0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Dven, его варит НПЗ в Рязани. Свой.
Кстати, я залил - нормально едет, особо не лучше, но 5ая точка говорит, что разница всеже есть. Какой то более эластичный что ли стал движок. Мощность на 2,000 набирает хорошо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот сами подумайте!
для того чтобы сделать дополнительно какой-то НОВЫЙ бензин, надо же вкопать в землю резервуар, либо отказатся от марки какого-то существующего бензина чтобы высвободить бочку,но ни на одной заправке BP я не видел чтобы последние несколько лет вкапывали дополнительную цистерну или отказались от какого-то топлива. ТАК ЧТО ВСЕ ИЗ ОДНОЙ БОЧКИ, ЧТО 95, ЧТО СУПЕР95.
а то, что чуточку мощнее, эт вам кажется, чисто самовнушение!
чисто моё мнение!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote="slk"]вот сами подумайте!
для того чтобы сделать дополнительно какой-то НОВЫЙ бензин, надо же вкопать в землю резервуар, либо отказатся от марки какого-то существующего бензина чтобы высвободить бочку,но ни на одной заправке BP я не видел чтобы последние несколько лет вкапывали дополнительную цистерну или отказались от какого-то топлива. ТАК ЧТО ВСЕ ИЗ ОДНОЙ БОЧКИ, ЧТО 95, ЧТО СУПЕР95.quote]
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Наверное не присматривался просто.Сообщение от slk
ни на одной заправке BP я не видел чтобы последние несколько лет вкапывали дополнительную цистерну или отказались от какого-то топлива.
Я видел, что из четырех шлангов на клолнке два 95 и два 98. Один старый а другой новый. На всех ли колонках так, утверждать не берусь. Раньше вместо двух новых 95 и 98 там были ДТ и 92.
А теперь дествительно интересное. Внимание, вопрос....
Какой теперь бензин в бочке из под салярки ?![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на заправке где чаще всего я заправляюсь ДТ нет и не было, все остальные виды топлива как были по 1 шлангу так и остались.
завтра специально поеду посмотрю еще раз..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Для SLK
на всех станциях ВР по несколько резервуаров, в среднем по 5, так что ничего удивительного просто для нового топлива освобождается резервуар с тем топливом которое пользуется наименьшим спросом. Но перед тем как налить новый вид топлива резервуар надлежащим образом чистится, по этому не стоит переживать что раньше в этом резервуаре была соляра а теперь "супер" бензин.
Для Mist
откуда информация про завод?[/quote]
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
"Он сомнителен...Он очень сомнителен..."Сообщение от Dven
Но перед тем как налить новый вид топлива резервуар надлежащим образом чистится, по этому не стоит переживать что раньше в этом резервуаре была соляра а теперь "супер" бензин.![]()
В общем, пока пару объёмов резервуара супер коктеля с салярой не выпьем, ничего хорошего от нового 95 не почувствуем.
Хорошо промывает форсунки и клапана...фа-фа-фа, ля-ля-ля...
Выходит, что самая главная присадка в Ultimate 95 - это ДТ! Наверное, надо не торопиться, а подождать, пока резервуар... Dven, как ты там говоришь? - надлежащим образом промоется![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Соляры точно нет а вот химия для очистки танка может и остается, хотя стоя сверху танка и наблюдая за этим процессом все выглядит очень хорошо а как там на самом деле я не берусь утверждать. У нас в стране все делается через одно место возможно ЧУБУК ты прав. Ну думаю спор не очем Одназначно нае... нас
Спасибо: |
Получено: 165 Отправлено: 458 |
у нас в Ступино под 95 ултимейт освободили колонку с 80 бензином теперь его не продают, сейчас у нас 92, 95,95 ульт и 98 только ульт.
забыл про дизель, у меня еще есть дизельный Форд Транзит к дизелю на ВР претензий нет ни зимой ни летом, в отличие от других заправок в прошлом году на Траспортере Т4 соляря замерзла на ходу и движек заглох
![]()
Passat 98г. 2.3 AGZ, R16" машинка супер! Был. Равшан.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Можно будет глянуть по пробегу - и сразу станет ясно, есть разница между старым 95 и новым.
При прочих равных, конечно.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от КОМРАД
я бодяжил 50 на 50. 98 и 95. просто сказка. никакой вибрации. все работало офигенно. нафига мне еще что надо?Сообщение от dugaba
Может это у меня на чипованном так?
Кстати, вопрос, давно хочу попробывать залить 98. Но боюсь.
офигительные очучения!!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня на обсохший бак залил 15 литров этого нового бензина, незнаю даже, вроде бы все также, до этого гонял на 92, показалось чуток получше, и рычать перестал сильно, опять может и показалось, на низах вроде получше будет, а вот расход показывать меньше стал, ехал сейчас домой был 10 л, а днем особо не гонял, небольшие пробки по городу, а потом в домодедово дак упал до 6.8 л) незнаю может так получилось просто.
Вообще интересно когда сбрасываешь счетчик, начинаешь движение, сначала выстреливает около 15, если начинаешь с места топить сразу же 18 показывает, а потом падает, либо до 10 либо до 9, чудеса!!!
А так я думаю надо чистить инжектор, свечки менять, давление померить бензонасоса, да и турбинку посмотреть, а то такое ощущение что не очень то прет, а может и привык просто)) а потом бодяжить 98 и 95 ультиму.
p.s Да еще и салфетки дали в подарок, заманушники проклятые![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Маркетинг блин ...
Вон сколько шуму:
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=34358
http://megane-club.ru/forum/viewtopic.php?t=2775
http://forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=21925
ИМХО: разводят![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Antonio RLS, ну вот и есть сканы паспортов. Теперь уже и не просто треп, что-то известно.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
залил полный бак. Хуже не стало. про лучше незнаю. меня ща подвека торкает.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А мне понравился, на автомате реально лучше едит, сопостовимо с новым лукойлом.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Недалеко от Иркутска в ночь с субботы на воскресенье убит заместитель генерального директора и главный инженер компании ОАО "РУСИА Петролеум" Энвер Зиганшин. Убийство произошло в дачном кооперативе "Нефтеразведчик" на даче Зиганшина в 20 км от Иркутска. В иркутском представительстве ТНК-ВР гибель инженера подтвердили, сообщает ИТАР-ТАСС. По информации правоохранительных органов, киллеры расстреляли Зиганшина 30 сентября вечером у него на даче в бане. Зиганшин получил два выстрела в спину и один в голову. Убийца скрылся с места преступления. Супруга погибшего, которая была с ним на даче, не пострадала. Она же попыталась доставить мужа в ближайший медицинский пункт, однако по дороге в больницу Зиганшин скончался. Расследование преступления ведет прокуратура Иркутской области, в числе основных версий - заказное преступление в связи с профессиональной деятельностью. Никаких ценных вещей убийцы не взяли, оружие преступления не найдено. На месте преступления криминалисты обнаружили несколько стреляных гильз, предположительно от пистолета Макарова. Зиганшину было 48 лет, в течение последних 14-ти он работал главным инженером и первым заместителем гендиректора "РУСИА Петролеум". У погибшего остались жена и две дочери.