0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
уважемые товарищи помогите советом решил взять сею машину. недавно ездил смотрел b5 в принципе устроило всё машина 98 года пробег 157 тыс всё по России обслуживалась у диллера. но кое что не понравилось а именно какой-то странный глухой звук "тр-тр" при работе двигателя на холостых двиг 1.6 и ещё продавец сказал что за 15 тыс км залил 1 литр масла.вопрос такой: большой ли это пробег для данной машины что за странный звук и что ето может быть и не большой ли расход масла и ещё на что можно наталкнуться в будущем если возьму данный авто и стоит ли его брать вообще?
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 11 |
стоит ли брать это авто не скажу - выбор всегда за тобой..лучший автомобиль - новый. относительно общих советов - не пожалей денег (не заню скока но не очень много) - объязатльно свози автомобиль на диагностику к дилеру. пробег 157 000 это не очень много (если не скручен), но двигатель 1.6 помоему маловато..плохо едет.
Про звук тр-тр тебе раскажут в сервисе.. а диагностика по интернету невозможна.
расход масла официальный VW - до 1 литра на 1000 км. если больше - то в ремонт..
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Звук "тр-тр" это наверно звук работающего мотора(шутка), а вот расход масла абсолютно нормальный насчет него даже не стоит париться.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
на диагностику!
фака пока нет, но есть наброски.. читай:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=11285
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пасибо большое! согласен что новая машина лучше но на новую денег нет! звук доносится от коллектора! и ещё там что-то с эл. блоком под ковриком скока он новый стоит?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Звук, скорее всего от натяжителя - давление мерить надо, попадос, как повезет, конечно, но порядка 15тыс (если натяжитель с цепью менять). Но это точно в сервис чеши - это там найдут - ключевые слова - "замер давления масла".Сообщение от brain
пасибо большое! согласен что новая машина лучше но на новую денег нет! звук доносится от коллектора! и ещё там что-то с эл. блоком под ковриком скока он новый стоит?
А чего с блоком комфорта? Зачем новый, что за симптомы? Обычно всё решается перепайкой - перекруткой подходящих проводов и хорошей просушкой - залезь посмотри - нет там болота-то, для начала...
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привод не цепной а ременный меняли его 20 тыс. назад! от блока не работает Abs на сервисе сказали всё дело в нём
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Если двигатель типа 1,6 AHL, то там один распредвал и привод его действительно ремнем, если мотор 1,8, то там два распредвала, приводятся в движение ремнем, но соединяются меж собой цепью с натяжителем. Да-да, есть в моторах и цепь и ремень (в моем, например).Сообщение от brain
привод не цепной а ременный меняли его 20 тыс. назад! от блока не работает Abs на сервисе сказали всё дело в нём
ABS.... Так там свой блок, и не под ногами, читай и смотри:
https://passatworld.ru/index.php?opt...=295&Itemid=57
![]()
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
двиг 1.6 - получается привод тока ремнём. и еще такой вопрос при обрыве ремня клапана не гнутса?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
конечно гнуться! так что при покупке лучше поменять ремни с роликами..Сообщение от brain
при обрыве ремня клапана не гнутса?
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 11 |
а колекторы на 1.6 частенько трескаются.. нада смотерть!!
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
brain
Гнутся клапана в любом Б5.не важно 1,6 или 2,8.
Я бы не советовал брать 1,6, уж дохлый мотор очень.
157 тысячь...уж больно смешной пробег для 98 года.Такой пробег как раз для 2002-2003 года подходит.Скручен думаю, процентов на 90%.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да я бы не сказал что он скрученный машину брали в германии весь пробег по России в сервисной книжке и в накладных стоит пробег нормальный хотя кто знает! ремень меняль на 135 тыс. вместе с маслом и т.д
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Покупка любой б/у машины, это риск. Так что сразу меняй все ремни, ролики и жидкости. Самому спокойней, да и будешь знать что у тебя залито.Сообщение от brain
двиг 1.6 - получается привод тока ремнём. и еще такой вопрос при обрыве ремня клапана не гнутса?
А вообще говорят "На рынке два дурака, один прадаёт другой покупает"![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 0 |
я бы задумался на утверждение про то, что литр на 15 тысяч...понимаешь, двигатель 1.6 маломощный, по этому эксплуатируется всегда по максимуму..если сюда приплюсовать то, что хозяин жмот (следал вывод опять же от того что масло менялось раз в 15 тысяч) то и воздушный фильтр значит не часто менялся...проще говоря надо на внимательную диагностику движка.
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Скажу так: двигатель простой, без наворотов. Сейчас гонять негде-пробки кругом и дураки на 9-ках.Сообщение от brain
уважемые товарищи помогите советом
Для начала, судя по твоему возрасту. Потом определишься куда совершенствоваться: в турбинисты или трактористы. Или вообще новая машина, но попроще.
Решай сам. Удачи.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
radnn совершенно с тобой согласен!Сообщение от radnn
Или вообще новая машина, но попроще.
Всё гениальное просто. Чем проще тем надёжнее и дешевле в ремонте и эксплуатации![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да я бы не сказал что он скрученный машину брали в германии весь пробег по России в сервисной книжке и в накладных стоит пробег нормальный хотя кто знает! ремень меняль на 135 тыс. вместе с маслом и т.д
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сам брал в Германии? Хотя даже литовцы и поляки для германских турков любую книжку сервисную и атчёты за 10 лет нарисуют на раз.Сообщение от brain
да я бы не сказал что он скрученный машину брали в германии весь пробег по России в сервисной книжке и в накладных стоит пробег нормальный хотя кто знает! ремень меняль на 135 тыс. вместе с маслом и т.д
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
156/9=17тыс км в год маловато для Германии![]()