0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А я вот продолжаю 92 лить, пока заводицца, и ладно.Сообщение от RussoTuristo
Нет, ник сделан не от фамилии, а от имени.Сообщение от Жека
kandrik А у тебя фамилия не Кандрин случайно? Если так то мы однофамильцы!!!!
Сообщение от RussoTuristo
А щас? какой льёшь?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кошмар, прочитал ВСЁ
,
т.к. есть такая же проблема.
Кто-то стебается, кто-то описывает свою проблему
, единственный дельный совет пробовать заменить ДМРВ или ДТОЖ
. Но на самом деле собираюсь к знакомым в сервис на Ленинской слободе, съезжу, расскажу в чём на самом деле проблема. А то на самом деле зимой без проводов, троса или запасного аккумулятора не обойтись!!!
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот это по делу!!! Если решат проблему не забудь отписать!!!Сообщение от vinil
Кошмар , прочитал ВСЁ ,
т.к. есть такая же проблема .
Кто-то стебается , кто-то описывает свою проблему , единственный дельный совет пробовать заменить ДМРВ или ДТОЖ . Но на самом деле собираюсь к знакомым в сервис на Ленинской слободе, съезжу, расскажу в чём на самом деле проблема. А то на самом деле зимой без проводов, троса или запасного аккумулятора не обойтись!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У меня та же проблема. После сегодняшней утренней заводкирешил, что зима на носу и надо что-то делать.
Мысль первая:
Топливная магистраль подсасывает воздух и за ночь бензин из неё частично стекает в бак. Насколько я знаю, у нас топливный насос начинает работать вместе со стартером, а не в момент включения зажигания. Видимо он не успевает подать необходимое количество топлива перед запуском двигателя.
Доводы в пользу этой теории:
Плохой запуск наблюдается только после длительной стоянки. А если машина постояла только 3-4 часа, то заводиться нормально. Хотя в обоих случаях температура ОЖ примерно одинаковая. Следовательно, ДТОЖ не виноват. Это же касается и ДМРВ. Да и мне кажется, что есль бы дело было в ДМРВ, то появилась бы соответствующая ошибка. А её нет. Во всяком случае, у меня.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет, как я и обещал отписываюсь после посещения сервиса. Как мне объяснили, причина в дроссельной заслонке, коплю деньги и буду менять. Причина в том, что туда подходит охлаждающая жидкость, а при малой температуре заслонка ведёт себя неправильно.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
+1Сообщение от Alexey
У меня та же проблема
Холодный пуск В5 это тайна покрытая.....
После замены ДМРВ, лямбды, чистки ДЗ при тем-ре воздуха до +7 заводилась без проблем. Сейчас при более низкой тем-ре пуск с 3-4 попытки. Думаю ловить давление бенза, ну ДТОЖ еще не менял, хотя по замерам сопротивления он адекватен
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
А подробнее объяснить сможешь?Сообщение от vinil
а при малой температуре заслонка ведёт себя неправильно.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дроссель чистил, но ошибка по дросселю осталась, других ошибок не выдаёт!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ребяты чудеса бывают! Вчера менял ГРМ, ролики, ремни, а попутно и свечки! Какого было мое удивление,когда машина на холодную завелась с полтыка, думал случайность, но сегодня утром на холодную завелась с полоборота!!! УУУрррааа!!!!![]()
![]()
P.S. Да! И еще перешел на 92 бензин!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Жека
Поздравляю! В данном случае с проблемой пуска связаны факторы замены свечей и бенза. Ремни и ролики не при чем
Свечи и бенз я ,кстати, тоже менял - не помогло.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Жека
Значит дело было в свечах! Я, кстати, тоже свои подозреваю, т.к. до их замены такого не наблюдал. А какие у тебя свечи были? BOSCH?
У меня сейчас BOSCH LTCR. Чувствую, лажовые они какие-то. А может и подделка.
Видимо, надо NGK попробовать. Во всяком случае их на Атланте рекомендуют.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
так ещё много вариантовСообщение от pavel1
не помогло![]()
и куча открытых тем по этому поводу, напишу здесь
вот что мне посоветовали по похожей (моей) проблеме
( http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight= )
- на провода нужно обратить особое внимание... Их нужно снять и прозвонить:
Провода для 1-2 zyl => 4...6 kΩ
Наконечники катушек 3-4 zyl => 4...6 kΩ
У свечей зазор => 0,9...1,1 мм
- писали про возможность "глюка проги холодного пуска ЭБУ"...
и под конец разговора ...это можно проверить отключив температурный датчик перед запуском...
Очень часто машины ездят с тумблерком который "сообщает" блоку управления о низкой температуре...
Отключенный датчик=> это очень низкая температура около -90 градусов, соответственно обогащенная смесь, очень обогащенная, если стабильный запуск, то очень вероятен сильный нагар на клапанах и поршнях, нагар просто обедняет смесь ! он впитывает рабочую смесь как губка. Кстати "(преславутый дизельный звук)" возможен тоже из-за этого... повышение степени сжатия -> как следствие смещение опережения зажигания в поздднее, для предупреждения детонации, вследствие чего уменьшение мощности и увеличение расхода...
попробую такое сделатьВообще попробуйте перед заменой масла выкрутить все свечи, а затем выставить все поршня в одинаковое положение. залейте WYNS в цилиндры... утром или часов через шесть-семь прокрутите стартером двигатель с целью освободить от остатков цилиндры. Затем вверните свечи и запустите мотор... Будет куча дыма. После того как разогреется двигатель, замените масло. Залейте в топливо присадку G 00170003 (купите у дилера WV) С этим топливом хороший драйв километров 100-200...
Возможны побочные явления:
умирает лямбда зонд
забивается окончательно катализатор
Других проблем не замечалось.
После этого наблюдать...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Были NGK-платинум- ИМХО гуано!!! Поставил BERU Ultra!!!Сообщение от Alexey
А какие у тебя свечи были?пока, посмотрим сколько проходят!
![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
x-iter
В сылке Dick помощь предлагал по электрике. Он что-то прислал?
Про провода и наконечники катушек вроде понял, только что значит?Сообщение от x-iter
zyl
ДТОЖ отключал, и даже имитировал резистором 20С-влияние есть, но устоичивого пуска не достиг при различных вариантах температур (богатая смесь).
Промывку Винсом далать нехоца![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
нетСообщение от pavel1
В сылке Dick помощь предлагал по электрике. Он что-то прислал?![]()
цилСообщение от pavel1
zyl![]()
обоснуй?Сообщение от pavel1
Промывку Винсом далать нехоца
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
хм...это ты готов к таким вот штукам?Сообщение от x-iter
Возможны побочные явления:
умирает лямбда зонд
забивается окончательно катализатор Других проблем не замечалось.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Dick молчитСообщение от 1967s
хм...это ты готов к таким вот штукам?![]()
а у меня больше и вариантов нет, что ещё попробовать![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Сообщение от x-iter
обоснуй?Плюс не верю в то, что после заводки в течение дня цилиндры не заср..., а холодным утром чудным образом впитывают все подрядСообщение от 1967s
хм...это ты готов к таким вот штукам?![]()
Спинным мозгом чуйствую дело в электрике, но Dickобладает замечательным качеством-заставляет беспечных, но интересующихся ДОДУМЫВАТЬ
Сам какой ни есть электрик, хотя бы одно слово (название, агрегат) который надо проверить....
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня была такая хрень. После стоянки несколько часов машина с первого, а иногда второго. третьего раза не заводилась.
Как выяснилось причина была в грязных форсунках. Игла не плотно закрывала форсунку и бензин просачивался в цилиндр, вследствие чего при запуске образовывалась слишком богатая смесь.
Выличилось ультрозвуковой чисткой форсунок. Тем кто пессимистически относится к данной процедуре советую поприсутствовать на ней. На стенде наглядно виден результат чистки.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
относятся нормально...но - ультразвуком очень просто убить Пассатовские форсунки... [-XСообщение от dk2005
Тем кто пессимистически относится к данной процедуре советую поприсутствовать на ней. На стенде наглядно виден результат чистки
поэтому - ВИНС...
машина какая?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Версия неплохаяСообщение от dk2005
Игла не плотно закрывала форсунку и бензин просачивался в цилиндр, вследствие чего при запуске образовывалась слишком богатая смесь.![]()
1967s
Сергей, а если я манометр перед рампой на бензомагистраль поставлю на ночь какая должна быть картина при норме?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7