0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
![]()
![]()
![]()
Вот это да![]()
Сочувствую. Скажи, скока ремонт обошелся
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вывод такой - не оставляйте лампочку без вниманияСообщение от Георгий
...За сотню км до инцидента пару раз на кочках мигала масляная лампочка....Ктож знал...![]()
![]()
![]()
по теме - сочувствую
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Штука у неофициалов, бу коленвал, поршня, проточка блока....Сообщение от Георгий
To Andrujha
Во сколько обошлось? $
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Вот так цепная реакция. Это ещё раз подтверждает что насос на турбе надо менять как купил авто и не знаешь как давно он менялся и только оригинал
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Георгий,Мой друг говорит(инженер-агрегатчик в Рольфе) желтый свет на приборке можно ехать ,красный стой!
как правило если стучит мотор то весь хлам попадает в турбину!не было давления мож и не попало,но без масла турбина тоже жить не молжет!ее тоже надо посмотреть
какой мотор у тебя ?можно попробывать удешевить ремонт блока если большой кусок отвалился!в питере можно найти где сделать блок(и расточку и гильзовку)есть люди там!
и к стате если будеш брать один шатун то обязательно взвесь!я делал АЕВ такаяж песня была только еще и блок пробило (но я брал под капиталку машину),так разница в весе одного шатуна составила в минус 35 грамм!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мой мастер отзвонился:
колено - 5000 р
поршни - 1500р за шт.
Остально вечером
С турбиной всё впорядке.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
всё верно!Сообщение от ПАН ДИМАН
Георгий,Мой друг говорит(инженер-агрегатчик в Рольфе) желтый свет на приборке можно ехать ,красный стой!![]()
желтый цвет масленки - это УРОВЕНЬ масла..
а красная - ДАВЛЕНИЕ...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Георгий, почитай мой отчет, я уже прошел почти через тоже самое:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight=
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сочуствую.Если будет необходимость найти з/ч по-дешевле - в л.с.. Чем смогу, помогу.
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Вот если бы вы читали наш форум за ранее, то знали бы наверняка, что если в пасате загорелать эта лампочка, то конец уже настал. такой производитель веселый у нас.Сообщение от Георгий
на кочках мигала масляная лампочка,
По теме сожалею.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скока насос стоит? (лень искать)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
4500-6000 рэ оригинал
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
, я думаю, что последовательность событий была несколько иной - Не хватило давления, заклинило вал, оборвало шатун, а вот он уже сорвал насос. Все дело в отсутствии давления масла. ИМХО. Сочувствую тебе.Сообщение от Георгий
Оборвало насос, движка стала работать посуху, заклинило вал, оборвало шатун, скопившиеся пары бензина взорвались и всю энергию передали в ближайшую дырку - вентиляция картерных газов, как следствие разораванный патрубок.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 3,602 |
Георгий
Попробуй в Дилижанс обраись - там у нас скидки на работу 15%
да и СТО не глупое по ВАГовским машинам работает.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 6%E0%ED%F1
или тут
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 6%E0%ED%F1
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Итог мастера:
1. Замена всей поршневой + проточка;
2. Замена масляного насоса;
3. Замена коленвала;
4. Замена патрубока вентиляции картерных газов;
5. Ремонт блока цилиндров;
6. Замена всех прокладок;
7. Замена масла двигателя;
8. Замена ремня ГРМ и натяжителей;
9. Замена масла в АКПП.
Total: 57 000 RUR
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Это ценник по работам, или с материалами вместе???Сообщение от Георгий
Total: 57 000 RUR
Не точи блок, лучше загильзуй!!!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Viktor M,а почему гильзовка сразу?или ты имееш в виду под старые поршни?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
желтый цвет масленки - это УРОВЕНЬ масла..
а красная - ДАВЛЕНИЕ...
я в натуре дальтоник шо то я не отличаю ккада желтый када красный -вот цвета подобрали![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Я имею ввиду то, что при растачивании - ты теряешь самый прочный и износостойкий наружний слой металла. Чем глубже от поверхности, тем выше размер кристалла, и тем хуже все эксплуатационные свойства.Сообщение от ПАН ДИМАН
Viktor M,а почему гильзовка сразу?или ты имееш в виду под старые поршни?
Что касается поршневой - то если она в достойном состоянии, то естественно гильзовать надо под неё.
Механика, например, не берет твои старые поршня при гильзовке, говорят "Они нам не нужны. Мы гильзуем под номинал. Т.к. у вас поршня номинал, ставьте новые кольца и всё будет хорошо"
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Да нет у нас датчика уровня! Потому и светит только красным, когда уже умрёт насмертьСообщение от BAD
я в натуре дальтоник шо то я не отличаю ккада желтый када красный -вот цвета подобрали
_______________
Панцерваген 1.8T AEB 97г. клима МКП![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!