0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Odelay если целиком всю жижку менять, то что без разницы какую лить минералку или синтетику?
B7 (В5 AHL 97г., В5+ ALZ 01г., B6 2.0 FSI 07г. были)
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 0 |
все равно. работают одинаково, а при условии что менять жижу надо 1 раз в 2 года, то можно и минералку.
к стати, когда курил фак авторушный на тему ГУРа, видел ссылочку на отчет...там (правда машинка Б3 описывалась) в магистраль сделали врезку и в разрыв вставили маслофильтр от 41 мсквича...мысль показалась интересной :-)
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Михаил Михайлович, если целиком все сливаешь, то да.
febi № 06162
минеральная - (зеленая)
1 литр Жидкость для централизованных гидросистем febi 06162 (минеральная) разработана для использования в централизованных гидросистемах / устройствах регулирования дорожного просвета / гидропневматических подвесках, а также для систем амортизации и рулевого управления в диапозоне рабочих температур от -40С до +100С.
* Наряду с чрезвычайно благоприятными вязкостными свойствами при низких температурах, обеспечивающими надежную эксплуатацию в странах с холодным климатом, жидкость для централизованных гидросистем febi 06162 (минеральная) благодаря композиционному составу из базового масла и присадок прекрасно годится также и для высоких температур до +100С.
Характеристика Размерность Метод испытания
Вязкость при 40С 18,4 мм2/с DIN 51562
Вязкость при 100С 6,1 мм2/с
Вязкость при -40С 1115 мПас
Температура вспышки 132 С
Температура текучести -60 С
febi № 06161
синтетическая - (желтая)
например, № аналога 81 22 9 407 758
1 литр Жидкость для централизованных гидросистем febi 06161 (синтетическая) разработана для использования в централизованных гидросистемах / устройствах регулирования дорожного просвета / гидропневматических подвесках, а также для систем амортизации и рулевого управления в диапозоне рабочих температур от -40С до +130С.
* Прекрасные свойства при низких темературах (синтетическое масло) в сочетании с высоким сопротивлением сдвигу гарантируют эксплуатационную надежность также и в высокотемпературном диапазоне.
* Прекрасная защита от износа, ступень усилия повреждения <12>150 С DIN 51376
Температура текучести -54 С