0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Работа сделана на пять с плюсом!![]()
Но я бы такого не проделал...много все![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Nein
Спасибо за высокую оценку, что касается объема работы то, как я уже говорил, что обилие фотографий делает, чисто психологичкски, работу более тяжелой, чем она есть на сасом деле. Многие вещи делать было быстрее, чем их фотографировать. И потом при других точках подключения это займет существенно меньше времени.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
SAFE-это режим блока комфорта, а не ИММОСообщение от Lucky3D
S это режим SAFE, в который встает авто при закрывании на ключ и активизации штатного имобилайзера - мигает светодиод на двери.. это как то связано с ошибкой:
00849 - S-contact at Ignition/Starter Switch (D)
25-10 - Unknown Switch Condition - Неустойчив
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
SAFE-это режим блока комфорта, а не ИММОСообщение от Lucky3D
S это режим SAFE, в который встает авто при закрывании на ключ и активизации штатного имобилайзера - мигает светодиод на двери.. это как то связано с ошибкой:
00849 - S-contact at Ignition/Starter Switch (D)
25-10 - Unknown Switch Condition - Неустойчив
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А есть же сигнализации с функцией ( Турбо таймера)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну конечно X ,опечатался.Теперь разобрался.Сообщение от lognode
де ты тут видишь контакт S?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я тоже вроде где-то тут читал что сигналки бывают с турботаймером, поэтому не пойму зачем надо отдельно ставить турботаймер? разве что в тех странах где машины можно и не запирать.Сообщение от vol_smail
А есть же сигнализации с функцией ( Турбо таймера)
а так, все доходчиво разжовано, за что чисто спортивное спасибо.![]()
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Директор! Это медаль!![]()
![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
lognode, отличная статья, класс!![]()
![]()
![]()
Молодец!![]()
![]()
вот это работа!
хех, после просмотра даже слегка пожалел, что у меня атмосферник![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Статья ништяк!!! Молоток!!! Распичтал и на стену повесил...
Просветите меня только:
1. ТТ в автосигналке - это просто реле задержки минуты на две (число минут ни отчего не зависит) выключения двигла, при доставания ключа?
2. А твой суперТТ он как-то интелектуально просчитывает скоклько и как надо охлажадать?
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Валерич
Ну как, теперь готов? Как насчет схемы сигналки или уже со всем разобрался?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lognode
Ну почти готов,правда еще не выбрал,окончательно модель,я уже писал,что принцип подключения твоего(паралельный к основной проводке) мне нравится больше,тот таймер,про который я тебе говорил,подключается последовательно в разрыв контакта 15,тут возникает вопрос в каком месте рвать,хотя этого и не хотелось бы вообще делать.
Еще одна проблема,в согласовании ТТ с доп сигналкой.
На время работы ТТ необходимо ,естественно,деактивировать сигналку,а точнее не основной блок,т.к. хочу чтобы сервисные её функции работали(закрывание дверей),а цепи блокировок,наверняка заблокирован бензонасос,и так же датчик удара.
Но проблема заключается в том,что если название сигналки я знаю, но по ней нет никакой инфы в нете.Но и где расположены цепи блокировок,так же мне не известно.
Вот примерно такая ситуация.
Думаю.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
slk
Ну причин, вероятно, может быть несколько, например, у кого-то стоит сигнализация без таймера, кому-то интересно дополнительные сервисы которые современный турботаймер может предоставить.я тоже вроде где-то тут читал что сигналки бывают с турботаймером, поэтому не пойму зачем надо отдельно ставить турботаймер? разве что в тех странах где машины можно и не запирать.
К слову, турботаймер, упомянутый выше, помимо, собственно, авто тайминга может много интересного делать. Например показывать напряжение бортовой сети, сигнализировать красной подсветкой и звуковыми сигналами, если напряжение падает ниже установленного уровня. Показывать скорость автомобиля, сигнализировать красной подсветкой и звуковыми сигналами, если скорость превысит предустановленное значение. Измерять время разгона 0-200m, 0-400m, 200-400m, 0-100km/h, 0-200km/h, 50-100km/h. Может измерять время круга, запоминает до 30 кругов и показывает лучшее время.
Кроме этого он может болкироать мотор если при включившемся турбо таймере машина поехала - в дополнение к блокировке ручного тормоза, когда мотор гасится при опускании тормоза.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lognode
Случаем родину не навешаешь? А то я бы тебе работенку подкинул под пивко![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Валерич
Где рвать зажигние? Только там где я подключался поскольку провод идет в очень много мест, ближайшее - инструменталная панель.
Потом, по схеме подключения твоего первого варианта, тебе нужен сигнал тахометра, я такой сигнал видел только на разъемах климатроника, хотя по логике он должен быть также и на разъемах инструментальной панели.
С твоей сигналкой - проблема, придется тебе полазить по машине и посмотреть, что от сигналки к какого цвета проводам подсоедино, накладывать это на Эльзу и рисовать самому схему.
Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
Валерич
Потом еще, твой первый вариант не поддерживает аксесориес линию - если ничего не делать будут проблемы с климатроником, а так надо ставить реле поддержки.
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Ровшан
BouS
shved
Спасибо большое за добрые слова.
Добавлено спустя 15 минут 34 секунды:
shved
1. Вероятно - точно не знаю.1. ТТ в автосигналке - это просто реле задержки минуты на две (число минут ни отчего не зависит) выключения двигла, при доставания ключа?
2. А твой суперТТ он как-то интелектуально просчитывает скоклько и как надо охлажадать?
2.У него есть два диапазона 2000 - HI и 3000 - LO оборотов двигателя, в зависимости от того какой диапазон ты выбираешь, а для дизельного Пассата это примерно 2000, где турбина начинает работать, ТТ начинает считать, добавляя секунды к предустановденнному числу от 0 - 130, если обороты падают - секунды отнимаются. Когда ключ вынимается ТТ отсчитывает оставшееся на тот момент число секунд и выключает двигатель. Таким образом у пользователя есть выбор, либо полностью положиться на автоматику, либо скорректировать ее работу предустановленным значением.
Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
Kolyan
Не так часто, был этим летом впервые за 4 года.Случаем родину не навешаешь? А то я бы тебе работенку подкинул под пивко
А что делать собрался? А то давай ко мне.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lognode
Вот и я склоняюсь к твоей модели.Не хочу ничего рвать в родной проводке.
Кстати по поводу твоего подключения ,поскольку оно паралельно,можно ведь осуществить его в любой точке проводки,впринципе.
Т.е. я думаю,что можно обойтись более малой кровью всмысле не разбирать замок зажигания,снимать руль и тд,достаточно только добраться до блока предохранителей.
И еще и з описания твоего ТТ я не понял,какой на какой ток расчитана линия пддержки зажигания хватает ли его.![]()
По поводу моей сигналки,всепровода ,одного цвета.
боуду копать.
Сегодня попробовал,при работающей машине,я могу закрыть двери с брелока сигналки,но на охрану машина не встает,буду копать дальше.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уж больно мне твой стиль врезки турботаймера понравилсяСообщение от lognode
А что делать собрался? А то давай ко мне![]()
А к британцам меня не пустють - не любят меня чопорные и высокомерные людишки![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Валерич
По поводу точки подключения, для зажигания, аксесуаров и +12 ты прав можно взять с панели предохранителей. Остаются ручной тормоз, скорость, их ты можешь взять из "алтернативных источников" и ключ (86s) - его все равно придется брать из района замка зажигания - он идет только на приборный щиток.
По поводу тока, судя по проводам на 8А по каждой из линий зажигания и аксесуаров, что в целом, подтверждается входным проводом +12 на 17А. Запускал при полной нагрузке - ничего очень симпатичненько держит. Там внутри тоже релюхи судя по звуку включения стоят. Потом на ТТ остаются висеть не все потребители, те напряжения, которые завязаны на блок комфорта, также снимяются. Вырубается приемник, а фары продолжают висеть и когда ТТ вырубает двигатель снимается свет и начинает пищать бузер.
Вообще работает как родной, будто всегда там так и стоял.
Добавлено спустя 11 минут 43 секунды:
Kolyan
По поводу стиля - это мой принцип: если что-то делать, то делать это хорошо.Уж больно мне твой стиль врезки турботаймера понравился
А к британцам меня не пустють - не любят меня чопорные и высокомерные людишки![]()
Ну а чего сам не попробуешь? А что у тебя с Британцами за проблемы?
Добавлено спустя 1 час 33 минуты 25 секунд:
Валерич
Вот, что еще подумал с разрывом цепей может быть и другой гемор, предсавь ТТ выйдет из строя и как тогда машину заведешь?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lognode
1.Подскажи пожалуйста какие приборы у тебя продолжают работать после вынимания ключа ?2.Звучит ли звуковой сигнал три раза с морганием лампочек когда вынимешь ключ и вкл режим турботаймера?
А статья классная все очень подробно![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Alex.ZZ
Спасибо за высокую оценку.1.Подскажи пожалуйста какие приборы у тебя продолжают работать после вынимания ключа ?2.Звучит ли звуковой сигнал три раза с морганием лампочек когда вынимешь ключ и вкл режим турботаймера?
Приборы продолжают работать все, за исключением радио. Никаких звуковых или световых сигналов не возникает. Вообще говоря и не должно, поскольку мы сохраняем питание повсеместно за исключением питания контрольной линии блока комфорта. Вследствиии чего климатроник, все его узлы, а так же и другие блоки продолжают питатся, то и ошибок не возникает.
Добавлено спустя 42 минуты:
Валерич
Я прицепил еще картинки в конец статьи, если ты заинтерисовался этим ТТ, тебе будет интересно взглянуть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такжеСообщение от lognode
Приборы продолжают работать все, за исключением радио, а моргание и 3 сигнала продолжается ,(не всегда)
.Как думаешь ,что не так подключено?