ГУР гудит - Страница 2
  1. #21
    Golf Аватар для Михаил Михайлович
    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    40
    Сообщений
    520
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Odelay если целиком всю жижку менять, то что без разницы какую лить минералку или синтетику?
    B7 (В5 AHL 97г., В5+ ALZ 01г., B6 2.0 FSI 07г. были)

  2. #22
    Passat
    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Россия, Серпухов
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,230
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    все равно. работают одинаково, а при условии что менять жижу надо 1 раз в 2 года, то можно и минералку.
    к стати, когда курил фак авторушный на тему ГУРа, видел ссылочку на отчет...там (правда машинка Б3 описывалась) в магистраль сделали врезку и в разрыв вставили маслофильтр от 41 мсквича...мысль показалась интересной :-)
    Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)

  3. #23
    Lupo
    Регистрация
    22.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    149
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Михаил Михайлович, если целиком все сливаешь, то да.

    febi № 06162
    минеральная - (зеленая)

    1 литр Жидкость для централизованных гидросистем febi 06162 (минеральная) разработана для использования в централизованных гидросистемах / устройствах регулирования дорожного просвета / гидропневматических подвесках, а также для систем амортизации и рулевого управления в диапозоне рабочих температур от -40С до +100С.

    * Наряду с чрезвычайно благоприятными вязкостными свойствами при низких температурах, обеспечивающими надежную эксплуатацию в странах с холодным климатом, жидкость для централизованных гидросистем febi 06162 (минеральная) благодаря композиционному составу из базового масла и присадок прекрасно годится также и для высоких температур до +100С.

    Характеристика Размерность Метод испытания
    Вязкость при 40С 18,4 мм2/с DIN 51562
    Вязкость при 100С 6,1 мм2/с
    Вязкость при -40С 1115 мПас
    Температура вспышки 132 С
    Температура текучести -60 С

    febi № 06161
    синтетическая - (желтая)
    например, № аналога 81 22 9 407 758

    1 литр Жидкость для централизованных гидросистем febi 06161 (синтетическая) разработана для использования в централизованных гидросистемах / устройствах регулирования дорожного просвета / гидропневматических подвесках, а также для систем амортизации и рулевого управления в диапозоне рабочих температур от -40С до +130С.

    * Прекрасные свойства при низких темературах (синтетическое масло) в сочетании с высоким сопротивлением сдвигу гарантируют эксплуатационную надежность также и в высокотемпературном диапазоне.

    * Прекрасная защита от износа, ступень усилия повреждения <12>150 С DIN 51376
    Температура текучести -54 С

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. После замены масла ГУР гудит
    от MihVS в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.11.2011, 21:10
  2. ГУР гудит на горячую и пенится жижа
    от rk9aav в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 03.07.2010, 11:55
  3. ГУР гудит
    от ваrно в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 06.07.2009, 01:14
  4. На прогретом гудит сильно ГУР
    от KonditeR в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 12.04.2009, 19:14
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.10.2007, 16:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •