0

Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 17 |
Вот и уменя такие же мысли....Сообщение от Валерич
Скажу одно,не сняв ,нормально не проваришь.
Если снимать все мароки много?
bmw 3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я делал сам гемора хватило
Особенно запарился обратно ставить.
Вытаскивать кат из за турбины все же проще чем обратно засовывать
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 17 |
Оправдана ли замена катализатора на пламягаситель?!!
Мозги перепрошивать надо?
bmw 3
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Jheka
выбирать тебе. с пламягасителем больш нет сладкого запаха из трубы..а воняет. но можно особо не париться этилированный или неэтилированный бензин залил. у тебя год ещё свежий..кат может быть жив.
перепрошивать мозги надо на моторах с 2 лямдами. у тебя скока?
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 17 |
Хороший вопрос!!!Сообщение от Lucky3D
Jheka
перепрошивать мозги надо на моторах с 2 лямдами. у тебя скока?![]()
Как узнать? Подозреваю что 2!
bmw 3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже беда: отвалилась приёмная труба от фланца. Не знаю куда ехать:в гаражи или в сервис?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Скажу одно,не сняв ,нормально не проваришь.
+1 Хотя очень зависит от оборудования и навыков мастера, но на земле ,imho, сподручнее.
Съездите в Выхлоп просто на экскурсию и вы многое узнаете и увидете.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Вообще странно,что расходник гофра не имеет ремварианта ввиде хомутового крепления. Хотя немецкая основательность требует сварочных работ хочется все ремонтировать на коленке![]()
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Вообще странно,что расходник гофра не имеет ремварианта ввиде хомутового крепления
Не годится. В системах выхлопа из подобного только муфтовые соединения или труба в трубу (привет от Автоваза), лучше всего фланец , но в данном узле он не рационален,imho - выбран самый простой вариант (и самый дешевый) ,хотя извратиться можно и так. Imho , на заказ в Выхлопе и на фланцах гофру по спец заказу сделают
2 фланца + прокладка -15 евро , а тебе их 4 надо. Как ты хомут-то затянешь ? Это же не пластичный патрубок из резины, держаться не будет .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
не понимаю, к чему весь этот колхоз?
Труба от BOSAL стОит 80 евро. Тут тебе и новая труба и новая гофра и никакого колхоза со сваркой и пр. гемороями. Меняется все это в собственном гараже, собственными руками за прим 3 часа. Сложного там нет ничего вообще. Старая труба режется болгаркой около гофры, иначе не вытащить все в сборе. Отворачиваешь кат от турбы, вынимаешь кат вместе с остатком трубы. Затем все собираешь с новыми ЗЧ. Это все справедливо для АЕВ и же иму подобных.
Stas
ну а статью пиши, конечно, для разнообразия.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне поменяли гофру за 30 минут, сняв только клемы с АКБ за 500 рублей не считая стоимости гофры.
Год отъездил и![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вытащить и засунуть катализатор за турбину тоже дело не простое.
Особенно обратно поставить не хочет пролазить кат и все места мало
так меня это дело достало
Думал взорвать машину и не мучаться![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от pavel
не понимаю, к чему весь этот колхоз?
Труба от BOSAL стОит 80 евро. Тут тебе и новая труба и новая гофра и никакого колхоза со сваркой и пр. гемороями. Меняется все это в собственном гараже, собственными руками за прим 3 часа. Сложного там нет ничего вообще. Старая труба режется болгаркой около гофры, иначе не вытащить все в сборе. Отворачиваешь кат от турбы, вынимаешь кат вместе с остатком трубы. Затем все собираешь с новыми ЗЧ. Это все справедливо для АЕВ и же иму подобных.
Stas
ну а статью пиши, конечно, для разнообразия.
Подскажи плиз,где такую трубу,с гофрой за 80евро купить?