0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот и я о том же.Скорее всег буду брать такой ,как у тебя,а может просто сигналку с ТТ ,т.к. по цене уже приближается.Сообщение от lognode
Вот, что еще подумал с разрывом цепей может быть и другой гемор, предсавь ТТ выйдет из строя и как тогда машину заведешь?
Блин весь в раздумъях.
Добавлено спустя 35 минут:
lognode
Вот почему я сначала спрашивал про контакт S у меня на схеме он именно так обозначен в елзе 86s.
Кстати с него сигнал можно взять и не на замке,а на все той же климе,или ты его отрывал о т замка,если нет,то опять вопрос,не получается ли ошибки, блок комфорта видит ,что ключ выннут(по 86s проводу),а в то же время питание есть(через твое реле).![]()
И еще по поводу контакта P.
Вот схемка, на нем напряжение,когда выключено зажигание .
Нужно для работы стояночных огней.
Горят правые или левые габариты в соответствии с положением переключателя поворотников.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
lognode Я так понимаю нетатной сигнализации и блокиратора КП у тебя нет ?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Валерич
Провод от 86S контакта замка я не обрезал а подключался к нему, мы разрезали следующий за ним провод на твоей схеме, идущий с 15 разъема, через 6 предохранитель на Т23/5. Это, как в анегдоте: Мужик в магазине просит нарезать мелко колбасу, затем ссыпает ее в портфель, откуда начинает доносится, чье-то чавканье. Его справшивают: "Чего это у вас там?", он отвечает: "Не знаю, но колбасу любит.". У меня примерно такое же знание про эту линию, что ее резать надо знаю, а что это за линия ни сном, ни духом. Про этот 6 предохраитель я не сам придумал - о нем говорят все, кто ставил ТТ на машины VW группы и кто не жаловался на ошибки после этого.Вот почему я сначала спрашивал про контакт S у меня на схеме он именно так обозначен в елзе 86s.
Кстати с него сигнал можно взять и не на замке,а на все той же климе,или ты его отрывал о т замка,если нет,то опять вопрос,не получается ли ошипки, блок комфорта видит ,что ключ выннут(по 86s проводу),а в то же время питание есть(через твое реле).
Ошибок не возникает - весь автоскан проходит без каких либо помарок.
Самому мне об этом судить трудно - у меня нет схемы модуля комфорта. Да пожалуй и при ее наличии, вряд ли, можно будет много добавить - наверняка, там по большей части, программируемые контролеры.
Этот контакт мы не трогали - должен работать как и работал.И еще по поводу контакта P.
Вот схемка, на нем напряжение,когда выключено зажигание .
Нужно для работы стояночных огней.
Горят правые или левые габариты в соответствии с положением переключателя поворотников.
Или ты хочешь, чтобы я изменил его описание на схеме в статье?
А вообще молодец, что нашел.
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
Alex.ZZ
А у тебя вообще чего стоит?У меня также , а моргание и 3 сигнала продолжается ,(не всегда) .Как думаешь ,что не так подключено?
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Dick
Очень правильно понимаешь. А почему ты спросил? Можно встречный вопрос? Ты случайно не знаешь, за что отвечают контакты 3 и 5 разъема Т23 блока комфорта?lognode Я так понимаю нетатной сигнализации и блокиратора КП у тебя нет ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сколько стоит приборчик ??? И сколько стоит если в сервисе делать....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ФРОСТ
Насчет стоимости установки на сервисе не скажу - не знаю.
А цена, посмротри здесь например:
http://www.evox.ru/index.php?content=shop&part=7
или
http://www.madikuz.ru/shop/electronic.html?id=204
Впрочем, ты можешь сам посмотреть, ищи Greddy Timer.
Добавлено спустя 2 часа 39 минут 39 секунд:
Валерич
Не обратил внимание на эту твою фразу - на климе этого сигнала нет - это модуль комфорта. Во многом, такой разброс альтернативных мест, откуда, можно взять нужные сигналы и определил мой выбор. Я решил, что будет удобнее соединить это все в одном, хотя и более трудно доступном месте, чем соединять в нескольких, более легко доступных но удаленных друг от друга местах. Надо принять во внимание и тот фактор, что в моем варианте все это легко шумоизолируется за счет того, что компактно , в то время, как разбросанное подключение, либо потребует больших усилий по шумоизоляции, либо при игнорировании этой проблемы, может стать источником назоливых скрипов.Кстати с него сигнал можно взять и не на замке,а на все той же климе
В моем случае, по ощущениям после установки, стоит полная тишина - ни одного шороха, не то, что скрипа.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не поняли мы друг друга при получении визы (если в кратце)Сообщение от lognode
А что у тебя с Британцами за проблемы?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Kolyan
Они, что типа наехали? Ну тогда жди до следующего лета,Не поняли мы друг друга при получении визы (если в кратце)![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lognode
Я уже после того ,как написал,сообразил,разобрался,что у тебя все правильно.По линиии S приходт сигнал на комфорт,что ключ вынут,и зажигание в этот момент ты разрываешь релюхой,так что логика работы сохранена.
Я перепутал,сигнал S можно взять с приемника,он там точно есть примерно там же,где сигнал скорости.
По поводу контакта P ,просто ты писал,что не знаешь,для чего он.
Вот я схемку и бросил.![]()
В твоей статье ничего менять не надо.![]()
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
lognode
Да,еще вопросик,есть ли возможность кнопками на ТТ экстренно остановить двмгатель?
И что там у ТТ еще за провод ,который только для японцев,ты не разбирался?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Валерич
Опс.. Уже поменял - написал вместо "незнаю, что там за сигнал" то что ты нашел.В твоей статье ничего менять не надо.
Ну тогда все класс!Я перепутал,сигнал S можно взять с приемника,он там точно есть примерно там же,где сигнал скорости.А сигнал ручного тормоза проходит где-то там же, он же идет под косоль.
Я чего подумал - ты прав он наверняка есть на приемнике, что еще может мне выключать его?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На приемнике точно есть,могу схему кинуть,наглядную,ачто по поводу провода для японцев,серого цвета?
Сообщение от Валерич
Да,еще вопросик,есть ли возможность кнопками на ТТ экстренно остановить двмгатель?
И что там у ТТ еще за провод ,который только для японцев,ты не разбирался?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Валерич
Есть, просто нажимаешь самую левую кнопку офф, когда отпускаешь ее двигатель останавливается.Да,еще вопросик,есть ли возможность кнопками на ТТ экстренно остановить двмгатель?
По поводу этого сигнала Shift Lock Release Unit - сильно похоже на управляющий сигнал для снятия блокировки с коробки передач. В любом случае этим сигналом ТТ управляет внешним устройством, а не внешнее устройство управляет ТТ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот держи.
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
У меня как раз автомат,но чего то пока не соображу нужно ли мне это,хотя провод не плохой,его ведь можно приколхозить для деактивации доп сигналки кпримеру.Сообщение от lognode
По поводу этого сигнала Shift Lock Release Unit - сильно похоже на управляющий сигнал для снятия блокировки с коробки передач.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Валерич
Точно - у меня она распечатана. Молодец, а я как-то недооценил эту книжку, на этот раз, все Эльза, да Эльза, хотя, кагда делал круиз контоль, пользовался и Эльзой и Хайнес руководством откуда эта схема.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня эти схемы из руководства по ремонту.От питерской фирмы.
Русские авторы,но видимо перепечатка и перевод с твоей от Хайнес.
Теперь я понимаю,почему там все фотки праворульного пассата,а то сначала подумал,что крыша едет,.Кстати книжка толковая,и схема намного нагляднее,чем в элзе.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Валерич
Да запросто, надо посмотреть только логику работы, эх жалко я все уже собрал. Хотя, есть повод разобрать это в нужном нам месте.У меня как раз автомат,но чего то пока не соображу нужно ли мне это,хотя провод не плохой,его ведь можно приколхозить для деактивации доп сигналки кпримеру.Я совсем забыл про свет исходядящий от прикуривателя, вечером светит вбок турбо таймеру - некрасиво.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чего то в описании я про него ничего не нарыл,только рисунок.Сообщение от lognode
Да запросто, надо посмотреть только логику работы,
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Валерич
Совершенно согласен, есть только одна проблема, нет две.Теперь я понимаю,почему там все фотки праворульного пассата,а то сначала подумал,что крыша едет,.Кстати книжка толковая,и схема намного нагляднее,чем в элзе.
Не показывает промежуточные разъемы, для круиза это было важно. И нет схемы климатроника.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Валерич
Я имел ввиду на живом турбо таймере. А в описани действительно ничего нет.Чего то в описании я про него ничего не нарыл,только рисунок.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сигналка с турботаймеромСообщение от lognode
А у тебя вообще чего стоит?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Alex.ZZ
А название и типовая схема подключения у этой сигналки есть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да есть ,но я пока не дома как приеду скину фоткуСообщение от lognode
А название и типовая схема подключения у этой сигналки есть?