ANB 1,8 t 1999 Турбина дует 2400 mBar !!! - Страница 3
  1. #41
    Lupo
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    176
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А можно один вопрос! При интенсивном движении или когда скорость по трассе больше 150 км.ч то турбина нагревается до ярко малинового цвета !!! это нормально , если нет то как с этим бороться в чем причина ????
    Есть турбины с горячей улиткой ???
    Прошу прошения за неточность терминов!!!

  2. #42
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vol_smail
    ИМХО нормально, хотя можно сделать предположение о забитости выпускного тракта...
    04/AWT/GFY

  3. #43
    Lupo
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    176
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    vol_smail
    ИМХО нормально, хотя можно сделать предположение о забитости выпускного тракта...
    Прямоток , оставил только пламягаситель и заднию банка ( тюненгер)

  4. #44
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vol_smail
    Тем более всё ОК!
    04/AWT/GFY

  5. #45
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vol_smail
    турбина нагревается до ярко малинового цвета !!!
    это - абсолютно нормально!

    потому что температура потока выхлопных газов зашкаливает за 1000 градусов!!!
    и при интенсивной езде - представь как раскаляется турбина...

    Цитата Сообщение от vol_smail
    Есть турбины с горячей улиткой


    любая турбина состоит из так называемой "ГОРЯЧЕЙ" улитки - это та, куда идут выхлопные газы и раскручивают внутри крыльчатку, которая как раз и крутит через вал вторую крыльчатку (холодную) - которая "накачивает" собственно воздух (давление ) во впуск...

  6. #46
    Lupo
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    176
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/download.php?id=9462
    Вот клапан N75
    Так должно быть
    1-- в большой патрубок
    2-- из турбины
    3--на актуатор

    У меня установлен:
    1-- на актуатор
    2-- из турбины
    3--в большой патрубок

  7. #47
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vol_smail
    Доброе утро!
    04/AWT/GFY

  8. #48
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну, вы ,блин, парни даете : промывать байпас .

    http://www.audiworld.com/tech/eng16.shtml

    Гляньте на досуге : что там внутри.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  9. #49
    Lupo
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    176
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дело в том что с 2 го в 3-й воздух идет прямотоком.

  10. #50
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vol_smail

    Дело в том что с 2 го в 3-й воздух идет прямотоком.

    В каком случае ? Выражай свои мысли яснее и не плоди кучу тем ,отображающих обсуждение одного и того же вопроса : ориентироваться сложно.


    Если перепутать шланги , то может передув получится, поскольку по команде ЭБУ должен блокироваться штуцер воздушного патрубка, давление на бачок актуатора со штуцера турбины возрастает и толкает тягу ВейстГейта , через который ОГ идут в обход горячей крыльчатки турбины. А при неправильном подключении , при срабатывании клапана блокируется как раз актуаторная магистраль(перепутан шланг актуатора со шлангом воздуховода), или подающая от турбины (перепутан шланг с турбины со шлангом воздуховода), поток или целиком стравливается в воздуховод или вообще блокируется на входе N75. Получишь передув в любом из двух вариантов.
    Если поменять местами шланги турбины и актуатора - на логику работы клапана это никак не повлияет (эти два штуцера всегда сообщаются между собой) .


    В чем сложность-то ? Поставь шланги правильно и ощути радость полета (если N75 сам по себе живой). Проверь его,раз шланги сдернул, на тесте исполнительных элементов в Вагком. В одном состоянии он продувается везде (все 3 штуцера сообщаются). В другом состоянии продувается тока между штуцером турбины и актуатора.При снятом электрическом разъеме с N75 ,должна постоянно продуваться только магистраль между штуцером шланга с турбины и штуцером шланга на актуатор и никак иначе.

    ps Поправил тут мальца и дополнил.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  11. #51
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,216
    Спасибо +
    Получено: 247
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Если поменять местами шланги турбины и актуатора - на логику работы клапана это никак не повлияет (эти два штуцера всегда сообщаются между собой) .
    Не совсем так. Это повлияет и достаточно сильно на "управляемость" наддувом.
    Эти два штуцера на самом деле неравноценны. Один просто трубка, а второй с жиклером (калиброваное отверстие меньше основного внутреннего диаметра штуцера).
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  12. #52
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex Таки ждал ответа

  13. #53
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex

    Я сужу тока по общей принципиальной схеме. Разбирать его никогда не приходилось
    Алексей , а нет ли у Вас реальной детальной схемы с разрезом или ссылкой какой не поделитесь ? Может фотки ?

    Dick

    У-у-у. Злой ты какой Мог бы и сам поправить если знал Неточность-то весомая.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  14. #54
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Получил от vol_smail письмо следующего содержания :


    Дело в том что когда клапан стоит как и положено, т.е. как ты и описал, то давление наддува не поднимается больше 0.4бар. Снимал шланг с ВисГейта давление растет до 1.4 бар. Утечек в воздушной магистрали нет. После того как я поменял местами выход на ВисГейт и выход в воздушный патрубок. давление в пике доходит до 1.1 и при нажатии педали в пол опускается до 0.6 и держится на 0.6

    Перекрывается выход ( если поставить его как положено )в воздушный патрубок. Если подать на него питание то открывается и воздух без препятствий проходит во все 3-выхода.
    Клапан у нас стоит 2800 Нормальных специалистов у нас нет. А у официалов проверить стоит 1500 р.



    Ответил :

    Это косвенно говорит о том, что при нормальной установке у тебя постоянно закрыт вход на воздуховод, управляющее напряжение не подается (воздух идет напрямую с турбины только на актуатор, а должен в этот момент сбрасываться в основной воздушный рукав за счет того, что на актуаторе стоит жесткая пружина и воздуху проще пойти по пути наименьшего сопротивления вниз-в воздуховод . Те режим, когда все три входа сообщаются, а у тебя получается второй режим - обратный). Если сам клапан живой, (закрывается и открывается при подаче прямого напряжения 12 вольт с аккумулятора) то возможная причина состоит либо в обрыве одного из двух проводов на фишке (проверить напряжение мультиметром в режиме диагностики исполнительных органов в Вагком), либо проблемы с их взаимным замыканием (прозвонить при выключенном двигателе),либо проблема с замыканием на массу управляющего провода (прозвонить при выключенном двигателе), либо проблемы с колодкой разъема (прозвонить). Самое плохое и наименее вероятное - проблемы с ЭБУ.

    PS Cопротивление самого клапана - ( 25-35 Ом )

    Выкладываю подробную инструкцию по проверке n75

    http://slil.ru/24084849

    Тк считаю, что эта тема будет полезна многим, то перенес все на общее обсуждение. Может у кого другие идеи появятся.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  15. #55
    Polo
    Регистрация
    30.04.2005
    Адрес
    Молдова
    Возраст
    42
    Сообщений
    330
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не открывается http://slil.ru/24084849
    Как быть? Может есть другая ссылка?
    Passat B5 1.8T 20V AEB 98г. АКПП Американец
    WVWMA63B2WE300746

  16. #56
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ungus

    Только что проверил : прекрасно работает. Смотри настройки безопасности в броузере.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  17. #57
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Разве он не нашёл причину?
    Цитата Сообщение от vol_smail
    Вот клапан N75
    Так должно быть
    1-- в большой патрубок
    2-- из турбины
    3--на актуатор

    У меня установлен:
    1-- на актуатор
    2-- из турбины
    3--в большой патрубок
    Твоё эссе только запутывает дело.
    Цитата Сообщение от rummi
    Ответил :
    Это косвенно говорит о том, что...
    Смотрим ещё раз на схему
    [pic]1445[/pic]
    Что непонятно?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  18. #58
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук

    Насколько я понял из последующих его объяснений :

    Поставил новый N75 и ничего не изменилось (шланги вроде проверил на правильность подключения, по крайней мере, сказал так)
    проблема оказалась в актуаторе (черезвычайно легкий ход тяги).
    Что с актуатором - неизвестно . Может тяга от поршня отвалилась, может пружина лопнула. Он тазбираться не стал : просто заменить турбину решил , по рабоче-крестьянски - на китайский Гарет. Радикальный подход.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  19. #59
    Pointer
    Регистрация
    26.01.2005
    Возраст
    37
    Сообщений
    97
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кто-нибудь, подскажите - N75 должен хоть чуть-чуть продуваться в направлении от выхода турбины на вход или наоборот при отсутствии управляющего сигнала?

  20. #60
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Митяй
    Да
    04/AWT/GFY

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько дует турбина?
    от GodFaTh3R в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 12:42
  2. "AVF не..." Турбина не дует 3, 10 и 11 гр. на стр2
    от Slog в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 14.10.2009, 00:05
  3. Машина не едет 1.9 TDi Avf не дует турбина
    от LeninJ в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.05.2009, 22:09
  4. Турбина для тюнинга 1,8Т AEB,APU,ANB,AWT,AWM
    от turbomotors в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 08.01.2009, 11:49
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.01.2007, 11:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •