Турботаймер Greddy FAT, установка, сигналка, теперь и FAQ. - Страница 3
  1. #41
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lognode
    Вот, что еще подумал с разрывом цепей может быть и другой гемор, предсавь ТТ выйдет из строя и как тогда машину заведешь?
    Вот и я о том же.Скорее всег буду брать такой ,как у тебя,а может просто сигналку с ТТ ,т.к. по цене уже приближается.
    Блин весь в раздумъях.

    Добавлено спустя 35 минут:

    lognode

    Вот почему я сначала спрашивал про контакт S у меня на схеме он именно так обозначен в елзе 86s.
    Кстати с него сигнал можно взять и не на замке,а на все той же климе,или ты его отрывал о т замка,если нет,то опять вопрос,не получается ли ошибки, блок комфорта видит ,что ключ выннут(по 86s проводу),а в то же время питание есть(через твое реле).

    И еще по поводу контакта P.
    Вот схемка, на нем напряжение,когда выключено зажигание .
    Нужно для работы стояночных огней.
    Горят правые или левые габариты в соответствии с положением переключателя поворотников.

  2. #42
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lognode Я так понимаю нетатной сигнализации и блокиратора КП у тебя нет ?

  3. #43
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,152
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Валерич

    Вот почему я сначала спрашивал про контакт S у меня на схеме он именно так обозначен в елзе 86s.
    Кстати с него сигнал можно взять и не на замке,а на все той же климе,или ты его отрывал о т замка,если нет,то опять вопрос,не получается ли ошипки, блок комфорта видит ,что ключ выннут(по 86s проводу),а в то же время питание есть(через твое реле).
    Провод от 86S контакта замка я не обрезал а подключался к нему, мы разрезали следующий за ним провод на твоей схеме, идущий с 15 разъема, через 6 предохранитель на Т23/5. Это, как в анегдоте: Мужик в магазине просит нарезать мелко колбасу, затем ссыпает ее в портфель, откуда начинает доносится, чье-то чавканье. Его справшивают: "Чего это у вас там?", он отвечает: "Не знаю, но колбасу любит.". У меня примерно такое же знание про эту линию, что ее резать надо знаю, а что это за линия ни сном, ни духом. Про этот 6 предохраитель я не сам придумал - о нем говорят все, кто ставил ТТ на машины VW группы и кто не жаловался на ошибки после этого.
    Ошибок не возникает - весь автоскан проходит без каких либо помарок.
    Самому мне об этом судить трудно - у меня нет схемы модуля комфорта. Да пожалуй и при ее наличии, вряд ли, можно будет много добавить - наверняка, там по большей части, программируемые контролеры.

    И еще по поводу контакта P.
    Вот схемка, на нем напряжение,когда выключено зажигание .
    Нужно для работы стояночных огней.
    Горят правые или левые габариты в соответствии с положением переключателя поворотников.
    Этот контакт мы не трогали - должен работать как и работал.
    Или ты хочешь, чтобы я изменил его описание на схеме в статье?
    А вообще молодец, что нашел.

    Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:

    Alex.ZZ

    У меня также , а моргание и 3 сигнала продолжается ,(не всегда) .Как думаешь ,что не так подключено?
    А у тебя вообще чего стоит?

    Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

    Dick

    lognode Я так понимаю нетатной сигнализации и блокиратора КП у тебя нет ?
    Очень правильно понимаешь. А почему ты спросил? Можно встречный вопрос? Ты случайно не знаешь, за что отвечают контакты 3 и 5 разъема Т23 блока комфорта?

  4. #44
    Lupo
    Регистрация
    17.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    162
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сколько стоит приборчик ??? И сколько стоит если в сервисе делать....

  5. #45
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,152
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ФРОСТ

    Насчет стоимости установки на сервисе не скажу - не знаю.
    А цена, посмротри здесь например:

    http://www.evox.ru/index.php?content=shop&part=7

    или

    http://www.madikuz.ru/shop/electronic.html?id=204

    Впрочем, ты можешь сам посмотреть, ищи Greddy Timer.

    Добавлено спустя 2 часа 39 минут 39 секунд:

    Валерич

    Кстати с него сигнал можно взять и не на замке,а на все той же климе
    Не обратил внимание на эту твою фразу - на климе этого сигнала нет - это модуль комфорта. Во многом, такой разброс альтернативных мест, откуда, можно взять нужные сигналы и определил мой выбор. Я решил, что будет удобнее соединить это все в одном, хотя и более трудно доступном месте, чем соединять в нескольких, более легко доступных но удаленных друг от друга местах. Надо принять во внимание и тот фактор, что в моем варианте все это легко шумоизолируется за счет того, что компактно , в то время, как разбросанное подключение, либо потребует больших усилий по шумоизоляции, либо при игнорировании этой проблемы, может стать источником назоливых скрипов.
    В моем случае, по ощущениям после установки, стоит полная тишина - ни одного шороха, не то, что скрипа.

  6. #46
    Polo
    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    40
    Сообщений
    394
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lognode
    А что у тебя с Британцами за проблемы?
    Не поняли мы друг друга при получении визы (если в кратце)

  7. #47
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,152
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kolyan

    Не поняли мы друг друга при получении визы (если в кратце)
    Они, что типа наехали? Ну тогда жди до следующего лета,

  8. #48
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lognode

    Я уже после того ,как написал,сообразил,разобрался,что у тебя все правильно.По линиии S приходт сигнал на комфорт,что ключ вынут,и зажигание в этот момент ты разрываешь релюхой,так что логика работы сохранена.

    Я перепутал,сигнал S можно взять с приемника,он там точно есть примерно там же,где сигнал скорости.

    По поводу контакта P ,просто ты писал,что не знаешь,для чего он.
    Вот я схемку и бросил.
    В твоей статье ничего менять не надо.

    Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

    lognode

    Да,еще вопросик,есть ли возможность кнопками на ТТ экстренно остановить двмгатель?

    И что там у ТТ еще за провод ,который только для японцев,ты не разбирался?

  9. #49
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,152
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Валерич

    В твоей статье ничего менять не надо.
    Опс.. Уже поменял - написал вместо "незнаю, что там за сигнал" то что ты нашел.

    Я перепутал,сигнал S можно взять с приемника,он там точно есть примерно там же,где сигнал скорости.
    Ну тогда все класс! А сигнал ручного тормоза проходит где-то там же, он же идет под косоль.
    Я чего подумал - ты прав он наверняка есть на приемнике, что еще может мне выключать его?

  10. #50
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На приемнике точно есть,могу схему кинуть,наглядную,ачто по поводу провода для японцев,серого цвета?

    Цитата Сообщение от Валерич
    Да,еще вопросик,есть ли возможность кнопками на ТТ экстренно остановить двмгатель?

    И что там у ТТ еще за провод ,который только для японцев,ты не разбирался?

  11. #51
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,152
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Валерич

    Да,еще вопросик,есть ли возможность кнопками на ТТ экстренно остановить двмгатель?
    Есть, просто нажимаешь самую левую кнопку офф, когда отпускаешь ее двигатель останавливается.

    По поводу этого сигнала Shift Lock Release Unit - сильно похоже на управляющий сигнал для снятия блокировки с коробки передач. В любом случае этим сигналом ТТ управляет внешним устройством, а не внешнее устройство управляет ТТ.

  12. #52
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот держи.

    Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

    Цитата Сообщение от lognode
    По поводу этого сигнала Shift Lock Release Unit - сильно похоже на управляющий сигнал для снятия блокировки с коробки передач.
    У меня как раз автомат,но чего то пока не соображу нужно ли мне это,хотя провод не плохой,его ведь можно приколхозить для деактивации доп сигналки кпримеру.

  13. #53
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,152
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Валерич

    Точно - у меня она распечатана. Молодец, а я как-то недооценил эту книжку, на этот раз, все Эльза, да Эльза, хотя, кагда делал круиз контоль, пользовался и Эльзой и Хайнес руководством откуда эта схема.

  14. #54
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня эти схемы из руководства по ремонту.От питерской фирмы.
    Русские авторы,но видимо перепечатка и перевод с твоей от Хайнес.
    Теперь я понимаю,почему там все фотки праворульного пассата,а то сначала подумал,что крыша едет,.Кстати книжка толковая,и схема намного нагляднее,чем в элзе.

  15. #55
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,152
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Валерич

    У меня как раз автомат,но чего то пока не соображу нужно ли мне это,хотя провод не плохой,его ведь можно приколхозить для деактивации доп сигналки кпримеру.
    Да запросто, надо посмотреть только логику работы, эх жалко я все уже собрал. Хотя, есть повод разобрать это в нужном нам месте. Я совсем забыл про свет исходядящий от прикуривателя, вечером светит вбок турбо таймеру - некрасиво.

  16. #56
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lognode
    Да запросто, надо посмотреть только логику работы,
    Чего то в описании я про него ничего не нарыл,только рисунок.

  17. #57
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,152
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Валерич

    Теперь я понимаю,почему там все фотки праворульного пассата,а то сначала подумал,что крыша едет,.Кстати книжка толковая,и схема намного нагляднее,чем в элзе.
    Совершенно согласен, есть только одна проблема, нет две.
    Не показывает промежуточные разъемы, для круиза это было важно. И нет схемы климатроника.

    Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

    Валерич

    Чего то в описании я про него ничего не нарыл,только рисунок.
    Я имел ввиду на живом турбо таймере. А в описани действительно ничего нет.

  18. #58
    Lupo
    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    110
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lognode
    А у тебя вообще чего стоит?
    Сигналка с турботаймером

  19. #59
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,152
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alex.ZZ

    А название и типовая схема подключения у этой сигналки есть?

  20. #60
    Lupo
    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    110
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lognode
    А название и типовая схема подключения у этой сигналки есть?
    Да есть ,но я пока не дома как приеду скину фотку

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 12:36
  2. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 20.01.2005, 11:34
  3. Установка сигнализации
    от Roller в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 18.11.2004, 13:00
  4. Установка фаркопа
    от Stokmant в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.11.2004, 13:01
  5. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 20.10.2004, 11:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •