0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Буду проверять. А если окажется дело в ней, то одной заменой трубки дело скорее всего не решится, раз уж и машина тупо едет.
Добавлено спустя 20 минут 20 секунд:
Я просмотрел здесь по турбинам много инфы и многие говорят об установке турбины К04 вместо стандартной. Подскажите как это повлияет на ресурс двигателя и турбины и какие дополнительные операции необходимо произвести при такой замене (в смысле прошивки мозгов и типа того)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ну насчет "многие" - это ты погорячился....Сообщение от Alladin
многие говорят об установке турбины К04 вместо стандартной![]()
если меняешь - поставь штатную и не заморачивайся....![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
C этим к Турбомоторсу (turbomotors)Сообщение от Alladin
об установке турбины К04 вместо стандартной. Подскажите как это повлияет на ресурс двигателя и турбины и какие дополнительные операции необходимо произвести при такой замене (в смысле прошивки мозгов и типа того)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Alladin
Установка K04 без прошивки - деньги на ветер!
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Mex@n!K
Alladin
Тогда уж лучше прошивку со штатной турбиной![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Я на свой такую мечтаю пристроить![]()
![]()
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а что это за слонопотам ? и кто гидромуфтой управляет ?Сообщение от Mex@n!K
Я на свой такую мечтаю пристроить![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@niK, это похоже на механический нагнетатель. Или я не прав? И всё же если менять турбину и тратиться на это, то наверное есть смысл поставить К04 с новой прошивкой (ведь охота чтоб она здорово каталась)?. Как я прочитал здесь 200 коней для штатной турбы - это уже напряг, а для К04 - 225 это норма? Единственное, что останавливает - это снижение ресурса двигателя (на сколько я не знаю) ну и хотелось бы узнать всётаки и по расходу.![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
ни к чему тебе это.Сообщение от Alladin
меня интересует может кто знает из какого материала сделан подшипник скольжения на турбине?
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
turbomotors Живу я в небольшом городе (до Москвы 600км до Питера 550км) и турбинами у нас воооообще никто не занимается. Новую турбину, если придётся то может быть и установят, но хотелось бы попробовать восстановить старую самому.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Хоть на Марсе. это ничего не меняет.Сообщение от Alladin
turbomotors Живу я в небольшом городе (до Москвы 600км до Питера 550км) и турбинами у нас воооообще никто не занимается. Новую турбину, если придётся то может быть и установят, но хотелось бы попробовать восстановить старую самому.
Найди другое применение своему времени и деньгам.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Timm
Этот компрессор от двигателя Daimler Benz DB-601, его ставили на истребители Messerchmitt![]()
Гидромуфта работала автоматически в зависимости от высоты...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
может кто подскажет, чтос нашей машинкой.. просто грешат на турбину, может это вовсе не она..
налицо такие факты: машинка "не тянет", слышен характерныйзвон с правой стороны от двигателя (если находиться в салоне)???
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Далековато машинка. Вполне возможно, что проблема в турбине. Есть основания не доверять местным диагностам?
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
turbomotors
да вот думаем еще.. как и что..
.. хотели бы турбину у вас заказать..
.. сколько это будет стоить??!