0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1
А нечего там не вылетит, если крышку снять?Все таки страшно как-то.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Расход не меняется по видимому из-за неравильного стиля вождения (на низких оборотах, полузадушенный движок). Обогащенная после климы смесь сопоставима с повышенным расходом на низких оборотах езды без климы.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Не вылетитСообщение от Владимир Павлович
pavel1
А нечего там не вылетит, если крышку снять?Все таки страшно как-то.
А вот так выглядят съеденные зубья шестеренок ДЗ![]()
[pic]2186[/pic]
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
pavel1
На часы похоже...Не Швейцарские![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все таки если продолжить тему, про кондиционер.Почему мотор при кондиционере едет чуть лучше, и не есть бензина?Когда на 1.8 92квт расход увеличивается и мощность падает?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Владимир Павлович
Странный вы человек...![]()
![]()
в вашем соседнем посте - прямое указание на неисправность - это ДЗ...
при неисправном дросселе все ваши симптомы вполне логичны...
включая - слишком МАЛЕНЬКИЙ расход топлива...судя по вашему описанию...
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Никак понять не могу, маленький расход топлива, но машина(когда хочет ехать) ездит очень шустро, разгонялся по спидометру до 200 км/ч очень легко, максималка 235 км/ч.
Получается при неисправном ДЗ машина ведет себя лучше чем при исправном?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Владимир Павлович
Расслабтесь!С кондером все у вас ОК, у меня тоже не падает, машина едет лучше.И расход не подымается.
Наоборот классно, я ездил все лето с климой на АВТо и не парился с расходом и понижением мощности.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
нужно обязательно поправиться - что не всегда, а ИНОГДА лучше...а иногда - ХУЖЕ...вы же сами это пишете ранее...Сообщение от Владимир Павлович
Получается при неисправном ДЗ машина ведет себя лучше чем при исправном![]()
тут вот в чем дело:
при исправности ВСЕХ систем - машинка, грубо говоря - ездит так, как её "придумали" инженеры...включая экологию, управление системой впрыска, правильной обработкой данных с управляющих систем и тд и тп...![]()
а при неисправности чего либо - машинка ездит "как бог на душу положит"...![]()
и зачастую временами ЛУЧШЕ, чем при полной исправности...потому как сигналы поступают обрабатываются и реализуются "в управление" самым непредсказуемым образом...
однако и ПЛОХО тоже - ездит...
вот такой получается винегрет..из хорошо и плохо...
я не говорю, что поменяв ДЗ - всё станет супер-пупер...![]()
но если уж есть неисправность одной из САМЫХ ВАЖНЫХ управляющих систем - то и начинать нужно с неё...![]()