0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ПРоСТИТЕ ВВЁЛ ВСЕХ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ И В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ СЕБЯ
![]()
ТЩАТЕЛЬНЕЕ НАДО СМОТРЕТЬ ТЩЕТЕЛЬНЕЕ
![]()
1.36 вакуум + 1,63 надува = 2,99 Бара по прибору относительно вакуума
2,43 по ВАГ-КОМУ
Всё равно передувает, должно быть 2,2
Буду глядеть актуатор
Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:
про WG клапан здесь более понятно![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Ребят можно я вклинюсь с дурацким вопросом?
Заводим мотор и оставляем работать на холостых, закуриваем сигарету и подносим ее к воздуховоду, который идет к фильтру. По логике вещей дым должен засасываться внутрь...Но у меня даже сигатера разгорается от воздуха прущего оттуда наружу!Разве так должно быть? Или перепускной клапан (Bypass) заклинило?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сообщение от Mex@n!K
у меня даже сигатера разгорается от воздуха прущего оттуда наружу!![]()
Так не должно быть... Надо у себя "покурить".
А байпас может только помочь гонять внутри воздух по кругу. Больше похоже на вентиляцию картерных газов...
Добавлено спустя 8 минут 47 секунд:
Это чего такое ты тут насчитал?Сообщение от ed39
1.36 вакуум + 1,63 надува = 2,99 Бара по прибору относительно вакуума
1,43 Бар наддува (свыше 1 атмосферы)Сообщение от ed39
2,43 по ВАГ-КОМУ
23 psi лелим на 14,7, получаем 1,56 Бар наддува.Сообщение от ed39
на приборе примерно 2300 , хотя один раз было и 2500
Примерно 1,5 бара избытка.
А сколько должно быть по чипанутости (вместо 0,6-0,7 стока)?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Чубук
Вот! Значит на шланге идущем к турбине есть пластмассовая штуковина, какова ее роль? Я ее снял, все помыл карбклинером и что же? Дуешь в любой штуцер-продувается! Внутри какая-то пружинка и вроде мембрана, следовало быть - клапан? Значит заклинивший в открытом положении...
Далее: завел, и затнкул на шланге отверстие в которое должен вставляться этот "клапан"...Ничего не изменилось, воздух все равно прет наружу![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Mex@n!K
Ты про грибок? Он просто "пук-пуки" должен сглаживать. Продувается в обе стороны. Вот смотри.
[pic]1015[/pic] [pic]1016[/pic]
Значит и ВКГ нипричем... Откуда же может выдувать, если должна наоборот - всасывать (пусть и несильно)? Может вентилятор в заблуждение вводит?Сообщение от Mex@n!K
завел, и затнкул на шланге отверстие в которое должен вставляться этот "клапан"...Ничего не изменилось, воздух все равно прет наружу
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Чубук
Да про него...Ага значит все ок!
Слушай откуда такие классные картинки?![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Из Инета вестимо. Я их не выбрасываю, если что хорошее попадается. Многие выкладываю в свою галерею (Альбом), наряду ссобственными фото.Сообщение от Mex@n!K
Слушай откуда такие классные картинки?
Откуда эти? Убей, не помню!![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну слава богу,разобрались,значит я еще кое что помню.![]()
А вот проэту штуку поговорить не желаете?Правда не знаю на ANB
такая стоит?
Может и вней быть дело.Баипасный клапан.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Валерич
Конечно же есть она у насЛично я буду ее в скором времени проверять..
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А чего про неё говорить? Очень понятная штука.Сообщение от Валерич
А вот проэту штуку поговорить не желаете?
Но из-за неё передувать не может. Может только недодувать.
Хотя...
Если он не открывается для стравливания наддува при резком отпускании педали газа, то может возникать временный всплеск давления. Он-то и может фиксироваться и давать ошибку.
ed39, слышишь? Проверяй ещё и байпас с трубками
![]()
Дует у тебя нормально, но при резком сбросе газа после резкого разгона может передувать из-за байпаса. Вот он как раз управляется вакуумом из впускного коллектора.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Проверяй,но лучше внутри не промывай,не рекомендуется)хотя я не понимаю,почему.
Я прмыл,и у меня турбина стала недодувать,может на прямую с этим не связанно,но факт.Через несколько дней все вернулось в норму.
Советую,заодно поменять управляющий шланк(тонкий).
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Ну а если комплексно,и байпас и №75.Сообщение от Чубук
Но из-за неё передувать не может. Может только недодувать.![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Валерич
Как до Bypass добраться? Сняв защиту?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Валерич
Я поправился. Может из-за байпаса кратковременно передувать. Ошибки, фиксируемые при этом, и беспокоят ed39-го.
Добавлено спустя 59 секунд:
Лучше снизу. А можно и сверху, если поснимать многое.Сообщение от Mex@n!K
Как до Bypass добраться? Сняв защиту?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
И еще: воздушный шланг до турбиный от фильтра должен быть чистым? У меня там на стенках много дрм налипло, видимо работа ВКГ![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Снизу ,конечно удобнее,при наличии ямы .
Я снимал,корпус возд фильтра и входной патрубок от фильтра к турбине ,а там уже и до клапана не далеко.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Вот ещё пара картинок для нашего сегодняшнего "мастер-класса"![]()
[pic]2046[/pic] [pic]2047[/pic]
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Ты сам ответил. ВКГ масло гонит на вход прилично.Сообщение от Mex@n!K
воздушный шланг до турбиный от фильтра должен быть чистым? У меня там на стенках много дрм налипло, видимо работа ВКГ
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ed39, слышишь? Проверяй ещё и байпас с трубками
Дует у тебя нормально, но при резком сбросе газа после резкого разгона может передувать из-за байпаса. Вот он как раз управляется вакуумом из впускного коллектора
На него и при холостом ходе вакуум подаётся от N249 Новый стоит . В старом мембрана лопнула , подсасывал из управляющей трубки
Ртом сразу провериш.
ed39 писал(а):
1.36 вакуум + 1,63 надува = 2,99 Бара по прибору относительно вакуума
Это чего такое ты тут насчитал?
Значит ВАГом меряем вычитаем 1 атмосферу. А на приборе передув откуда считать? От нуля ,почему же пишут от вакуума ( вот я и насчитал)![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
ed39
0 на твоем приборе = атмосферное давление воздуха, примерно 1 атм. или 1 Бар
P.S. А прибор ты купил чисто американскийТам Вакуум в дюймах ртутного столба, а наддув - в PSI
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Кирилл у меня на холостых дым всасывает (так слегка)
Чубук
Актуатор проверил по твоему "рецепту" Электронасосом качал в трубку , шток ходит сантиметра 2 , давление убираеш -мигом возвращается назад. Всё нормально
Рас пошла такая пьянка......![]()
Вот клапан N75
У меня установлен:
1-- в большой патрубок
2-- на турбину
3--на актуатор
Когда напряжения на нем нет - соединены трубки 2и3
когда напряжение есть---1и2и3 (все)
И что же получается в выключенном состоянии клапана - турбина дует и давит на актуатор А во включеним сбрасывает с турбины в большой патрубок
Или у меня он не правильно установлен(хотя по другому трудно будет подключить разъём.
Чубук
А ещё можно картинку КРАСИВУЮ
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
ed39
Спасибо, что посмотрел!Буду думать...
04/AWT/GFY