Стуканул движок - Страница 3
  1. #41
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viktor M
    механика не берет потому что если поршень в достойном состоянии,
    то да в номинал!а если поршень изношен на 0,1 то от него зазор никто делать не будет так как могут и кольца втретится и днище прилипнуть при нагреве!
    Но есть еще такая вещь как усталость металла когда при многократном нагреве и остывании поршня,а так же перегревах происходит изменение кристалической решетки поршня,а также его твердости что тоже не очень хорошо!
    и скажи пожалуйста про кристал о котором ты говориш что то мне не понятно !кристал чего?если графита то не всегда это плохо!

  2. #42
    Pointer
    Регистрация
    25.09.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viktor M
    За всё

    Добавлено спустя 8 минут 21 секунду:

    За полчаса до инцидента..[pic][/pic][/url]

  3. #43
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН
    криста о котором ты говориш что то мне не понятно !кристал чего?
    Криталичекая структура металла после отливки формируется во время охлаждения, т.к. скорость охлаждения наружних слоев самая высокая, то и структура получается более мелкой, чем глубже - тем крупнее.

  4. #44
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viktor M,со скоростью остывания и решеткой этим не спорю!но гильза изготавливается из отливки и ты получаеш то же самое! если не хуже!заводской блок мне кажется лучше!
    так как гильза и блок после расточки имеют какуюто шероховатость и в этом случае теплообмен ухудшается!
    Но об этом уже надо говорить во время
    см личку

  5. #45
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН
    но гильза изготавливается из отливки и ты получаеш то же самое! если не хуже!заводской блок мне кажется лучше!
    Более того, те гильзы, которые вы ставите имеют жесткость 28-29, против 23-24 заводской. Так что гильза по-любому лучше!!!

  6. #46
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    седня конроль еще одинраз заставлю проверить отк!
    а кто у вас проверял?но чем тверже блок тем быстрее сотрутся кольца!

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. Продам Продам фольц Б5 1.8 т 98г стуканул движок.
    от Andrei57 в разделе Куплю-Продам Автомобиль
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.06.2012, 10:17
  2. Продам Продам фольц Б5 1.8 т 98г стуканул движок.
    от Andrei57 в разделе Куплю-Продам Автомобиль
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.04.2012, 19:59
  3. Ответов: 67
    Последнее сообщение: 26.11.2008, 13:04
  4. Подъедает-ли движок мосло??????????????
    от Nick11 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 09.03.2005, 22:14
  5. Помоему троит движок
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 08.12.2004, 23:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •