диагностика турбины на АЕВ
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    03.02.2006
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    54
    Сообщений
    312
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию диагностика турбины на АЕВ

    Вот что я нашол. "
    2)мапа нет, а перекрут турбины понимается по расходу воздуха(темпер. воздуха и атмосферное давление учитывается тож) например атмосферник 450мг.такт с турбиной 700 а что выше перекрут турбины, теперь вывод дырка в трубе -ошибка повышеное давления турбины ,не достаток давления будет писать сопоставив полож. дроселя оборотов и малого расхода воздуха, и ещё вопрос ошибка прописывается как авто заводиш или после динамичной поездки(режим проверки-3000 об. полный газ) ежели последние ,то можно грешить на неправильное регулирование и дыры ,но ещё раз -должна быть ошибка по давлению.

    давление желательно проверить 3мя способами- с клапаном ,отсоединив трубку от пневмо клапана надува,содинив кл. надува с впускным колектром- так ты увидиш истиные значиния надува(то биш пределы регулирования) ,ещё -ваг-блок измер.величин-25 поле 1,2,3, полный газ 3яяпередача должны быть одинаковые значение, прим7,5мс 4значение процент заполнен.импульса N75

    Господа давайте разберёмса. Выходит можно оценить состояние турбины в полной мере ,имея ВАГ-КОМ.

  2. #2
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ed39
    Уточнение.Половина не относится к АЕВ нет у него датчика давление

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    03.02.2006
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    54
    Сообщений
    312
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хорошо , тогда для ANB пойдёт? А вообще мне интересно ваше мнение по поводу "" проверить 3мя способами""

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ed39
    Где ты этот текст нашел?
    И вообще, понятие проверить турбину - есть очень широкое понятие, начиная от балансировки ротора и заканчивая проверкой целостности проводки до того же N75
    04/AWT/GFY

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    03.02.2006
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    54
    Сообщений
    312
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это понятно . Но ,то -что Дует или нет ,то же важно

    это здесь вопрос был про другое ,но меня заинтересовало именно про пределы регулирования.
    http://www.carsoft.ru/wwwboard/frame0.html

  6. #6
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ed39
    Сожми патрубок двумя руками и газани в "пол".Вот и вся проверка

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ed39
    Ну у тебя же G31 есть! Ноут+VagCom, на трассу 3я и тапку в пол...Можешь даже графики записать, очень удобно
    04/AWT/GFY

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    03.02.2006
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    54
    Сообщений
    312
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня и так по ВАГ-КОМу 2,4 дует.попробуй сожми

    На стрелочном ещё как следует не глядел , завтро поеду на испытания

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня и так по ВАГ-КОМу 2,4
    Да уж, ну и тюнинг
    04/AWT/GFY

  10. #10
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ed39
    А шланги у тебя не срывает или дополнительный блоуофф стоит?

  11. #11
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: диагностика турбины на АЕВ

    Цитата Сообщение от ed39

    Господа давайте разберёмса. Выходит можно оценить состояние турбины в полной мере ,имея ВАГ-КОМ.
    Нет.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    22.09.2006
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    41
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Впервые зашёл на этот сайт и удивлён тем как много здесь содержится информации по VW. Вся информация очень важная, но меня интересует может кто знает из какого материала сделан подшипник скольжения на турбине?

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alladin
    Из пластмассы
    Тебя что точно интересует? Марка стали?
    04/AWT/GFY

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alladin, привет!
    Добро пожаловать в клуб!
    Цитата Сообщение от Alladin
    из какого материала сделан подшипник скольжения на турбине?
    Как и твоя лампа - из бронзы! (медный сплав)
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    22.09.2006
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    41
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, меня интересует из какого металла сделана втулка. Я пробовал их БрАЖ, но похоже её съело за 700 вёрст

    Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:

    Я недавно сам пытался восстановить работоспособность турбины и из материалов взял то, что первое попалось под руку. А под руку попалась железистая бронза. Пока ей не сделаешь термообработку она мягкая. но после пробега в 700 км мотор снова стал прилично тянуть только 3500 об/мин

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alladin
    её съело за 700 вёрст
    Может лучше систему смазки турбины наладить?
    Alladin
    Так ты может сам и балансировку вала вертушки турбины делал?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    22.09.2006
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    41
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нет вал практически не трогал. Только почистил наждачкой посадочное место под подшипник (чистил на станке).

    Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

    А что может быть с системой смазки и как это проверить?

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alladin
    А что может быть с системой смазки и как это проверить?
    Должно быть нормальное давление масла и новая маслоподающая трубка (она забивается) к турбине.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    22.09.2006
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    41
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может быть вопрос звучит глупо, но как проверить давление масла. Лампочка на панели приборов не гори и не мигает. Масло новое залил после ремонта турбы Liqui Moly 5w-50. Честно говоря при ремонте информации было крайне мало. Только позже узнал про этот сайт.

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alladin
    как проверить давление масла.
    Манометром. Можно в сервисе или самому. (детали в ПОИСК "давление масла", "красная лейка" и т.п.).
    Надо было маслоподающую трубку менять (которая вокруг блока идёт). Она причина многих бед с турбинами.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. диагностика турбины 1.9TDI PD 130HP +chip
    от saljajs в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 02:50
  2. Passat B5/B5+ Запчасти необходимые для замены турбины на АЕВ
    от Axl в разделе Турбина
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.03.2010, 14:52
  3. Воронеж: Диагностика турбины на дизеле 1.9
    от Alexey46 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.07.2009, 10:22
  4. Диагностика турбины в Турбо-Дизеле
    от Корефан в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.02.2006, 14:42
  5. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 09:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •