0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго дня.
Вчера поменял жижу в гидроусилетели руля, отдельное спасибо авторам инструкций по этому делу, прочитал все, сделал нечто среднее. Но вот что заметил, когда завел машину уже в конце процидуры(колеса вывешены, нетраль) колеса стали потихоньку крутиться, выжал сцепления перестали.Я так понимаю это кончается сцеплении? И можно ли с этим что-то(отрегулировать) сделать?
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Все нормально,описать немогу почему,но мне объясняли а я забыл.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
esper
Не парься ,так и должно быть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ух, ну успокоили мужики, СПАСИБО.
Валерич, только без смеха, поехал я паритьсясо спокойной совестью.
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Вот еще бальзам почитай, ответ на этот вопрос уважаемого перца-академика 1967SСообщение от esper
Ух, ну успокоили мужики, СПАСИБО.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... %E0#271472
Сообщение от 1967s
зачем????..это просто у двигателя хватает крутящего момента тянуть машину на холостых без добавления газа....и передаточное число 1-ой передачи конструктивно подобрано удачно [-XСообщение от pavel1
У меня тоже есть немного. И еще машина едет без газа на первой тихонько, это сцепление смотреть, мама-мия ?( и кстати - это косвенно говорит как раз о том, что сцепление как раз в полном порядке..
)
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Ничо не понимаю.
Вы то есть говорите, что если включить первую передачу и плавно отпустить сцепление, не добавляя газу - машина едет сама собой? Дык, это у всехъ дизельных так и при изрядном старании можно и бензинку так научить ездить.
А то, что колеса крутятся сами собой на нейтрали- тоже ничего странного. Первичный вал крутится всегда при отпущенном сцеплении, поэтому за счет вязкости масла идет самостоятельное вращение вала первой передачи (че-то перечитываю, и по-моему бред несу).... Во всяком случае если начать вращать вторичный вал на снятой коробке на нейтрали - будет крутиться и первичный вал, но его рукой можно легко остановить. Вот.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
По-моему, сцепление на нейтрали должно полностью отключать коробку (редуктор, валы, колёса) от двигателя. Или я брЕжу?
Налицо факт неполного отведения диска сцепления.
Как хорошо, всё-таки, что у меня его нет![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Чубук
не нагоняй флейма. колеса они на то и колеса чтоб крутились!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
Ну в выжимном то трение всеравно существует.
Вот и крутятся потихоньку,рукой остановить можно.
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
"а всё-таки они вертятся!"![]()
Валерич, наверное.
Нам своих проблем с гидротрансформаторами хватает.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
Кстати ,у нас тоже вертятся.![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Spaze
+1
Вязкость масла в коробке, потому и крутятся
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
В коробке все шестерни находятся в постоянном зацеплении, когда вывешены колеса- хоть и небольшой крутящий момент,но вторичному валу передается.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.