0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ХимеГ
В 28 лет детство только начинается? Люди обычно к этому времени взрослеют....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ХимеГ
Думаю так Вы поймете лучше.
Красавчег, ужоснах, учи русский!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dia
...Фатал так же пишет.Ничего читаем же)))
Хотя чего там не понятного, все понятно сразу.Даже прикольней так читать )))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, тема закрыта
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vl@d
Если проблема только в боязне угонов, не пугайся ты этого, все владельцы vw об этом задумываются.
Если есть деньги, купи себе Пассат и никогда этом не пожалеешь!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если машина прошла не менее 100тыс. автомат коробку не советую! придёцца лезть. а машинка кулл, мне лично жалко её продавать =(
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
scream
жоский некропостинг
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Я своей очень доволен![]()
Отличный аппарат, но мотор не мой, я привык к мощным атмосферникам, поэтому буду пересаживаться (либо на такуюже с дизелем либо на "новый" гольф+ с дизелем)
Машинка невзрачная снаружи, но внутри мне даже больше нравится чем Пассат. Лёгкая, прыткая, маневренная, но менее комфортная. Сзади места нет, спереди дохрена, большой багажник, дешевая и надёжная подвеска.
Кстати лишена многих типичных косяков Пассата особенно по электрике ... это не пустые слова, а мнение и опыт прожженых сервисменов ...
Угоняют не так часто как Пассат, т.к. спрос на эти машинки не велик, для С-класса стоит довольно дорого, чуть дешевле Пассата и покупают её в основном понимающие и знающие машину люди, а таких мало...
Пересаживаться на Пассат с Женьки(Бориски) нет никакого желания ...
Попробовав раз съем и сейчас ...
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Sonic, самая лучшая Бора - это Октавия: потроха те же, для ГИБДДшников - невидимка, угоняемость - вообще, практически нулевая.
По собственному опыту (не как сервисмена, а как юзера) - бери насос-форсуночный дизель на полном приводе - сказка![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Viktor M, вот и хочу как раз такую.
Правда громковатые они, благо руки не из жопы растут сворганю хорошую шумку
и редкие, где копатьне знаю![]()
В суботу общался с перегонщиком, в конце недели может уже ответ получу.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Devinity
Dia
...Фатал так же пишет.Ничего читаем же)))
Хотя чего там не понятного, все понятно сразу.Даже прикольней так читать )))![]()
![]()
Нее!
Фаталик был поумереннееЛаконичнее, так сказать!!
А где он сам, кстати? Жив то хоть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Кстати Виктор, насколько реально найти 1,9 ALR (или ARL сейчас точно не помню) ???![]()
Слышал что это бог дизелей до 2х литров.![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Не заморачивайся, бери лучше ASV - он гораздо более распространенный, запросто апгредится до ARL путем замены впускного коллектора, турбины и перепрошивки ECU, на всё-про-всё 1000 у.е. - и 150 лошадей готовы вырваться из под капота.Сообщение от Sonic
Кстати Виктор, насколько реально найти 1,9 ALR (или ARL сейчас точно не помню) ???
Слышал что это бог дизелей до 2х литров
ЗЫ: у меня, после некоторых манипуляций получилось 140, хватает за глаза![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
а у ASV сколько чего ??? и не больно ему будет ???
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
У ASV - 131 или 130 л/с (в разных источниках по-разному), да и железо (блок+голова+форсунки) у них одинаковыеСообщение от Sonic
а у ASV сколько чего ??? и не больно ему будет ???![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Виктор, и всётаки лучше взять ALR изначально....
выкидывать косарь за 20 кобылок![]()
темболее как таковой тюнинг не приемлю т.к. люблю свои машины и не могу себе позволить выдавливать поней из дрыгателя как пасту из тюбика.
Может с дизелями всё не так критично жизнь покажет.
В выходные мне суждено нанести к тебе визит. Думаю интересный диалог неизбежен.![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Viktor M
А у вас можно сделать двойную промывку впрыска by Wynn's? Стенд есть? Аппаратиком навроде шприца мне не советовали этого делать.
И еще написано на сайте вашем, что в электрике вы сильны, можно посмотреть щелкающее реле аварийки и поворотников (само реле не при чем, ставили новое, щелкает так же). А также у меня с блоком управления подушек беда - коротнул, наверное.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Ну...Сообщение от Sonic
Виктор, и всётаки лучше взять ALR изначально....
выкидывать косарь за 20 кобылок
темболее как таковой тюнинг не приемлю т.к. люблю свои машины и не могу себе позволить выдавливать поней из дрыгателя как пасту из тюбика.
- во-первых: ARL в достойном состоянии искать замучаешься (хозяева не очень любят расставаться с таким конем, до тех пор, пока он не перейдет в разряд "легче убить, чем починить"
- во вторых: разница в цене между ASV и ARL будет не меньше 1000 евро, а скорее значительно больше
- в третьих: я же тебе уже написал, что железо у этих моторов абсолютно одинаковое, это так же как AWT (Европа 150 л/с) и AWM (Америкос 170 л/с) - абсолютно одинаковые моторы, но с разницой в 20 кобылок .
В субботу - милости просим, только всё-равно, не сочти за труд, сделай предварительный звоночек.
- Стенда нет, моем с демонтажом, вручную (промывочная жидкость подается под давлением одновременно с подачей импульса питания)- так надежней и наглядней.Сообщение от TimB
А у вас можно сделать двойную промывку впрыска by Wynn's? Стенд есть? Аппаратиком навроде шприца мне не советовали этого делать.
И еще написано на сайте вашем, что в электрике вы сильны, можно посмотреть щелкающее реле аварийки и поворотников (само реле не при чем, ставили новое, щелкает так же). А также у меня с блоком управления подушек беда - коротнул, наверное.
- В электрике действительно сильны, только не на этой неделе: электрический отдел временно осиротел - Олег ушел в отпуск, так что остался только один Саша. Таким образом, очень трудно планировать его время, т.к. электрика - штука творческая, ни когда заранее не знаешь сколько времени придется потратить на решение той или иной задачи. Так что, звони и записывайся на следующую неделю.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Viktor M
пока я искал моего, смотрел на 150 сильную сарай, НО 12000-13000 без штоера!!! Да +таможня с паромом 4000 итого 16000-17000 ЕВРО!!! Да за такие деньги... Гораздо проще взять 130-сильную(за 9-10 можно найти неплохой вариант) и чипануть до 163. А мне и 100 сил хватает, не понял почему, может из-за коробки или крутящего момента, но мне кажется 100-сильный AXR по-шустрее AFN на пассате.(правда по трассе еще не ездил, тока в городе)
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Это временно, мне то же по началу хватало, потом появились большие колеса, и хватать перестало.Сообщение от steve747
А мне и 100 сил хватает, не понял почему, может из-за коробки или крутящего момента, но мне кажется 100-сильный AXR по-шустрее AFN на пассате.(правда по трассе еще не ездил, тока в городе)![]()