0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Про АКБ.Приехал я из Германии с родной АКБ VW.Стояла там 80А батарея.Крутила не очень быстро, хоть в мороз, хоть в теплую погоду.Купил в Крефельде Варту Блю Динамик на 95А, отдал 150 евро.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так у тебя дизель и генератор наверняка на 120А. у меня всё скромнее.Сообщение от Nein
Про АКБ.Приехал я из Германии с родной АКБ VW.Стояла там 80А батарея.Крутила не очень быстро, хоть в мороз, хоть в теплую погоду.Купил в Крефельде Варту Блю Динамик на 95А, отдал 150 евро.
снял сегодня свою АКБ (поставил дома на зарядку). действительно, место под АКБ бОльшего размера имеется. прошу тех, у кого задействовано крайнее отверстие в площадке крепления АКБ со сшатным зажимом, отписать сюда длину или модель своей АКБ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Anatoly
Я писал на 1-ой странице.Генератор 90А стоит, аккум на 74А, Варта Блю Динамик.Места там еще валом для аккума.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да, так и есть, я прочитал, спасибо. нашёл в каталоге твою АКБ, её индекс - 574 012 068 3022 (так?). длина - 278 мм.Сообщение от Devinity
Anatoly
Я писал на 1-ой странице.Генератор 90А стоит, аккум на 74А, Варта Блю Динамик.Места там еще валом для аккума.
теперь я пытаюсь выяснить максимальную длину АКБ при штатном креплении в крайнее из возможных отверстий. твоя батарея - предел по габаритам для полностью штатного способа крепления? судя по приращению длины для разных типоразмеров - штатно длиннее действительно не поместится.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Anatoly
Да она.Нет не предел, можно запихнуть еще длинее.
Такого же размера есть и 90А Варта.
В VR5, V6 и V6 TDI ставят АКБ длиннее моего.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на штатном креплении?! без крепления ещё длиннее можно, соглаен, но тогда трубки климата под удар поставить можно.Сообщение от Devinity
... можно запихнуть еще длинее.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Anatoly
Учти, что больше (Ah) не есть лучше (при том же генераторе 90А).
Всё хорошо, что в меру.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Anatoly
У меня АКБ ыбла 4 месяца без крепления, я блот потерял, она даже на см не сдвинулась.Не так легко её сдвинуть с места....
Опять будешь писать про недозаряд?Сообщение от Чубук
Anatoly
Учти, что больше (Ah) не есть лучше (при том же генераторе 90А).
Всё хорошо, что в меру.
У меня ездила 90А батарея в Б5, где генеротор 55А.Все заряжалось отлично и крутило 4 года подряд.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
этот момент я понимаю. поэтому выбирать АКБ буду по след критериям:Сообщение от Чубук
Учти, что больше (Ah) не есть лучше (при том же генераторе 90А).
1. аутентичность производителя
2. габариты не более 272*175*190 (причем длина м.б. 242 и 212 для использования штатного крепежа)
3. стандарт расположения клем - евро (плюс справа)
4. емкость не менее 60 А*ч
5. емкость не более возможностей кошелька, или max(емкость/цена)
по пятому пункту, думаю, жаба не допустит и 80 А*ч
да и поездки у меня в подавляющем большинстве короткие.
Добавлено спустя 15 минут 29 секунд:
притащил АКБ домой на зарядку (на 45 А*ч оказался). сейчас пишу и вспоминаю, что последний раз АКБ таскал в 1994 году, со старушки ВАЗ-2103.
плотность никакая (разряжен он полностью), только в двух банках больше 1.18 (я даже ареометр отцовский нашёл!). поставил на заряд 4 ампера, упало за час до 3. значит ещё не всё потеряно, шансы есть. но новый для холодов всё одно покупать надо сейчас...
ещё понял, что без АКБ мой пася - труп. автовозники слили бензин (не по правилам ли ТБ, никто не знает?), так без АКБ даже не заправить его из канистры (лючок горловины бензобака отрывается кнопкой). и стёкла, и двери (замки). руками замки дверей блокировал. ну прям как в старые времена на ВАЗ-2106...
купил иномарку, блин...
Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:
кстати, при блокировании руками замков задних дверей понял, что на обеих задних дверях кнопка блокировки деверей просто "утонула" - провалилась в дверь так, что её не видно. в обеих передних дверях кнопки стали вровень с повержностью внутренней облицовки двери.
так и должно быть?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Anatoly Привет!
Нет, это случается когда невнимательно собирают обшивку двери и изгибают тягу солдатика, отчего она становится короче и соотв. они глубоко тонут. Сам первый раз когда разбирал, с этим столкнулся. Устраняется выпрямлением тяги, ессесно, после снятия обшивки, однако, и кривые на самочувствие не влияютСообщение от Anatoly
что на обеих задних дверях кнопка блокировки деверей просто "утонула" - провалилась в дверь так, что её не видно. в обеих передних дверях кнопки стали вровень с повержностью внутренней облицовки двери.
так и должно быть?.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
"солдатик", значит. запомню на всяк. что характерно, в разблокированном состоянии высота "солдатика" (хех!) над обшивкой двери одинакова и для передних, и для задних дверей (линейкой не измерял, конечно, но на первый взгляд так и есть).Сообщение от pavel1
Нет, это случается когда невнимательно собирают обшивку двери и изгибают тягу солдатика, отчего она становится короче и соотв. они глубоко тонут. Устраняется выпрямлением тяги, ессесно, после снятия обшивки, однако, и кривые на самочувствие не влияют.
но, как я понял, это как шестой палец на ноге. не мешает, но можно и вылечить. типа - орнунг.
пойду, подкуюсь теоретически по разбору задней двери...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не нашёл аутентичного и доступного mobil 1 0w40
на замену предлагается вполне аутентичное shell helix ultra 5w40 по $12.5 за литр из бочки. есть аргументы "против"?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Anatoly
Заходи, вливайся!![]()