0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А можно один вопрос! При интенсивном движении или когда скорость по трассе больше 150 км.ч то турбина нагревается до ярко малинового цвета !!! это нормально , если нет то как с этим бороться в чем причина ????
Есть турбины с горячей улиткой ???
Прошу прошения за неточность терминов!!!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12 Отправлено: 8 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				vol_smail
ИМХО нормально, хотя можно сделать предположение о забитости выпускного тракта...
04/AWT/GFY
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Прямоток , оставил только пламягаситель и заднию банка ( тюненгер)Сообщение от Mex@n!K
vol_smail
ИМХО нормально, хотя можно сделать предположение о забитости выпускного тракта...
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12 Отправлено: 8 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				vol_smail
Тем более всё ОК!
04/AWT/GFY
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				это - абсолютно нормально!Сообщение от vol_smail
турбина нагревается до ярко малинового цвета !!!
потому что температура потока выхлопных газов зашкаливает за 1000 градусов!!!
и при интенсивной езде - представь как раскаляется турбина...
Сообщение от vol_smail
Есть турбины с горячей улиткой
любая турбина состоит из так называемой "ГОРЯЧЕЙ" улитки - это та, куда идут выхлопные газы и раскручивают внутри крыльчатку, которая как раз и крутит через вал вторую крыльчатку (холодную) - которая "накачивает" собственно воздух (давление ) во впуск...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				http://www.passatworld.ru/phpBB2/download.php?id=9462
Вот клапан N75
Так должно быть
1-- в большой патрубок
2-- из турбины
3--на актуатор
У меня установлен:
1-- на актуатор
2-- из турбины
3--в большой патрубок
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12 Отправлено: 8 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				vol_smail
Доброе утро!
04/AWT/GFY
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ну, вы ,блин, парни даете : промывать байпас .
http://www.audiworld.com/tech/eng16.shtml
Гляньте на досуге : что там внутри.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Дело в том что с 2 го в 3-й воздух идет прямотоком.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				vol_smail
Дело в том что с 2 го в 3-й воздух идет прямотоком.
В каком случае ? Выражай свои мысли яснее и не плоди кучу тем ,отображающих обсуждение одного и того же вопроса : ориентироваться сложно.
Если перепутать шланги , то может передув получится, поскольку по команде ЭБУ должен блокироваться штуцер воздушного патрубка, давление на бачок актуатора со штуцера турбины возрастает и толкает тягу ВейстГейта , через который ОГ идут в обход горячей крыльчатки турбины. А при неправильном подключении , при срабатывании клапана блокируется как раз актуаторная магистраль(перепутан шланг актуатора со шлангом воздуховода), или подающая от турбины (перепутан шланг с турбины со шлангом воздуховода), поток или целиком стравливается в воздуховод или вообще блокируется на входе N75. Получишь передув в любом из двух вариантов.
Если поменять местами шланги турбины и актуатора - на логику работы клапана это никак не повлияет (эти два штуцера всегда сообщаются между собой) .
В чем сложность-то ? Поставь шланги правильно и ощути радость полета (если N75 сам по себе живой). Проверь его,раз шланги сдернул, на тесте исполнительных элементов в Вагком. В одном состоянии он продувается везде (все 3 штуцера сообщаются). В другом состоянии продувается тока между штуцером турбины и актуатора.При снятом электрическом разъеме с N75 ,должна постоянно продуваться только магистраль между штуцером шланга с турбины и штуцером шланга на актуатор и никак иначе.
ps Поправил тут мальца и дополнил.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 270 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Не совсем так. Это повлияет и достаточно сильно на "управляемость" наддувом.Сообщение от rummi
Если поменять местами шланги турбины и актуатора - на логику работы клапана это никак не повлияет (эти два штуцера всегда сообщаются между собой) .
Эти два штуцера на самом деле неравноценны. Один просто трубка, а второй с жиклером (калиброваное отверстие меньше основного внутреннего диаметра штуцера).
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				kalex Таки ждал ответа



 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				kalex
Я сужу тока по общей принципиальной схеме. Разбирать его никогда не приходилось
Алексей , а нет ли у Вас реальной детальной схемы с разрезом или ссылкой какой не поделитесь ? Может фотки ?
Dick
У-у-у. Злой ты какойМог бы и сам поправить если знал

Неточность-то весомая.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Получил от vol_smail письмо следующего содержания :
Дело в том что когда клапан стоит как и положено, т.е. как ты и описал, то давление наддува не поднимается больше 0.4бар. Снимал шланг с ВисГейта давление растет до 1.4 бар. Утечек в воздушной магистрали нет. После того как я поменял местами выход на ВисГейт и выход в воздушный патрубок. давление в пике доходит до 1.1 и при нажатии педали в пол опускается до 0.6 и держится на 0.6
Перекрывается выход ( если поставить его как положено )в воздушный патрубок. Если подать на него питание то открывается и воздух без препятствий проходит во все 3-выхода.
Клапан у нас стоит 2800 Нормальных специалистов у нас нет. А у официалов проверить стоит 1500 р.
Ответил :
Это косвенно говорит о том, что при нормальной установке у тебя постоянно закрыт вход на воздуховод, управляющее напряжение не подается (воздух идет напрямую с турбины только на актуатор, а должен в этот момент сбрасываться в основной воздушный рукав за счет того, что на актуаторе стоит жесткая пружина и воздуху проще пойти по пути наименьшего сопротивления вниз-в воздуховод . Те режим, когда все три входа сообщаются, а у тебя получается второй режим - обратный). Если сам клапан живой, (закрывается и открывается при подаче прямого напряжения 12 вольт с аккумулятора) то возможная причина состоит либо в обрыве одного из двух проводов на фишке (проверить напряжение мультиметром в режиме диагностики исполнительных органов в Вагком), либо проблемы с их взаимным замыканием (прозвонить при выключенном двигателе),либо проблема с замыканием на массу управляющего провода (прозвонить при выключенном двигателе), либо проблемы с колодкой разъема (прозвонить). Самое плохое и наименее вероятное - проблемы с ЭБУ.
PS Cопротивление самого клапана - ( 25-35 Ом )
Выкладываю подробную инструкцию по проверке n75
http://slil.ru/24084849
Тк считаю, что эта тема будет полезна многим, то перенес все на общее обсуждение. Может у кого другие идеи появятся.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Не открывается http://slil.ru/24084849
Как быть? Может есть другая ссылка?
Passat B5 1.8T 20V AEB 98г. АКПП Американец
WVWMA63B2WE300746
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ungus
Только что проверил : прекрасно работает. Смотри настройки безопасности в броузере.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				rummi
Разве он не нашёл причину?
Твоё эссе только запутывает дело.Сообщение от vol_smail
Вот клапан N75
Так должно быть
1-- в большой патрубок
2-- из турбины
3--на актуатор
У меня установлен:
1-- на актуатор
2-- из турбины
3--в большой патрубок
Смотрим ещё раз на схемуСообщение от rummi
Ответил :
Это косвенно говорит о том, что...
[pic]1445[/pic]
Что непонятно?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Чубук
Насколько я понял из последующих его объяснений :
Поставил новый N75 и ничего не изменилось (шланги вроде проверил на правильность подключения, по крайней мере, сказал так)
проблема оказалась в актуаторе (черезвычайно легкий ход тяги).
Что с актуатором - неизвестно . Может тяга от поршня отвалилась, может пружина лопнула. Он тазбираться не стал : просто заменить турбину решил , по рабоче-крестьянски - на китайский Гарет. Радикальный подход.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Кто-нибудь, подскажите - N75 должен хоть чуть-чуть продуваться в направлении от выхода турбины на вход или наоборот при отсутствии управляющего сигнала?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12 Отправлено: 8 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Митяй
Да
04/AWT/GFY

