Замена термостата и антифриза
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Литва
    Возраст
    48
    Сообщений
    35
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Замена термостата и антифриза

    Прочитал на форуме что перед заменой незабудте плащ и зонтик, думал шутка - теперь уже так недумаю
    Могу добавить что перед сливом антифриза очень желательно подобрать подходящий шланг к точке слива на радиаторе (около пробки) и сливать с горячего двигателя (что-бы термостат оставался открытым) а то получится как у меня
    А хотел спросить вот что, после того как все слил, прикрутил патрубок без термостата для промывки системы, дистилированной воды вошло только 5 л, собственно после промывки, антифриза вошло столько же а на форуме читал что в системе 8.5 л неужели 3.5 л оставалось в закутках ?

  2. #2
    Passat Аватар для AlPo
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,351
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rtu, остатки сливать надо через помпу. И не забудь открыть расширительный бачок. В блоке немного антифриза все равно останется.
    VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
    Мне нравится.

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rtu
    а на форуме читал что в системе 8.5 л
    Откуда такие данные?
    Вроде всегда около 6 литров было на 4-х цилиндровых.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    26.01.2006
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    668
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет! У меня возникла идея сливать антифриз при помощи компрессора (еще не пробывал, нет компрессора) к расширительному бачку подходит тоненький шланг, если его снять и направить в емкость а к расширительгому бачку подключить компрессор то можно все продуть и выкачать всю ОЖ, кто попробует расскажите
    Caddy Maxi 2009 BMM 2.0 TDi

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от игрок
    то можно все продуть и выкачать всю ОЖ

    Часть выдует, а дальше будет булькать со страшной силой (имхо).
    Идея хороша, но слив д.б. снизу.
    А вообще, есть установки, которые меняют ОЖ через верхний патрубок радиатора (новую льют - старая вытесняется).
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!


Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.12.2005, 01:45
  2. Замена термостата на AEB. Нужна помощь.
    от Antoha! в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 07.11.2005, 11:01
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.11.2005, 15:45
  4. Замена термостата
    от Sergeich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 28.12.2004, 14:11
  5. Замена термостата И помпы !!!
    от GL_Diamond в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 27.12.2004, 14:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •