0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Про топливо - мысль совершенно здравая...
хочу заметить - при изготовлении 95-го бензина используется пакет специальных присадок...
с одной стороны - они улучшают топливо...
с другой - известно то, что в подавляющем большинстве случаев эти присадки разлагаются в течении 1-2 суток...![]()
![]()
так вот вполне вероятно, что постоянное применение вроде бы качественного, но с присадками топлива - влияло на плохой запуск..![]()
прошло 1.5 дня...присадки "растворились" грубо говоря...и топливо стало вполне нормальным 92-м...и его как раз мотор исправно переварил при первом запуске...![]()
это - теория...но она реальная...не выдуманная...
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
1967s
А ты в самый сильный мороз на каком бензине в прошлую зиму ездил?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Aleks73 это давно выкладывали. Толково конечно. Но во многом не соглашусь. Не может машина два года заводиться хорошо, а потом раз и перестала... я в -32 заводился в прошлую зиму с порл тыка. Дело не в программе холодного пуска. ..
Второй день не могу понять почему у самого пересталазаводиться... Посмотрев свои ошибки, больше всего склоняюсь к засранным форсункам. Капля падает на свечку и мотор начинает либо чихать, либо тупо глохнет... и так пока не просрется....
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Да я 92 с конца августа льюСообщение от 1967s
...и топливо стало вполне нормальным 92-м...На 95 катался в отпуске, т.к. бензин (дорогу до места отдыха и обратно) мне оплатили, поэтому халява. Летом и 92 изредко заливал, сейчас постоянно.... Может наоборот 95 плеснуть, что бы теорию подтвердить
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Дима - на 95-м "СУПЕР" с КОРУСА (был такой у них до весны)Сообщение от Чубук
А ты в самый сильный мороз на каком бензине в прошлую зиму ездил
через раз - на 95-м ТНК...
иногда на каком попало...очень чувстовалось на Пасе...когда попадался "какой попало"...![]()
![]()
и при этом у меня был косячный ДТОЖ (помнишь - Денис "выловил" потом при замене ГНЦ)
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
pavel1
Паша - вторая теория:
запуск после "отстоя" на холоде....![]()
есть повод подумать про косяк "программы холодного запуска" ЭБУ когда было тепло...![]()
косяк пропадает при понижении температуры до реально "не тёплой"..
опять теория...но....![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Мозги, что-ли стынутСообщение от 1967s
программы холодного запуска" ЭБУХЗ. Не исключено, но словить это дело.....
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Реально результат от ДТОЖ зафиксирован или совокупность мероприятий?Сообщение от 1967s
меня был косячный ДТОЖ (помнишь - Денис "выловил" потом при замене ГНЦ)
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от pavel1
Реально результат от ДТОЖ зафиксирован или совокупность мероприятий?
реально его "отловили"..ошибки не было ни разу...и в тот раз - тоже не было... [-X
дело было так:
меняли ГНЦ, промывали вентиляцию КГ...
сделал Денис всё...собрал...покурил с кофе...
ушёл на финал..
зовет через полчаса:
- у тебя ДТОЖ косячит..
-Как узнал?
- делал диагностику наполседок - увидел несоответствие сигналов тому, что обычно бывает ...
перепроверил..снова не те НЕМНОГО данные...вроде в норме, но - "на грани"...
покурил..проверяет ещё раз - а ДТОЖ показывает не то, что должно быть при этих условиях..
ВСЁ...на замену!....![]()
(причем пару месяцев перед этим запуск был такой: крутнул стартер - мотор еле-еле оживает и НЕ СПЕША, медленно стрелка поднимается на 800-900 оборотов...- я на это смотрел и пытался понять, почему машина заводиться ровно, но - как обкуренная...
![]()
![]()
)
вот так было дело...
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
1967s
Понятно. Но вот в чем штука. Допустим, я подозреваю свой ДТОЖ. Прихожу утром, замеряю сопротивление датчика на мозги (по хар-ке помнится ок 5 кОм), ставлю вместо него постоянный и завожу. Если все ок, тогда замена ДТОЖ. Скорее нет, т.к. мозги берут первую точку с датчика (тем-ра растет медленно), а глюк заводки сразу![]()
А мозги погрею тепловентилятором перед пуском в след раз![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 5 |
Kikif
Дело отчасти и в загрязнении форсунок,из тех ссылок следует,что:
в 95 много присадок,постепенно загрязняются форсунки и топлива проходит во время пуска чуть меньше и т.к. в 95 много присадок (а они являются не горящей частью топлива) то горящей части топлива не хватает.
Сервисмены перепрограмированнием или заменой на новые форсунки добавляют это количество топлива - клиенту хорошо и себе денег заработали.А можно залить 92й, в нем присадок нет - соответственно сгораемой части топлива хватает.Ну и конечно все равно желательно промыть форсунки.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Сообщение от 1967s
Паша - вторая теория:
запуск после "отстоя" на холоде....
есть повод подумать про косяк "программы холодного запуска" ЭБУ когда было тепло...
косяк пропадает при понижении температуры до реально "не тёплой"..
опять теория...но....В подтверждениеСообщение от pavel1
А мозги погрею тепловентилятором перед пуском в след раз
AndrejKv Praha, CZ, Beginner 5.04.06 19:23
Poprobuj proverit ne zavisit li trabl ot temperatury samogo ECM
Нашел в:
http://www.telemaster.ru/cnclab/forums/ ... m=4&page=1
На днях попробую погреть мозги, как это не смешно![]()
Допустим будет положительный эффект, что тогда? Греть каждый раз![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А закипят?Сообщение от pavel1
На днях попробую погреть мозги
Это не выход. Я понимаю в лютый могоз с собой грелки носить, но сейчас![]()
Надо трясти Dick-а. Он что-то нащупал, но молчит, как рыба об лёд. Подозреваю, что в могзах прошивка (углы открытия, длительности впрысков и проч.) для разных режимов может быть не всегда оптимальная. Но это только предположения. Может kalex чего надоумит, более насущное, чем чиповка лошадей и моментов![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Сообщение от Чубук
Надо трясти![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Как мне кажется, это как то связано с говняностью нашего бензина.
Этот косяк возникает через 2-3 года катания машины по Российским дорогам.
Ошибок особых нетдатчики все в норме, а на холодную (температура окр. среды от +10 до +15) начинается поголовно один и тот-же косяк.....