0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Viktor M
механика не берет потому что если поршень в достойном состоянии,
то да в номинал!а если поршень изношен на 0,1 то от него зазор никто делать не будет так как могут и кольца втретится и днище прилипнуть при нагреве!
Но есть еще такая вещь как усталость металла когда при многократном нагреве и остывании поршня,а так же перегревах происходит изменение кристалической решетки поршня,а также его твердости что тоже не очень хорошо!
и скажи пожалуйста про кристал о котором ты говориш что то мне не понятно !кристал чего?если графита то не всегда это плохо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Viktor M
За всё
Добавлено спустя 8 минут 21 секунду:
За полчаса до инцидента..[pic][/pic][/url]
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Криталичекая структура металла после отливки формируется во время охлаждения, т.к. скорость охлаждения наружних слоев самая высокая, то и структура получается более мелкой, чем глубже - тем крупнее.Сообщение от ПАН ДИМАН
криста о котором ты говориш что то мне не понятно !кристал чего?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Viktor M,со скоростью остывания и решеткой этим не спорю!но гильза изготавливается из отливки и ты получаеш то же самое! если не хуже!заводской блок мне кажется лучше!
так как гильза и блок после расточки имеют какуюто шероховатость и в этом случае теплообмен ухудшается!
Но об этом уже надо говорить во время
см личку
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Более того, те гильзы, которые вы ставите имеют жесткость 28-29, против 23-24 заводской. Так что гильза по-любому лучше!!!Сообщение от ПАН ДИМАН
но гильза изготавливается из отливки и ты получаеш то же самое! если не хуже!заводской блок мне кажется лучше!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
седня конроль еще одинраз заставлю проверить отк!![]()
а кто у вас проверял?но чем тверже блок тем быстрее сотрутся кольца!