0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
засеки для интереса долеко ты уедешь? если тока на автовоз заехать.Сообщение от lognode
За две минуты работы таймера: время разгона до 100 к.м в час около 10 секунд, далее движение с этой скоростью оставшиеся 110 секунд получается, что машина проедит немногим более 3 км.
да и почему забыл о механических блокиаторах?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
КОМРАД
Ну далеко, не далеко, 5 домов в сторону, думаю уже будет в самый раз. Даже если сигналка вякнет, никто чужую машину спасать не побежит, ну во всяком случае в подавляющем большинстве эпизодов. Потом, 3 км, это расстояние на 1 км больше радиуса действия самой крутой сигналки.засеки для интереса долеко ты уедешь? если тока на автовоз заехать.
Не забыл, в описании, сигнализации про них не слова не было.да и почему забыл о механических блокиаторах?![]()
Я здесь сравнивал отдельно стоящий турбо таймер, на уязвимые места которого указал Dick, заметь, без механических блокираторов, с турботаймером, являющимся частью автомобильной сигнализации, о чем речь идет немного выше к основанию этой ветки.
И раз уж ты завел речь о механических блокираторах, то не будешь ли так любезен остановться на этом более подробно?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lognode
Я интересуюсь немного другой сигналкой(не буду говороить какой)
но отличия очевидны,насколько я понял,при работе двигателя в режиме ТТ машина находиться под охраной,и срабатывание охраны вызывает остановку двигателя включение встроеного в сигналку имо и.т.д.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Валерич
Та о которой я написал, имеет слабую сторону в том, что в режиме работы ТТ расчитывает только на охрану внешних рубежей - двери, капот, багажник и не котролирует больше ничего. В этом ее слабость. Ищи сигналку у которой в при работе ТТ конролируются помимо внешних дверей так же и дополнительные параметры, у одной сигналки я видел отключение двигателя и включение самой сигнализации при нажатии на педаль тормоза.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Примечания к доп. сигнализации + ТТ .... Если ставите модную сигнализацию с подключением к внутренней шине комфорта (шина водительской двери) ,например Fortress 4, Med , И Т.Д. имейте ввиду глюков конечно будет меньше ,зато на проворот дверной личинки эта сигнализация не отреагирует и примет его за штатный сигнал ...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Валерич
Пока отвечал на вопррос про турботаймер в другой ветке, наткнулся на вот такое утвеждение pavel
На впорос SON про сигнализацию и турботаймер: "pavel, так я же написал.... че посоветуете, если все г. посоветуй хорошее, на свою ласточку чай не пожалею". Вот, что ответил pavel - "Black bug, и отдельно турботаймер."
Найти это утверждение можно в этой ветке:
Конкретно Турботаймер
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 9%EC%E5%F0
Совершенно согласен с утверждением pavel.
После осмысления весего, что я прочитал на эту тему, думаю, что сигнализация с отдельным турботаймером и будет наиболее защищенный вариант.
Добавлено спустя 9 минут 52 секунды:
pavel
Ты не мог бы более подробно остановиться на том, почему, на твой взгляд, это лучшая комбинация?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lognode
Ну это я читал,но заметь вопрос остался,вся проблема в том,что бы подружить ТТ с сигналкой.
Я понял,что это возможно в одном случае,если сигналка поддерживает режим охраны с работающим двигателем(моя не из таких).
А блэкбаков тоже много и в основном это иммо с транспондером.
У нес карточку,она и заблокировалась,вместе с ТТ.![]()
Короче нужно смотреть конкретную схему подключения.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Валерич
Кто же будет спроить? Так вот я и предлагаю разобраться с этим на примере любой взятой сигналки, с таймером же разобрались.Ну это я читал,но заметь вопрос остался,вся проблема в том,что бы подружить ТТ с сигналкой.
Потом, никто не будет говорить про сигналку установленную у него самого, по вполне понятным соображениям безопастности. Ну, а рассмотреть абстрактный пример, почему бы и нет? Главное, это нам всем даст базовые рекомендации, обладая которыми, любой из нас, кто хоть немножко разбирается в электронике, сможет сделать установленную у него сигнализацию, расстиражированную миллионами экземпляров, и хорошо изученную угонщиками, не похожей на них, добавить какие-то свои неожиданности, которые возможно только и имеют шанс задержать похитителей светх отведенного Вашей машине лимита времени. Для того чтобы это сделать нужно понимать принцип работы сигнализации, уверен многие здесь владеют этим в совершенстве, но я так же уверен, что не меньшее колличество, хотело бы этим знанием овладеть.
Может чего pavel подскажет, и не только он, а так, я надеюсь, что чем слжожнее в подключении и необычнее будет вся конструкция для нас, тем, хотя бы в пропорции, это будет сложнее и угонщикам.
В случае с твоей сигналкой, надо только заблокировать отключение топливного насоса и отключить датчика удара на время работы таймера, во всем остальном ради бога - пускай охраняяет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lognode
Это понятно,но вот смотри ,примеру при помощи все тех же реле и при усовии ,что я разобрался в проводке у становленой у меня сигналки,я обманываю её и при работающем ТТ говорю"зажигание выключено",затем блокирую цепи имобилаизера сигналки и реле блокировки ,допустим бензонасоса.Сигналка благополучно охраняет,мотор работает.Вскрываем дверь машина орет,но благополучно едет.,тут я немного лукавлю,нужно еще сделать то о чем писал Dick.Сообщение от lognode
В случае с твоей сигналкой, надо только заблокировать отключение топливного насоса и отключить датчика удара на время работы таймера, во всем остальном ради бога - пускай охраняяет
Тут надо придумать еще что то ,что отключало ТТ и вновь включало блокировки.Впринципе это возможно.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Валерич
Это сделать просто.затем блокирую цепи имобилаизера сигналки и реле блокировки, допустим бензонасоса. Сигналка благополучно охраняет, мотор работает. Вскрываем дверь машина орет,но благополучно едет., тут я немного лукавлю,нужно еще сделать то о чем писал Dick.
Блокировка топливного насоса или дополнительный иммо, это, скорее всего, релюшки на выходах - поскольку, вряд ли, такие вещи заблокированны через логику. Если так, то на них подается сигнал, назовем его сигналом Х, на включение. Ты ставишь дополнительное реле в разрыв сигнала Х, если вышепересисленные устройства управляются по одной линиии или два или более реле если, там более одной управляющей линии, которые будут управлятся сигналом с "Японской" линии турботаймера (еще не смотрел уровень сигнала там), что позволит турботаймеру поддержать работу двигателя после установки машины на сигнализацию.
Теперь, сингал Х от сигналки или любой другой, уровень которого меняется при включении сигналки в режим "истерика" (сигнал может быть даже импулсным) подаешь на другое реле, стоящее в разрыве линии ручного тормоза турботаймера.
Поскольку турботаймер работает только, когда на линии ручного тормоза присутствует +12 вольт (ручник поднят). Это, кстати, контр аргумент, к тому, что сказал Dick - как только эта линия будет разорванна, турботаймер сразу же выключит двигатель и после вышеуказаной переделки, включит назад все отключенные cобой цепи блокировок: топливного насоса, внешнего иммо, датчика удара или чего бы там не было.
Выглядеть это должно примерно вот так:
[pic]2306[/pic]
На этой схеме, не обращай внимание на то, замкнуто или разомкнуто реле управляющее блокировками, это можно будет уточнить, после того, как я посмотрю уровень "Японского" сигнала и логику его работы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lognode
Ну примерно так я себе это и представлял.
Можно правда и без японского сигнала обойтись,используя толко сигнал детектора ключа.
Хотя с сигналом наверное лучше может у него логика какая хитрая,а это доп плюс к секретности.
Сложнее будет если там импульс,но и это не большая проблема.
Кстати гдето читал ,что появились автомобильные реле тригерного типа.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Валерич
В эти выходные посмотрю уровень "Японского" сигнала, в прошлые до него не добрался, провозился с радио и заменил лампочки в дефлекторах - у меня там ни одна не горела.
Если всю эту конструкцию, я по большей части имею ввиду релюшки, хорошо расположить и подвести к ним провода внутри основных жгутов, замотав сами жгуты тряпичной изолентой (предать им изначальный вид), а реле обернуть войлоком или паралоном для того, чтобы погасить звук его срабатывания, думаю, получится намного более высокий уровень защиты, по сравнению со стандатными синализацииями с турботаймером.
Ко всему прочему, такое подключение будет не типичным, что должно еще больше усложнить задачу угонщикам.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Валерич
Кстати по поводу того, что написал Dick - снятие разъемов со щитка, не снимая самого щитка, как средство обмана датчика скорости, на мой взгдяд, так же, ничего не даст, насколько я знаю, сигнал идет с ЭБУ двигателя. Ну, я снятие ЭБУ приветет к остановке двигателя по любому.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Исправленная и дополненная схема подключения турботаймера и сигнализации.
[pic]2312[/pic]
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Опс. "Японского" сигнала нет - точнее у него уровень не меняется.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lognode
А ты чем мерял,если тестером,а на контакте импульс,то можно и не увидеть,быстродействия прибора не хватает,нужен осцылограф.
Ну а самое главное,лампочку удушил?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Валерич
Мерил осцилографом. Это сильно похоже на вход, а не на выход.А ты чем мерял,если тестером,а на контакте импульс,то можно и не увидеть,быстродействия прибора не хватает,нужен осцылограф.![]()
Так ли это, проверять не советую - результат будет сильно негативный...
Лампочку душить не стал по следующей причиине. Раньше, я использовал передую пепельницу для хранения ключей от дома на время поездки, после установки ТТ, ключи по все еще, можно было положить на верх ТТ, но доставать их было неудобно из-за крышки пепельницы. Рассмотрев внимательно эту проблему, я понял, что если смещу таймер влево вплотную к стенке, то справа ТТ у меня останется карман, вполне достаточный для ключей. Вот тут то мне и пришла в голову мысль не закрывать лампочку совсем, а использовать обработанный красный фильтр, оригинально вставленный в пепельницу. Короче, я закрыл это окошко красным фильтром. Оставалась проблема как закрыть образуюшуюся в этом случае дырку, это необходим было сделать по двум соображениям: с эстетической точки зрения и для предотвращения проваливания ключей или дрегих предметов в дырку. Как я это сделал расскажу позже, когда сделаю фотографии.Ну а самое главное, лампочку удушил?
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
lognode
А ты можешь, всё вышеописанное скомпоновать и сделать в виде статьи?![]()
Если да, пришли мне...![]()
Я обязательно на сайте повешу!!!![]()
Очень полезный материал!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Axl
Могу конечно, но как, на твой взгляд лучше сделать: оригинальную статью оставить такой подробной или опустить части касающиеся сборки - разборки?
Добавлено спустя 2 часа 28 минут 58 секунд:
Валерич
Вот лекарство для "Японского" сигнала.
[pic]2357[/pic]
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Валерич
Уппс. В лекарстве была ошибка.Вот правильный вариант:
[pic]2361[/pic]