0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Прошу не ругать что создаю новую тему , хотя вопрос избитый
.И так господа ,сегодня попробовал сколько дует турбина ANB 1,8 1999 . И теперь хотелось бы обсудить. Предистория токова . Весной я сделал чип тюнинг в АПСОЛЮТЕ с тех пор ошибка 17963- Превышено максимальное давление наддува , была поймана мной 4 раза(за 4-5 месяцев).Выскакивает когда очень сильно газанёш , но не всегда.
С тех пор я собрал адаптер пробовал смотреть 115 группу на 3-й скорости 3000 об -полныйгаз . Правдо неудобно того и гляди улетиш с дороги , но всётаки краем глаза я заметил что значения надува были 2480 и даже 2780 (во как!!!,правдо кратковременно)Отписался в АПСОЛЮТ , был ответ "с таким надувом вы бы не выехали от нас" сказали что скорей всего неправельные данные. Я на этом временно успокоился.
Правдо пришлось перейти на 98 бензин, на 95 была детонация (даже когда на месте резко газануть(кратковременно)).
На прошлой наделе я купил прибор(на картинке ,кстати если приглядется можно увидеть и давление) поставил и сегодня поехал на пустую дорогу.
Вот какие РЕЗУЛЬТАТЫ у меня получились: на 3-й скорости 3000 об -полный газ на приборе примерно 2300 , хотя один раз было и 2500 ( на этой цифре было слышно как стрелка дрожит) Ни каких ошибок не записалось В это же время записывал показания на ноут 115 группа здесь привожу таблицу:
1-е значение ВРЕМЯ
2-е значение ОБОРОТЫ
3-е значение % нагрузки дв.
4-е значение SPECIF CHARGE PRESS (думаю расчётное значениу надува)
5-е значение ACTUAL CHARGE VALUE (думаю действующее значение надува)
На остальные можно не смотреть ( но в верхней строке таблици что они означают) Такую таблицу построил ВАГ-КОМ Значения в строке отделены ЗАПЯТЫМИ
Тапка в пол -с 32 строки по 37 . Как видно максимальное давление было 35 строка при 3760 оборотах 2430 mBar
Очень хотелось бы всё ЭТО обсудить. А то как не напишу какое давление все удивляются.
N75-промыт опробован (делал генератор)- работает
Герметичность системы проверена правдо пришлось заглушить вторую трубку , которая подходит сбоку к актуатору она идёт сбоку от 112 клапана (вторичный воздух)( у меня на актуаторе две трубки как на схеме)на этой трубке ртом вакуума не было.
Шток актуатора когда газуеш на месте немного двигается (сколько должен не знаю)
Буду рад услышать наводящие вопросы , может чого не написал....
Таблица что-то не вставляетсяВсё вставил она в низу
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Я бы грешил прежде всего на 75-йСообщение от ed39
N75-промыт опробован (делал генератор)- работаетТы его правильно подключил? В смысле, не перепутал 3 трубки местами?
Попробуй вообще без него прокатиться. То есть закороти напрямую трубку "от наддува" на вход банки актуатора.
Второе, это актуатор WG. Проверь руками движение штока (например, при помощи хирургического зажима можно ухватить щток. Должен перемещаться 2-3 см и не болтаться продольно.
Что ещё предложить...![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я понял что ВГ клапан должен за шток открытся руками? Мне кажетса вряд ли я смогу тонким зажимом на длинной ноге сжать такую пружину. А когда газуеш реально какой ход должен быть?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
У тебя явно не работает система ограничения наддува (она же управления наддувом, то есть его нужным снижением).
Смотря как газовать. WG должен открываться, чтобы снижать наддув в соответствии с "картой". Рабочий ход штока сантиметра 3. Если не сможешь подвигать его руками, можно попробовать насосом (для шин, только через емкость-ресивер, а то сломаешь насос). Для стоковой турбины WG должен начинать открываться при 0,48 бар наддува и, наверное, полностью должен быть открыт при наддуве, близком к максимально допустимому по карте.Сообщение от ed39
когда газуеш реально какой ход должен быть?
Всё это справедливо для AEB. У вас там еще регулятор воткнут (под впускным коллектором), которого я не знаю. Может там что-то того...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня тюнинг До чиповки такого не было Т.е. если подключить ноут или по прибору смотреть давление.При 0,5 Бар передува он должен начать шевелится.?(шток)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ed39
Гдето недавно мы обсуждали.
Ваг показывает цыфры с учетом атмосферного давления,+1 бар.
Отними 1 бар от показаний и все встанет на места.
Т.е. у тебя дует 1430 мбар или 1.45 бар,что для чип от "апсолюта" самое оно.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
ed39
Судя по графикам явный передув...Дельта доходит до 300 мБар, Проверяй систему регулирования наддува, ИМХО WG не открывается как положено...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не достаточно открывается? Может шток плохо ходит? А смазать его нельзя (шток) Интереснот до какой температуры он греется. Вода на нем не кипит.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Валерич
В данном случае отнимать ничего не надо...Тут так и есть 2.5 Бара избытка!
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот именно Ладно прграмма , а прибор-то 0 показывает при атмосферном давлении
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Нет. Так как 75-й может вообще его не передавать на мембрану. Он (N75) открывается импульсами разной сважности, открывая путь наддуву на мембрану на 5-95% (по времени). А это зависит от чиповки. Потому я и предлагаю закоротит наддув на актуатор напрямую или использовать насос.Сообщение от ed39
При 0,5 Бар передува он должен начать шевелится.?(
Вот, хот и не наша схема, но похожая
[pic]1445[/pic]
ИМХО, надо выяснить, кто виноват, 75-й или актуатор (а может WG или его привод прикипел насмерть). Но может ещё и та байда, которой у меня нет, а у вас есть (доп регулятор и чип).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
ed39
Проверь сначала N75 хорошенько, а также шланги обвязки.
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Чубук
У нас особенностей нет!Ну может кроме непонятной трубки идущей от актуатора...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Вот-вот! И я о том же.Сообщение от Mex@n!K
Проверь сначала N75 хорошенько, а также шланги обвязки.
Причины могут быть примерно такие:
- нет сигналов с ЭБУ на 75
- неисправен 75-й или трубки обвязки
- неисправен актуатор
- прикипел WG
- иные (регулятор 14 по твоей схеме ?)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
когда клапан Н75 открыт , что приходит на трубку в торце актуатора -вакуум.,так а вторая трубка у меня присоединялась ко второй половине актуатора ,и шла от клапана вторичного воздуха- значит там тоже вакуум , если клапан открыт?
Лампочку сажал на Н75 моргает (писал бы ошибку)
Трубки все ицелые
Должен ли актуатор на торцевой трубке вакуум держать?? На сколько плотно прилегает клапан к седлу , ведь резинок там нет
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Посмотри в моем альбоме на устройство актуатора турбины (http://www.passatworld.ru/phpBB2/alb...=DESC&start=64)Сообщение от ed39
Может шток плохо ходит? А смазать его нельзя (шток) Интереснот до какой температуры он греется. Вода на нем не кипит.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да прошу прощения,картинка не открылась.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
понял открывается давлениемА в трубку за мембрану приходит вакуум - тогда всё сходится он должен помогать открывать когда Н112 открыт.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ed39 Ну наконец-то ... Такая конструкция WG применяется на старых турбинах (у Андрея после замены Турбины этот шланг остался) ,пружина более жесткая поэтому вполне допустимо ,что хода и как следствие пропускного сечения под тарелку сброса давления в улитке турбины не хватает ,действительно в показаниях группы надо учитывать атмосф. давление т.е. -1 000 .![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А в показаниях манометраОн тоже 23 показывает наверху картинка
Добавлено спустя 45 минут 44 секунды:
С тем что посмотреть понятно, как работает тоже . Теперь давайте разберёмся всётаки с давлением Раз и на всегда [-X
Чтоже мереет ВАГ-КОМ 115 группа
Что мереет манометр
По словам АПСОЛЮТа для моей программы: "" стоит защита на 2.2 бара от вакуумаммы "
И ещё " Программой выставляется давление не больше 2.2 бара ( относительно вакуума ). Если оперировать давлением избытка, то нормальное значение 1.1"
На холостых у меня по прибору показывает -2,0, значит от вакуума +2,2 должно показывать максимум 0,2 выше нуля , а у меня 2,3
выходит передув 4,3Ничего не понял
![]()
![]()
Когда двигатель заглушен -0
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
ed39
У тебя шкала не в барах (Bar), а в PSI.
А 1 бар это около 14,7 psi (1 атм = 14.6959793 psi). Дальше сам посчитаешь!![]()
Вот тебе ещё пособие по турбине.
[pic]2039[/pic]
А то про какой-то вакуум ты всё спрашиваешь... Он есть только за закрытой ДЗ (несколько десятых Бара, с минусом естественно).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!