Б5 не такая ломучая машина, честно Б3 больше мозги компасировал.![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
я купил недавно, но потратил только 4000 тыс на фильтры и масло, на рулевые наконечники (сколько - не помню) и развал-схождение 1200 руб. На шампуни и полироли, бензин - не считал :-) Пробег за три месяца - чуть больше 10000 км.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Все может быть.....но мы здесь про пассат говоримСообщение от Чубук
А с другими машинами в Мосве траты не бешенные! Ага...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
дружищеСообщение от Maxfactor
Миша, я от тебя такого не ожидал!Сообщение от Lucky3D
... японцы мне так и не понравились... andrewju мне кажется ты этой поймёшь когда поближе присмотришься к Камри.. ты ведь вроде на неё глядишь![]()
Основной секрет японцев - простота конструциии - которая,действительно не ломается, но исключительно изза своей "тупизны". И никогда не будет там ни драйва ни технологии.. Это сток для бытовухи. Да он ломается меньше т.к. нет там ничего.![]()
Хочу узнать на чём ты строишь свои умозаключения. У тебя есть факты? Или ты кроме Фелиции имел в собственности несколько автомобилей японского производства? Может ты просто повторяешь чьи-то слова?
Может весь мир сошел с ума и только ты один знаешь истину?
О каких технологиях ты говоришь?
Инжектор, Круиз-контроль, Датчик света, Датчик дождя, ABS, Климатконтроль, Система курсовой устойчивости, Антизанос, Подогрев сидений, Электропривод сидений, Усилитель руля и т.д и т.п.
Я догодался!!! Ты наверно имеешь ввиду подвеску которую в лучшем случае нужно перебирать один раз в год.
Если тебя не затруднит, то обоснуй то что ты написал.
ИМХО нельзя безосновательно хаить другие автомобили (и не только), лучше говорить о достоинствах тех авто (и не только) которые тебе нравятся.я тебе всё обосную немного погодя..
как только приплывёт баржа с моим японско-американским другом![]()
ждать осталось недолго..
потом я объязательно напишу ЧТО и ПОЧЕМУ ..
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009