0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Alex.ZZ
Ладно, скинь когда приедишь. По возможности побольше информации - чем ее будет больше, тем легче мне будет тебе помочь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lognode
А чего там у ТТна задне стенки эа переключатели.(в описании увидел)
И как ты до них собираешься добираться?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Валерич
На задней стенке "переключатель линий" - по жизни, его переключать не надо. По умолчанию он стоит в положении IG, в положение ACC его переводят, если ТТ не функионирует, как должен. Также есть програмная настройка, которая перключает IG <-> ACC. Выключатель и пограмная настойка должны соответсвовать друг другу. Для Пассата работает IG, поэтому переключать ничего не надо. Более того, переключать не надо еще и потому, что ACC на Пассате просто не работает.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lognode
Понял, а еще опшнс там какой то с дистанционной штукой связанный ,это что ?
Извини если надоел тебе с вопросам.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Валерич
Да нет не надоел. Всегда рад тебе помочь.
С дистанционной фиговиной ничего не связанно - они пишут, что это вроде как пульт дистанционный, отдельно заказываемый, зачем он нужен, когда все кнопки на морде в толк не возьму.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я так и подумал,но что то я у них на сайте никакик ремоутконтролей не увидел.Сообщение от lognode
они пишут, что это вроде как пульт дистанционный, отдельно заказываемый, зачем он нужен, когда все кнопки на морде в толк не возьму
Может ты нашел?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Валерич
Нет, кроме как упоминание об этой в буквальном переводе "системе дистанционного переключения", что, согласись, звучит немного коряво, руководстве пользователя на всех просторах Интернета я не нашел ничего похожего. Думаю, это продается на японском языке, исключительно для японцев, либо является каким-то другим устройством, нежели пульт управления и носит другое название.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lognode
Ну и ладно с ним.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Валерич
В Субботу расковыряю, консоль, заделаю боковую дырку (свет) - заодно и сигнал на Японском проводе для тебя посмотрю.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lognode
Огромное спасибо.Только прошу,специально для меня не разбирай полмашины.![]()
Когда куплю,сам разберусь.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Валерич
Да нет, я же сказал, что свет от прикуривателя хочу убрать, когда делал об этом не подумал.
Ну а потом мне самому тоже интересно.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
lognode Прошу прощения за задержку ,работа так сказать .. Дело в том что увидев схему подключения ТТ я просто прикинул сколько понадобится времени что-бы уехать на ТТ - мало ,минут 5 не больше, но видимо у вас статистика благоприятная ,насчет контактов вы -же это и обсуждаете 3 -ий контакт - линия S-контакт наличие ключа в замке А 21 (с замка на магнитолу и на комфорт) ,5-ый - линия клеммы 15 (W10) т.е. зажигание опять-же с замка .
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Dick
Да какие тут обиды?! Все же работаем. Уехать так просто не удастся, там стоят две блокировки по ручнику и по скорости. Одна гасит мотор при опускании ручника, другая независимо от перервой, гасит мотор, после проезда машиной дистанции меньше метра. На мой взгляд это защищено лучше, чем было бы защищено простым турботаймером входяшем в состав сигнализаций (хотя допускаю, что я просто не в курсе относиельно сигнализаций). Но в целом ты конечно прав относительно отценки криминогенной обстановке здесь. По поводу контактов главное, что непонятно, это какой смысл для блока комфорта несет сигнал зажигания, какая логика его обработки стоит за этим? Извини, если я тебя напрягаю.lognode Прошу прощения за задержку ,работа так сказать .. Дело в том что увидев схему подключения ТТ я просто прикинул сколько понадобится времени что-бы уехать на ТТ - мало ,минут 5 не больше, но видимо у вас статистика благоприятная ,насчет контактов вы -же это и обсуждаете 3 -ий контакт - линия S-контакт наличие ключа в замке А 21 (с замка на магнитолу и на комфорт) ,5-ый - линия клеммы 15 (W10) т.е. зажигание опять-же с замка
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
lognode Спидометр можно отключить не только из салона ( оба разъема комбинации приборов можно снять не снимая комбинации ) сняв подрулевую обшивку ,а просто перезав провод с датчика скорости (и для этого вовсе не надо открывать капот, с ручника машина снимается - жертвуется средняя консоль (хотя и открутить ее не проблема),внешний дверной замок в расчет не берем(5-10 сек) ,внутренний замок зажигания несколько сложнее (надо сохранить считывающую катушку в целостности) ,но то-же немного 40 -50 сек. Вот и считай ,в супермаркет я точно-бы на такой машине не торопился -бы.... Зажигание ,как ты верно заметил , блоку комфорта нужно в отличие от других блоков гораздо меньше ,но нужно . Почему? Попробую объяснить....Прежде всего следует отметить ,что шина привода (шина по которой общаются блоки между собой )в отличие от внутренней шины комфорта ,без 15- клеммы (в дальнейшем подразумевается зажигание) работать не будет ,а она нужна комфорту то-же ,ну например для автоматического открывания дверей при срабатывании подушек безопасности ,регулировка и обогрев наружних зеркал то-же осуществляется посредством 15-ой клеммы (я не сказал с помощью поскольку провод 15-ой 0.5 квадратов ,понятно что никакой силовой нагрузки он нести не может) ,работа стеклоподъемников с дверных кнопок ,опять -же не может произойти без наличия этого сигнала ,вообще достаточно вытащить 6-ой пр-ль ,что-бы понять что не хватает.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Dick
Спасибо, вот это объяснил, так объяснил.
По твоему варианту остается одно - сидеть в машине, ждать пока остынет.![]()
В субботу собирался снова разобрать консоль - хотел дырку освещения прикуривателя заделать, вот и поиграю с проводочками.
Посмотрим, как поведет себя "японская бензопила". Спасибо еще раз, теперь есть над чем подумать.![]()
А по результатам отпишу.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Валерич
Тут, между делом, нашел глюк в режиме автотайминга. Таймер начинает насчитывать секунды в режиме зажигания, а как только мотор заводится, все приходит в норму.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lognode
Извини ,недопонял.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Валерич
У таймера 4 моды в режиме тайминга: две автотайминга LO (считает после 3000) и HI (считает после 2000), и две предустановленные - так сколько выставишь, а по умолчанию Р-1 1 мин, Р-2 3 мин.
Так вот, когда таймер стоит в любой из автотаиминг мод при повороте ключа в позицию зажигания, таймер начинает добавлять секунды - хотя мотор не работат, добавляет до тех пор пока не заведешь машину. В этом и состоит глюк.
Добавлено спустя 2 часа 39 минут 8 секунд:
Валерич
Вот первоисточник твоего Питерского руководства
[pic]2232[/pic]
Схема модуля комфорта
[pic]2233[/pic]
А еще коственное доказательство того, что блок камфорта работает, как должен (прошу прощение за качество ночного снимка)
[pic]2231[/pic]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Про гдюк ,понял,но вроде на работу не сильно влияет.
Про блок комфорта,он и должен работать,все у тебя правильно.
У моей книжки обложка другая,но внутри один к одному.
Я вот тут тебя мучаю с ТТ,но все больше склоняюсь к тому,что мне проще и поменият мою сигналку на сигналку с ТТ.
Т.к. боюсь,что согласовать работу доп ТТ с установленной сигналкой,вряд ли удастся.![]()
Нет,впринципе конечно можно,я даже примерно представляю,как.,но сложновато ,учитывая,что нет схемы установки моей сигналки .
Вот такие дела.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Валерич
Да нет, ты меня не мучаешь, я всегда рад помочь, там где могу. Насчет сигналки, у меня по, прежднему, небольшие сомнения по поводу ее работы под встроенным турботаймером. Dick описал как может быть взломана машина под управлением моего турботаймера. Над этим я собираюсь подумать, для чего мне надо поизвести несколько экспериментов. Было бы неплохо сделать такой же анализ для таймеров встроенных в сигнаки. Сомнения, по большей части, от отсутствия у меня информации. Вопрос можно сформулировать, как "Чем защищена машина, работающая под управлением встроенного в сигнализацию турботаймера". Было бы здорово, если бы, кто-нибудь, из владельцев таких сигналок, или лиц разбирающихся в этих вопросах пролил на это свет.
Но в одном ты, безусловно прав, будет нелегко согласовать навороченную сигналку с внешним турботаймером.Но зато как интересно?!
Добавлено спустя 44 минуты 5 секунд:
Валерич
Вот, что нашел:
А если стекло разбить и залездь в машину не открывая дверь, капот или багажник? За две минуты работы таймера: время разгона до 100 к.м в час около 10 секунд, далее движение с этой скоростью оставшиеся 110 секунд получается, что машина проедит немногим более 3 км.SHERIFF
ZX-625
ЗАЩИТА АВТОМОБИЛЯ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ РЕЖИМЕ ОХРАНЫ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ
Открывание капота, багажника или двери автомобиля приведет к немедленному срабатыванию системы и включению сигнализации. Включатся все блокирующие цепи. При этом двигатель автомобиля заглохнет и попытки запустить его заново ни к чему не приведут. В течение 30 сек будут работать сирена и мигать габаритные огни автомобиля. После этого звучание сирены и мигание габаритных огней прекратятся, и система будет продолжать контролировать все цепи охраны автомобиля. Если грабитель или угонщик оставил дверь открытой, сирена будет работать в течение шести 30-секундных циклов и затем отключится; данная зона защиты будет изолирована, а система продолжит контролировать остальные цепи защиты автомобиля.
Светодиодный индикатор начнет медленно мигать. При каждом срабатывании системы габаритные огни автомобиля мигают в течение всего 30-секундного цикла сигнализации, привлекая внимание к автомобилю.![]()
Ну в общем, не защищает ничем, кроме как собой самой, Опять же не специалист, но насколько возможно с помощью, я незнаю там, сканеров или какой другой х...ни дистанционно отключить сигналку? В этом случае даже бить ничего не надо - двигатель работает, садись и езжай.![]()