0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
прошло более месяца после приобретения авто, но автовоз привез моего пасю только сегодня. доехал из Германии в Казахстан почти без проблем, за исключением слитого бензина и ушедшего из багажника комплекта тормозных колодок, купленного там по соображениям качества и не установленных там же по причине дороговизны работ.
после второго пробуждения двигла на месте, АКБ ушла в астрал. перечитав статьи про АКБ, вполне таки понял про говеность 44 А*ч батареи в наших непростых условиях (+46, -44 по 2005 году). ввиду удаленности от цивилизации, анализирую инфу по АКБ только в разрезе геометрических размеров, т.к. считаю вполне возможным установить почти любую (но строго нужной полярности! [(c) КОМРАД]) АКБ емкостью до 65 А*ч при 90 А генераторе. по ссылкам походил, прочитал, вывел предельные габариты АКБ (ДхШхВ) 272*175*190. если АКБ бОльшего размера можно установить в соотвествующее посадочное место без большой переделки моего паси - скажите мне об этом, пока я не взял новую АКБ, я прошу!
масло, не долго думая, но много прочитав, решил лить mobile 1 0w40, благо в городе есть сервис шкоды (надеюсь на аутентичность и качество), а для двигателя с турбиной хорошее (лучшее?) масло лишним не будет. поправьте, если не прав.
2Директор: можно ли добавить строку "Казахстан, Павлодар" в соотвествующий пункт? если да - заранее благодарен.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
для АЕВ это верно.Сообщение от Anatoly
mobile 1 0w40
будешь лазить с авто промерий давление масла.
размеры и мошности акков можно подобрать по каталогам производителей. напримар тут www.varta.ru
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Anatoly, привет!
Вливайся в клуб!
Всё предусмотрено. Увидишь сам.Сообщение от Anatoly
АКБ бОльшего размера можно установить в соотвествующее посадочное место
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Anatoly
У меня аккум стоит на 72А, все заряжается и работает и крутит.Варта Блю динамик.Хотел купить на 100А, но дорогой сволочь
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Anatoly
Добро пожаловать.
Вливайся.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как хорошо быть умным и опытным! ну или хотя бы чуточку осведомленным (как я, накачав пару ДВД и посвятив "теории" месяц тягостного ожидания). я говорю про давление масла. двигатель "потеет", причин м.б. много, но давление масла (избыток!) собирался мерять при первой возможности. с помощью адаптера и программ значение давления посмотреть можно (про кошерность врезанного в маслянную магистраль манометра говорить не нужно)?Сообщение от КОМРАД
будешь лазить с авто промерий давление масла.
если же избыток давления не обнаружу, то это повод копать сальники и далее. разве нет? куда ещё смотреть? (это не ремонтные вопросы, мне тяжело на душе запускать такой двигатель в _такой_ неопределенности).
АКБ - оч. много ссылок и общей инфы. я же лишь про геометрию говорю.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Я же сказал, всё предусмотрено. По длине варьируется.Сообщение от Anatoly
АКБ - оч. много ссылок и общей инфы. я же лишь про геометрию говорю.
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=9290B6F8
Только посмотри с какой стороны должен быть минус на АКБ прежде чем покупать! АКБ бывают "левые" и "правые". Больше 65 Ah не бери.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Anatoly
врятли там избыток давления. если так то ты первый такой.
давление масла можно измерить только манометром. программы тут не помогут.
ну залезь под капот и посмотри что туда влезет и какой полярности.Сообщение от Anatoly
я же лишь про геометрию говорю.
Добавлено спустя 35 секунд:
перепутаешь полярность, поймаешь лося!
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 977 |
КОМРАД
Лося, гыыы![]()
Anatoly
Самое интересное, что в магазине наши АКБ предлагаются как "обратной полярности"
Типа, Жигули - это нормальная полярность, а ЕВРОПА - это обратная
![]()
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
про давление и программное его измерение понял. манометр only.
я не Гагарин, поэтому прошу отправить меня туда, где подскажут причины "потливости" двигла. пробег авто - 130 ккм (подтвержденный при техосмотре 07.2005 - 112 ккм). ремни заменены. что ещё добавить в анамнез для диагноза?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Anatoly
Привет! Добро Пожаловать!![]()
![]()
Поздравляю!!!
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
AnatolyСообщение от Anatoly
2Директор: можно ли добавить строку "Казахстан, Павлодар" в соотвествующий пункт? если да - заранее благодарен.
Добавил, можешь выбирать!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Я вот себе хотел 100 Ах-овый воткнуть - не влез по высоте, сцуко - или площадку надо было спиливать, или с капотом чёй-то мудрить, типа как и Импрезы под куллер. Но у меня Октавия (то же Гольф или Бора).
А в В5 замоторная конава оргомная, туда по-моему четвертинку от танкового АКБ можно пригородить. 100-ка влезет точно. Русские - повыше и покороче, а импортные - пониже и подлиннее.
Единственно, что под более мощную АКБ, не плохо бы и более мощный генератор, ампер на 120, эдак.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Viktor M
100 влезет точно.Я примерял.Бошовский был.на 120а тожэе вроде должен влезть![]()
Хатит и родного.У меня на Б3 стоял аккум на 90А при генераторе 55А, все заряжалось нормально, и крутило быстробы и более мощный генератор, ампер на 120, эдак.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
генератор 90A, если верить спецификации расшифрованного VINa. пока склоняюсь к варианту 62-65А. но его наверняка не хватит для запуска при -30 по цельсию даже с маслом mobile 1 0w40. а ниже заводить буду только в экстренных случаях (т.к. такси из теплого гаража вызвать просто дешевле). в чем я не прав?Сообщение от Viktor M
Единственно, что под более мощную АКБ, не плохо бы и более мощный генератор, ампер на 120, эдак.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Anatoly
Зачем тебе 60А, если можно и 90А вставить.У меня стоит 72А, зимой вертел быстро при -34С.Я бы на твем месте купил бы 100А, но вот разница в цене между 70А и 100А приличная.Я купил соотношение цена/мощность.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хороший критерий. надо полагать, при безусловном качестве? а то видел я тут китайские АКБ...Сообщение от Devinity
... цена/мощность.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Anatoly
добро пожаловать![]()
Я бы сказал справедливо для VARTAСообщение от Anatoly
хороший критерий. надо полагать, при безусловном качестве? а то видел я тут китайские АКБ...![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Варту лучше не брать: очень большой шанс нарваться на фуфел.Сообщение от MadC@t
Я бы сказал справедливо для VARTA
В прошлом году зимой было очень много обращений с жалобами на падение напряжения и пускового тока. 90% потерпевших - те, кто недавно покупали себе Варту.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вливайся!!!Будем рады.
![]()
_____________________________________
PASSAT B5 VARIANT 1.8 ADR 11.98г МКПП trendlin