0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пролистал "Базу знаний", пользовался поиском, много написано про ремонт и установку подогрева сидений и всетаки нет информации:
1. Как добраться до терморезистора?
2. Какое его сопротивление (было написано, что оно начинает меняться при попытки его замерить, но со скольких оно начиналось)?
3. Можно ли обойтись без него?
4. Можно ли его чемто заменить (кроме оригенала)?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Andrey706
1. снять обивку сидения. увидеть нагревательный элемент.
терморезистор можно насчупать и через обивку под копчиком.
2 начинаешь измерять и стрелка ползет.. начинается ясное дело от бесконечности. сам факт наличия споротивления в данной цепи говорит что всё ок.
3. не пробовал.
4. никто этим не заморачивался. дело в том что терморезистор не портится, а рвуться провода к нему. причем рвуться с завидной частотой..
максимум - купить БУ элемент подогрева..
минимум - пропаять провода
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
1. - Уже написано вышеСообщение от Andrey706
1. Как добраться до терморезистора?
2. Какое его сопротивление (было написано, что оно начинает меняться при попытки его замерить, но со скольких оно начиналось)?
3. Можно ли обойтись без него?
4. Можно ли его чемто заменить (кроме оригенала)?
2. 10 kOm
3. Нет
4. Да, покупаешь на радио-рынке или в магазине типа Чип-Дип, 10-ку или две 5-ки, на мощность примерно 30-50 Вт.
Можно приехать к нам, ремонт подогрева - порядка 1000 рэ на одно сиденье.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Окей, спасибо!![]()
Завтра буду пробовать. Надеюсь, что обойдусь пропайкой проводов (у меня сопротивление показывает 4-5 МОм).![]()
О результате отпишу.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
[-X Еще как портятся, особенно после обильных возлияний водой во время химчистки. Он там такой хитрый, в виде таблеточки, так вот она размокает и превращается в труху.Сообщение от Lucky3D
дело в том что терморезистор не портится
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Viktor Mне знал.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И так мини фотоотчёт.
1. Снял обшивку и докопался до терморезистора.
[pic]2190[/pic]
2. Визуальный осмотр (пайка в норме), замер сопротивления 8-10 кОм (в норме), оказались провода. Извлекаем терморезистор вместе с промодами.
[pic]2191[/pic]
3. Заменил провода.
[pic]2192[/pic]
4. Установил терморезистор на новое место. Приклеил автомобильным термогерметиком к нагревательному элементу с обратной стороны.
[pic]2193[/pic]
Теперь всё окей и спина и попа в тепле!!!![]()
![]()
![]()
Спасибо всем ответившим!![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Andrey706
провода специальные..которые выдерживают многократные сгибы..
с местом тоже не всё так просто... вокруг резистора лежит петля из нагревательной нити.. при её смещении на другое растояние - меняется и результат
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
То ли у меня склероз (давно не ремонтировал подогревы), то ли ты ошибаешься - там должны быть не Оm'ы, а kОm'ы, а то 8 Ом такого маленького размера при мощности 12-15 Вт прожжет тебе дырку в задницеСообщение от Andrey706
замер сопротивления 8-10 Ом (в норме),![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Провода мягкие, многожильные, с нитками внутри.Сообщение от Lucky3D
провода специальные..которые выдерживают многократные сгибы..
с местом тоже не всё так просто... вокруг резистора лежит петля из нагревательной нити.. при её смещении на другое растояние - меняется и результат
По поводу другого места совершенно с тобо не согласен т.к. нагрев элемента идёт приблизительно равномерно, а откуда снимать паказания резистору думаю всёравно, да и у любого элемента есть свои погрешности (одинакового нет) так что при любой замене результат будет разный.
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Да, да конечно кОмы. Ща исправлю!Сообщение от Viktor M
То ли у меня склероз (давно не ремонтировал подогревы), то ли ты ошибаешься - там должны быть не Оm'ы, а kОm'ы, а то 8 Ом такого маленького размера при мощности 12-15 Вт прожжет тебе дырку в заднице![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Lucky3D
с местом тоже не всё так просто... вокруг резистора лежит петля из нагревательной нити.. при её смещении на другое растояние - меняется и результатСообщение от Andrey706
По поводу другого места совершенно с тобо не согласен т.к. нагрев элемента идёт приблизительно равномерно, а откуда снимать паказания резистору думаю всёравно, да и у любого элемента есть свои погрешности (одинакового нет) так что при любой замене результат будет разный.
И так отъездил три дня всё окей.Пользуюсь по утрам, пробовал во всех положениях, всё регулируется, на 5том положении 30мин (дорога на работу) всё ок. Думаю еслибы терморезистор работал не верно, я либо сварил либо заморозил сами знаете что.
![]()
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Особенности ремонта подогрева на B5 2002 г.в.
1. Подогре пришит к обивке подушки (продается тоже в комплекте ~8000 руб)
2. Состоит не из 1-го провода а из 7-ми тонких неизолированных проводков пересеченных какой-то сеткой из черных ниток (подозреваю что теплопроводных)
3. Прогорает в том же месте и поддаётся ремонту (хотя до последнего и не верил в благополучный исход мероприятия)
Проводки соединил по одноиу надрастив изолированным проводом похожего сечения (не паял что-бы не делать конструкцию жесче)
Проклеил попутно потрескавшийся поролон подушки сиденья (думаю тоже внесло свою лепту в кончину подогрева)
Уплотнил место повреждения пришив ткань с синтепоном.
поставил всё на место - всё работает !
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
walerka, молоца!!!![]()
+1Теперь твоей по...е не страшны никакие морозы!
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот есть есчо вопросик, касаемо этой темы...
прошлой зимой не работал обогрев водительский... разобрал, нашел обрыв провода, спаял... все заработало...
Но есть одно но, нагревается очень медленно. Замечено, что пассажирский, на много быстрее... Перемена местами кнопок, ничего не дала...
Что это за зверь терморезистор, за что его туда поставили, и что он там делает? Связи с моей проблемой быть не может?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня то жн самое. подогрев работает, но греть начинает после 20 мин. езды. Водительское сразу. Что это?????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ed и aastashkin
ИМХО регулировка температуры обогрева осуществляется не спомощью изменения напряжения, а с помощью изменеия интервала включения и выключения питания 12В. на обогреве, интервал задаётся непосредственно кнопкой-роликом управления обогревом, а терморезистор непосредственно контролирует температуру наг.элемента воизбежании его недогрева и перегрева.
Сообщение от Ed
Но есть одно но, нагревается очень медленно. Замечено, что пассажирский, на много быстрее... Перемена местами кнопок, ничего не дала...из выше сказанного, думаю что дело может быть в терморезисторе.Сообщение от aastashkin
у меня то жн самое. подогрев работает, но греть начинает после 20 мин. езды. Водительское сразу. Что это?????
Терморезистор мог изменить свои характеристики.
Сообщение от Viktor M
Lucky3D писал(а):
дело в том что терморезистор не портится
Еще как портятся, особенно после обильных возлияний водой во время химчистки. Он там такой хитрый, в виде таблеточки, так вот она размокает и превращается в труху.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вопрос по теме.
Будет ли работать обогрев, если замкнуть на прямую провода терморезистора, в обход него???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Den+
Вопрос по теме.
Будет ли работать обогрев, если замкнуть на прямую провода терморезистора, в обход него???Врятли и пробовать не советую!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Ну и у меня вопросы, что-то я непойму с подогревами: Заводишь мотор ставишь "5" проходит семь минут а сидения чуть теплые! Можно даже сказать в пределах погрешности измеренияПодогрев ведь работает даже когда ни сидении никто не сидит(пардон за каламбур) верно? Дальше, открыл в ELSA FFP(Fault finding program, в электросхемах которые) проверил по ним регулятор...Исправен! Вот вопрос: Как добраться до разъемов которые под сидением? Пластмассовую наклдадку надо снимать? (Сидения без эл. привода) Сидение тоже вынимать надо?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Подними его лифтом повыше и загляни туда с фонариком. Всё доступно без демонтажа сиденья.Сообщение от Mex@n!K
Как добраться до разъемов которые под сидением? Пластмассовую наклдадку надо снимать? (Сидения без эл. привода) Сидение тоже вынимать надо?