0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от pavel1
Сергей, а если я манометр перед рампой на бензомагистраль поставлю на ночь какая должна быть картина при норме?![]()
на ночь - не думаю, что надо....обратный клапан по регламенту должен держать давление в подающей магистрали 2.5 бара в течение 10 минут после остановки двигателя...(манометр - в подающую магистраль)
тоже самое и с регулятором давления топлива...
только манометр нужно подключить не к подающему, а в разрыв подающего и рампы...
завести мотор...давление - должно быть в районе 3.5 бар...
отсоединить ваккумный шланг от регулятора...
давление должно подняться до 4 бар примерно..
(при условии, что насос исправен..)
выключить мотор и проверить падение давления...в течении 10 минут - не ниже 2 бар...
если упало ниже 2 бар - завести мотор и когда давление поднимется - перекрыть подающий топливопровод...
если давление снова падает - проверять на герметичность систему топливоподачи...(либо менять регулятор)
в частности - ФОРСУНКИ!![]()
как их проверять - напишу если надо...
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
1967s
Спасибо! Пошел искать манометр с клапанчуком
Я так и хотел, просто выразился не точно.Сообщение от 1967s
а в разрыв подающего и рампы...
Спасибо, не хотелось бы до них дойтиСообщение от 1967s
в частности - ФОРСУНКИ!
как их проверять - напишу если надо...![]()
Сделаю-доложусь.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
можно и без клапана перекрытия...Сообщение от pavel1
Пошел искать манометр с клапанчуком![]()
тогда шланг можно просто пережать быстро например фиксируемым зажимом с плоскими поверхностями...
(видел наверное в сервисах - типа пассатижей с длинными губками "утиный нос" и фиксатором на ручке)
Добавлено спустя 5 минут:
Паша - вот картинки -
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
не понял!У меня была такая хрень. После стоянки несколько часов машина с первого, а иногда второго. третьего раза не заводилась.
Как выяснилось причина была в грязных форсунках. Игла не плотно закрывала форсунку и бензин просачивался в цилиндр, вследствие чего при запуске образовывалась слишком богатая смесь![]()
нужен ликбез, а то я уже запутался
- прохой старт от слишком богатой смеси или слишком бедной?![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Сергей, за картинки огромное спасибо. Только, проблемы с повторением на практике показанного стенда растут, как снежный ком. Основная задача-уплотниться с подключением к магистрали подручными средствами. Нужно колхозить переходник типа VAG 1318/12 с системой шлангов и хомутов. Посмотрю соединение по месту, подойдут ли резьбы, диаметры готовых сантехнических штуцеров?![]()
Иду по версии богатой смеси из-за истекания бенза через негерметичные форсунки в камеру сгорания.Сообщение от x-iter
- прохой старт от слишком богатой смеси или слишком бедной?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
pavel1
хм...![]()
ну 3-4 бара это ж не 30-40...![]()
я думаю - штуцера или переходники подойдут и сантехнические...![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
1967s
Угу.Все-таки я по второму рисунку туплю. При проверке регулятора. Манометр, один шланг на вход от насоса, другой на рампу (т.е. в разрыв).Так? А на рисунке, по-моему на вход и на слив, минуя регулятор???
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от pavel1
Все-таки я по второму рисунку туплю. При проверке регулятора
манометр - в ПОДАЮЩУЮ магистраль и к РАМПЕ...![]()
![]()
на рисунке именно так...
(фигли там на сливе мерять...)
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
ПонесласьСообщение от pavel1
Сделаю-доложусь.![]()
Все по рекомендациям Сергея (очередной заслуженный респект)
Сделал приблуду. Тройник в магазе сантехники (40р), клапан от радиатора таза, шланги были. Подключился в месте соединения металлической трубы и шланга на рампу, так удобно. Все крепить хомутами! Иначе проверки давления не будет! Насос давит ого-го.
[pic]2321[/pic]
Замер обратного клапана- 3 кг, норма
[pic]2324[/pic]
Замер перед форсунками-2 кг, норма
[pic]2322[/pic]
При выдергивании вакуумной трубки с регулятора давление подскакивает до 4 кг, т.е. норма
Замер через 20 мин,на остановленном движке, снижение незначительое
[pic]2323[/pic]
Вывод. Все в норме? Давление, естественно, со временем должно упасть до атмосферного. Вот только куда? Если через обратник в бензобак, то форсунки останутся сухими и лишнего топлива не будет при запуске, что хорошо. А если уходит через форсунки, значит плохо.
Комменты![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
pavel1![]()
Ну ты Умелец![]()
Только результат замеров ничего не даёт. Кроме, конечно, радости за то, что с Топливом всё в норме. А проблема плохого запуска с места не двинулась ("Я так и думал...")![]()
Я бы ещё рампу снял и посмотрел на сами форсунки. Заодно и промыл бы их. Снаружи - само собой. Внутри - одним из колхозных способов (ты в курсе). Только это не решит основной проблемы, имхо.
А дальше... Воздух и Зажигание...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Чубук
А еще она завелась сегодня через 1,5 суток с полтыка при +3СПравда вот бензин не сфотил из бака, он цвета хорошей пивной мочи
Заправляюсь на Статойле (вроде не паленый
)Но цвет
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Почему? Фильтр топливный менял давно?Сообщение от pavel1
бензин не сфотил из бака, он цвета хорошей пивной мочи
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Чубук
Года пол назад, после проехал 15 тык![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
pavel1
![]()
![]()
![]()
Паша - ты заслуженный МОНСТР!!!!![]()
![]()
что хочу сказать:
как минимум ты ЗНАЕШЬ, что система питания - в полном порядке...(а это, поверь - немало)
второе: процесс проверки форсунок в чем то соотносится с тем, что ты делал - там тоже за некоторое время меряется количество пропущенного топлива (в КАПЛЯХ)...и если давление не падало - значит и система ГЕРМЕТИЧНА и форсунки ИСПРАВНЫ...
то есть - проблема не в пропускании топлива в цилиндры... [-X![]()
третье - Дима конечно прав...искомая проблема не решена пока...
НО - и тут Дима прав - проделанная работа НЕ дает ответ о чистоте форсунок например...
я не знаю, почему не запускается мотор с первого раза в твоем случае...
но вариант с грязными форсунками имеет место быть в этой общей очереди...![]()
![]()
готов поучаствовать в предметном обсуждении...
Добавлено спустя 58 секунд:
Сообщение от pavel1
А еще она завелась сегодня через 1,5 суток с полтыка при +3С
а вот это - ПОВОД поразмыслить...
давайте предположения...
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Сергей, спасибо за отзыв.
Боюсь, я форсунокСообщение от 1967s
НЕ дает ответ о чистоте форсунок например...Взвешиваю, что лучше 2-3 тыка при пуске или дальше разбирать...., наверное, надо браться...
Я больше в электрике.....![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 5 |
Расскажу как возможно решилась проблема холодного запуска у меня.
Как- то месяц назад перестала заводится с первого раза,только со второго , третьего,и то первые 30 секунд работала неровно.
Заменил свечи, проверил все трубки на наличие подсоса,промыл датчик расхода воздуха, промыл форсунки , сняв их с рампы.После каждой операции проверял запуск - ничто не изменилось.Как только двигатель остывал до уличной температуры - запуск только со второго раза.Горячий заводится нормально,хх ровный.
Все лето заправлялся 95 бензином.Вчера залил 92 - сегодня утром завелась с первого раза.Если завтра заведется также - то проблема оказывается решается очень просто и дешево.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Aleks73
Про бензин знакомо, а как объяснить что из одного и того же бака (без заправки) то заводится, то фиг, особенно при прохладе ?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 5 |
ты же писал про какой-то "особенный" бензин в последнюю заправку.А еще она завелась сегодня через 1,5 суток с полтыка при +3С Правда вот бензин не сфотил из бака, он цвета хорошей пивной мочи Заправляюсь на Статойле (вроде не паленый )Но цвет
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
У меня видимо то-же перестала заводится с первого раза когда на улице похолодало.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Aleks73
Ну, тогда найти литров двадцать честного бензина, старое слить и исследовать. Короче, бензин (92) не исключаю....
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 5 |
А про нашу проблему хорошо написано здесь http://forum.autocd.ru/viewtopic.php?t=2060 и здесьhttp://forum.autocd.ru/viewtopic.php?t=7471.
У меня в баке осталось литров 10-ть 95го и я залил 30-ть 92го и уже прогресс налицо.